Особенности продвижения b2b сайтов
Особенности продвижения b2b сайтов
Как и продвижение любого типа сайта, будь то портал, интернет магазин или агрегатор, продвижение сайта b2b имеет свои особенности. Разберем самые важные из них.
Семантическое ядро
Семантическое ядро для b2b сайта отличается следующими особенностями:
- как правило, небольшое количество коммерческих запросов, по сравнению с b2c сайтами. Бывают исключения, если речь про торговые площадки и порталы
- большое количество информационных запросов, описывающих тематику и имеющих слабовыраженный коммерческий интент (намерение купить товар)
- небольшая частотность коммерческих запросов (дизельные генераторы за 40 000 000 рублей и экскаваторы спрашивают меньше людей, чем кроссовки или холодильники, что логично 🙂
- обилие специализированных терминов в запросах пользователей
Мы прекрасно разбираемся в семантике и соберем для вашего сайта самое полное и качественное семантическое ядро, подходящее именно для раскрутки b2b сайта.
Структура сайта
Как правило, структура под SEO, строится в соответствии с семантическим ядром сайта. При продвижении бизнеса в b2b сегменте семантика сильно специфична и, как следствие, структура сайта тоже. В большинстве случаев структура имеет не более трех уровней вложенности по дереву категорий, что облегчает ее проектирование, а так же индексацию и ранжирование сайта. Наши инструменты поисковой аналитики и автоматизации с легкостью построят идеальную структуру для вашего сайта.
Контент
Если тематика сайта очень специфическая, создание контента может стать проблемой. Любому, даже очень опытному копирайтеру будет очень трудно разобрать в узкоспециализированной трудной технике или юридических услугах. Наши копирайтеры оперативно разберутся в любой, даже сложно теме. А если не разберутся, обязательно попросят помощи и комментариев у вас.
Внешние ссылки
В b2b сегменте достаточно трудно получить внешние ссылки на свой сайт, так как трудно найти тематичные сайты-доноры, а вебмастера очень неохотно ставят ссылки на необычные или просто не понятные тематики. Наши специалисты по linkbuliding’у найдут столько ссылок для вашего сайта, сколько потребуется.
Типы b2b сайтов
- Сайты услуг, ориентированные на b2b сегмент: бухгалтерские услуги; выдача сертификатов ISO; юридическое сопровождение сделок; клининговые компании, ориентированные на обслуживание корпоративных клиентов и многие другие компании, ориентированные на предоставление различных услуг именно бизнесу, а не конечным покупателям.
- Оборудование для бизнеса. В данную категорию попадают сайты, которые занимаются продажей оборудования для ресторанов, салонов красоты, магазинов, медцентров и так далее. В отдельную категорию можно выделать сайты по продаже и аренде спецтехники.
- Сайты и интернет-магазины, торгующие оптом – различные торговые площадки или интернет-магазины, где можно заказать только оптовую партию товара.
Какую схему работы выбрать при продвижении b2b сайта?
Эффективнее всего для данного сегмента работает схема «FIX», то есть фиксированная оплата за работы в месяц, так как за фиксированную сумму вы получите от нас:
- Сбор полного семантического ядра по всем категориям, без ограничений
- Оптимизация неограниченного количества страниц для подобранных запросов
- Продвижение всех запросов семантического ядра, а не 50-100-200 запросов, как предлагают наши конкуренты
- Вы не доплачиваете ни за позиции в топе (не важно высокочастотные или низкочастотные), ни за дополнительно привлеченный трафик на сайт. Все это уже включено в сумму продвижения – и не важно, сколько запросов мы вывели в ТОП или сколько трафика привели.
Услуга продвижение в b2b предназначена для компаний, стремящихся укрепить свое присутствие на рынке и увеличить объемы продаж через интернет. Этот тип продвижения фокусируется на стратегиях, адаптированных к специфике взаимодействия между бизнесами, где ключевым является выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами. Продвижение b2b в интернете охватывает комплекс мер, направленных на повышение видимости компании в цифровой среде, включая оптимизацию для поисковых систем, контент-маркетинг, работу в социальных сетях и развитие b2b порталов. Особое внимание при продвижении b2b компании уделяется анализу потребностей и поведения целевой аудитории в сегменте b2b, что позволяет формировать предложения, максимально отвечающие запросам бизнес-клиентов и способствует эффективному взаимодействию на всех этапах воронки продаж.
С какими тематиками мы работаем
- Автосервисы
- Доски объявлений
- Информационные сайты
- Купонные сайты
- Медицинские клиники
- МФО
- Рестораны
- Автодилеры
- Агентства недвижимости
- Банки
- СМИ
- Типографии и полиграфии
- Сайты юридических услуг
- Бухгалтерские услуги
- Спортивные клубы
- Кафе
- Корпоративные сайты
- Новые сайты
- Салоны красоты
- Стоматологические клиники
- Туристические агентства
- Жилищные комплексы
- Отели и гостиницы
- Сайты строительных тематик
- Сайты автомобильных тематик
- Молодые сайты
- Порталы
свяжется с вами в течение 30 минут