Особенности SEO-продвижения сайта в Google
SEO продвижение в Google — комплекс мер, направленный на улучшение видимости веб-сайта в результатах поисковой системы Google. Оно включает в себя оптимизацию контента и технические аспекты сайта, стратегии построения ссылок и улучшение пользовательского опыта. Эффективное SEO помогает привлекать органический трафик, повышая тем самым конверсию и лояльность аудитории.
SEO в топ — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Целью является повышение его видимости для целевой аудитории, увеличение органического трафика и привлечение потенциальных клиентов.
Google (Гугл) – это, безусловно, самый популярный и влиятельный поисковый сервис в мире. Его алгоритмы установлены таким образом, чтобы обеспечивать пользователям наиболее релевантные и полезные результаты на их запросы. Поэтому специалисты, нацеленные на раскрутку сайта в этой поисковой системе, должны глубоко понимать и активно использовать её особенности.
В чем заключаются преимущества Google
- Согласно статистике, все больше людей используют поисковик в качестве единственного (в том числе и на мобильных устройствах). А это означает, что товары и услуги они также ищут только в этой поисковой системе. Основная аудитория поисковика – это молодые и активные люди, платежеспособность которых растет с каждым годом. Многие высокооплачиваемые молодые специалисты IT-сферы уже пользуются исключительно Гуглом.
- Доля мобильных устройств среди пользователей Интернета продолжает неуклонно расти. Согласно исследованию Яндекса, 29% всех переходов на веб-порталы в 2016 году совершалось с мобильных устройств! А 19% всей интернет-аудитории используют только мобильные устройства! И эти проценты будут только расти.
- Эффект от мероприятий становится заметен значительно быстрее. В отличие от Яндекса, вам не потребуется ждать несколько недель, чтобы поисковая система проиндексировала изменения на ресурсе.
- На поисковые алгоритмы российского Гугла воздействовать проще, чем на алгоритмы Яндекса, особенно когда это касается коммерческих веб-порталов. Например, коммерческие и поведенческие факторы ранжирования имеют гораздо более сильное влияние в Яндексе, нежели в Google. Поисковая выдача более стабильна, чем в Яндексе, благодаря отсутствию таких механизмов, как «Многорукий Бандит». Также, в отличие от Западного Google, его российская версия гораздо менее строго относится к ресурсам, использующим раскрутку.
Что все это означает для бизнеса
Если ваши позиции все еще невысоки, то вы можете практически удвоить отдачу от сайта! Самое время уделить раскрутке в поисковике пристальное внимание, выбрав в качестве подрядчика экспертов в данной области – команду Rush Agency. Мы обладаем всеми необходимыми навыками и технологиями, чтобы обеспечить вашему блогу стабильный рост в выдаче данной поисковой системы.
Внешняя оптимизация для Google
Внешняя оптимизация включает в себя несколько ключевых компонентов:
- Анализ конкурентов.
- Разработка ссылочной стратегии.
- Подготовка анкор-листа.
- Адаптация контента для публикации на сторонних ресурсах.
- Подбор доноров.
- Реализация ссылочной стратегии.
Внутренняя оптимизация
Это процесс улучшения структуры, контента и других элементов вашего сайта, чтобы он был максимально полезен для пользователей и оптимизирован для поисковых систем.
Рассмотрим основные компоненты внутренней оптимизации:
- Структура сайта. Логичная и понятная с четкой иерархией помогает не только пользователям, но и поисковым роботам легко находить и индексировать содержимое.
- Адаптация мета-тегов. Заголовки страниц (теги title), мета-описания (meta descriptions) должны быть релевантными основному интенту страницы.
- Текстовая адаптация контента. Уникальный и качественный контент, который регулярно обновляется, поддерживает интерес пользователей и поисковых роботов. Ключевые слова должны использоваться естественно и в нужном контексте.
- Техническая оптимизация. Улучшение скорости загрузки веб-ресурса, адаптация изображений, исправление битых ссылок, устранение дублирования контента и др.
- Оптимизация для мобильных устройств. С учетом роста мобильного интернета, адаптивный дизайн сайта становится критически важным.
Внутренние поведенческие факторы
Поведенческие факторы — это действия пользователей на портале, которые Google использует как индикаторы качества контента.
- Время пребывания на портале. Если пользователи проводят на нем много времени, это может указывать на его высокую ценность.
- Показатель отказов. Высокий процент отказов может говорить о том, что контент сайта не соответствует ожиданиям посетителей.
- Глубина просмотра. Количество просмотренных страниц в одной сессии помогает понять, насколько содержание сайта интересно пользователям.
Региональная привязка
Для бизнесов, ориентированных на определенный регион, важно учитывать геолокацию при SEO.
- Гео-таргетирование в Google Search Console. Указание целевой географии в настройках.
- Локальные бизнес-листинги. Регистрация и адаптация профиля в Google My Business.
- Региональные ключевые слова. Включение географических маркеров в ключевые слова и контент сайта.
Отличие раскрутки Google от Яндекс
Обе поисковые системы имеют свои особенности и алгоритмы ранжирования, которые требуют разного подхода. Хотя принципы оптимизации схожи, существуют отличия, которые стоит учитывать при формировании стратегии.
Особенности ранжирования веб-ресурсов в разных поисковых системах определяются набором и соотношением важности различных факторов. Понимание этих особенностей позволяет эффективно настраивать стратегию.
Яндекс:
- Поведенческие факторы (ПФ). Яндекс придает большое значение поведенческим показателям пользователей. Это включает в себя время, проведенное на портале, глубину просмотра и коэффициент отказа.
- Текстовые факторы. Качественный и уникальный контент, правильное распределение ключевых слов и структура текста.
- Ссылки. Релевантность и авторитетность исходящих ссылок, а также их естественность.
Технические факторы. Загрузка страницы, адаптивность, безопасность и структура сайта.
Google:
- Ссылки. Google традиционно придает большое значение качеству и релевантности входящих ссылок.
- Текстовые факторы. Оригинальный и качественный контент, соответствующий запросам пользователей.
- Технические факторы. Производительность сайта, мобильная адаптивность, безопасность и структура сайта.
- Поведенческие факторы (ПФ). Хотя Google также учитывает поведенческие показатели, их влияние может быть не так выраженным, как у Яндекса.
С учетом различий в подходах и важности различных групп факторов, работа с каждым из поисковиков требует своего индивидуального подхода.
Вы хотите, чтобы ваш ресурс всегда был в топе выдачи Google? Понимание нюансов и особенностей этого поисковика может быть сложной задачей. Обратитесь в Rush Agency, и наши специалисты предложат вам оптимальные решения для раскрутки именно в Google. Не упустите возможность стать лидером в своей нише!
Почему для агентства крайне важно иметь опыт именно в раскрутке веб-ресурсов под Google
Это обусловлено серьезными различиями в алгоритмах ранжирования данных поисковиков, а в особенности, такими антиспам-алгоритмами, как Panda и Penguin. Не имеющий достаточного опыта работы с данными алгоритмами специалист с легкостью «загонит» ваш ресурс под фильтр, практически полностью лишив его трафика из поиска. А выход из-под данного фильтра потребует наличия специфических знаний и большого количества времени.
Заказав раскрутку в Google у команды Rush Agency, вы сэкономите нервы и приумножите капитал!
свяжется с вами в течение 30 минут