Особенности SEO-продвижения сайта в Google
Дело в том, что доминирующее положение Яндекса на российском поисковом рынке, похоже, скоро закончится. Как же это произошло? Давайте посмотрим на цифры. Google – крупнейшая поисковая система, доля мирового рынка которой в сентябре 2015 года составляла 69.24%, а в 2016 году, скорее всего, превысит 70%. На российском рынке долгое время доминировал Яндекс, имея долю свыше 53%, а Google довольствовался 34%. Но, благодаря популяризации мобильных устройств, в октябре 2016 года доли поисковиков практически сравнялись: 48% у Яндекса, и целых 45% у Google!
SEO-продвижение сайтов в топ Google — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах поисковой выдачи Google. Целью SEO-продвижения является повышение видимости сайта для целевой аудитории, увеличение органического трафика и привлечение потенциальных клиентов.
Google – это, безусловно, самый популярный и влиятельный поисковый сервис в мире. Его алгоритмы установлены таким образом, чтобы обеспечивать пользователям наиболее релевантные и полезные результаты на их запросы. Поэтому SEO-специалисты, нацеленные на продвижение сайта в этой поисковой системе, должны глубоко понимать и активно использовать её особенности.
В Google существует свой уникальный подход к оценке и ранжированию веб-сайтов, и понимание его ключевых аспектов – это первый шаг к успешному продвижению. От качества контента и скорости загрузки страниц до мобильной оптимизации и качества внешних ссылок – каждый элемент имеет значение.
В чем заключаются преимущества этой поисковой системы
- Согласно статистике, все больше людей используют Google в качестве единственного поисковика (в том числе и на мобильных устройствах). А это означает, что товары и услуги они также ищут только в этой поисковой системе. Основная аудитория Google – это молодые и активные люди, платежеспособность которых растет с каждым годом. Многие высокооплачиваемые молодые специалисты IT-сферы уже пользуются исключительно Google. Иными словами, раскрутка сайта в Гугл – это инвестиции в будущее, которые многократно окупятся уже в ближайшее время.
- Доля мобильных устройств среди пользователей Интернета продолжает неуклонно расти. Согласно исследованию Яндекса, 29% всех переходов на веб-сайты в 2016 году совершалось с мобильных устройств! А 19% всей интернет-аудитории используют только мобильные устройства! И эти проценты будут только расти. При этом, доля Google на мобильных устройствах в 1,5 раза выше, чем у Яндекса.
- Эффект от мероприятий по продвижению сайта становится заметен значительно быстрее. В отличие от Яндекса, вам не потребуется ждать несколько недель, чтобы поисковая система проиндексировала изменения на сайте. Выдача Google обновляется практически в реальном времени, поэтому переиндексация сайта, а соответственно и результат продвижения сайта в виде притока посетителей и заказов не заставит себя долго ждать.
- На поисковые алгоритмы российского Google воздействовать проще, чем на алгоритмы Яндекса, особенно когда это касается коммерческих сайтов. Например, коммерческие и поведенческие факторы ранжирования имеют гораздо более сильное влияние в Яндексе, нежели в Google. Поисковая выдача более стабильна, чем в Яндексе, благодаря отсутствию таких механизмов, как «Многорукий Бандит». Также, в отличие от Западного Google, его российская версия гораздо менее строго относится к сайтам, использующим SEO. В итоге, продвижение сайта в Google является гораздо более предсказуемым, что значительно увеличивает шансы сайта на выход в ТОП-10 и последующее удержание там.
Что все это означает для бизнеса
Если ваши позиции в Google все еще невысоки, то вы можете практически удвоить отдачу от сайта! Самое время уделить продвижению в Google пристальное внимание, выбрав в качестве подрядчика экспертов в данной области – команду Rush Agency. Мы обладаем всеми необходимыми навыками и технологиями, чтобы обеспечить вашему сайту стабильный рост в выдаче данной поисковой системы.
Далее рассмотрим основные моменты, которые учитывают наши специалисты при продвижении сайтов под Google.
Внешняя оптимизация для Google
Внешняя оптимизация сайта относится к действиям и стратегиям, направленным на улучшение его позиций в результатах поиска за пределами самого веб-сайта. В контексте продвижения в Google внешняя оптимизация включает в себя несколько ключевых компонентов:
- Анализ конкурентов.
- Разработка ссылочной стратегии.
- Подготовка анкор-листа.
- Оптимизация контента для публикации на сторонних ресурсах.
- Подбор доноров.
- Реализация ссылочной стратегии продвижения.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация — это процесс улучшения структуры, контента и других элементов вашего сайта, чтобы он был максимально полезен для пользователей и оптимизирован для поисковых систем.
Рассмотрим основные компоненты внутренней оптимизации:
- Структура сайта. Логичная и понятная с четкой иерархией помогает не только пользователям, но и поисковым роботам легко находить и индексировать содержимое.
- Оптимизация мета-тегов. Заголовки страниц (теги title), мета-описания (meta descriptions) должны быть релевантными основному интенту страницы.
- Текстовая оптимизация контента. Уникальный и качественный контент, который регулярно обновляется, поддерживает интерес пользователей и поисковых роботов. Ключевые слова должны использоваться естественно и в нужном контексте.
- Техническая оптимизация. Улучшение скорости загрузки сайта, оптимизация изображений, исправление битых ссылок, устранение дублирования контента и др.
- Оптимизация для мобильных устройств. С учетом роста мобильного интернета, адаптивный дизайн сайта становится критически важным. Google активно ранжирует сайты, оптимизированные для мобильных устройств.
Внутренние поведенческие факторы
Поведенческие факторы — это действия пользователей на сайте, которые Google использует как индикаторы качества контента.
- Время пребывания на сайте. Если пользователи проводят на вашем сайте много времени, это может указывать на его высокую ценность.
- Показатель отказов. Высокий процент отказов может говорить о том, что контент сайта не соответствует ожиданиям посетителей.
- Глубина просмотра. Количество просмотренных страниц в одной сессии помогает понять, насколько содержание сайта интересно пользователям.
Региональная привязка
Для бизнесов, ориентированных на определенный регион, важно учитывать геолокацию при SEO-продвижении.
- Геотаргетирование в Google Search Console. Указание целевой географии в настройках.
- Локальные бизнес-листинги. Регистрация и оптимизация профиля в Google My Business.
- Региональные ключевые слова. Включение географических маркеров в ключевые слова и контент сайта.
Отличие продвижения Google от Яндекс
Обе поисковые системы, Google и Яндекс, имеют свои особенности и алгоритмы ранжирования, которые требуют разного подхода к SEO. Хотя принципы оптимизации схожи, существуют отличия, которые стоит учитывать при формировании стратегии продвижения.
Особенности ранжирования сайтов в разных поисковых системах определяются набором и соотношением важности различных факторов. Понимание этих особенностей позволяет эффективно настраивать SEO-стратегию.
- Яндекс:
- Поведенческие факторы (ПФ). Яндекс придает большое значение поведенческим показателям пользователей на сайте. Это включает в себя время, проведенное на сайте, глубину просмотра и коэффициент отказа.
- Текстовые факторы. Качественный и уникальный контент, правильное распределение ключевых слов и структура текста.
- Ссылки. Релевантность и авторитетность исходящих ссылок, а также их естественность.
- Технические факторы. Загрузка страницы, адаптивность, безопасность и структура сайта.
- Google:
- Ссылки. Google традиционно придает большое значение качеству и релевантности входящих ссылок.
- Текстовые факторы. Оригинальный и качественный контент, соответствующий запросам пользователей.
- Технические факторы. Производительность сайта, мобильная адаптивность, безопасность и структура сайта.
- Поведенческие факторы (ПФ). Хотя Google также учитывает поведенческие показатели, их влияние может быть не так выраженным, как у Яндекса.
С учетом различий в подходах и важности различных групп факторов, работа с каждым из поисковиков требует своего индивидуального подхода.
Вы хотите, чтобы ваш сайт всегда был в топе выдачи Google? Понимание нюансов и особенностей этого поисковика может быть сложной задачей. Обратитесь в Rush Agency, и наши специалисты предложат вам оптимальные решения для продвижения именно в Google. Не упустите возможность стать лидером в своей нише!
Почему для SEO-агентства крайне важно иметь опыт именно в продвижении веб-ресурсов под Google
Это обусловлено серьезными различиями в алгоритмах ранжирования данных поисковиков, а в особенности, такими антиспам-алгоритмами, как Panda и Penguin. Не имеющий достаточного опыта работы с данными алгоритмами SEO-специалист с легкостью «загонит» ваш сайт под фильтр, практически полностью лишив его трафика из поиска. А выход из-под данного фильтра потребует наличия специфических знаний и большого количества времени. Наше агентство давно и успешно продвигает сайты в поисковой системе Google, и за все время нашей работы ни один наш клиент не попал под фильтр Panda или Penguin! Более того, мы неоднократно помогали сайтам выходить из-под данных санкций, которые были наложены благодаря небрежности предыдущих подрядчиков.
Заказав продвижение в Google у команды Rush Agency, вы сэкономите нервы и приумножите капитал!

свяжется с вами в течение 30 минут