Получить кейсы Написать в Telegram

Noskov.ru: SEO с показателем ROI 458%

Noskov.ru — сайт адвоката Игоря Носкова. Основное направление — b2b клиенты. Приоритет отдается арбитражным делам, но есть и другие смежные направления.

Задачи проекта

На старте работ получили сайт с хорошим дизайном и представлением адвоката через фотосессию, подробное описание регалий, собственными книгами. С упаковкой проблем не было.
Тематика
Юридические услуги
Регион продвижения
Москва

ТОП выдачи и 458 % ROI за 1,5 года

Трафик
  • Яндекс
  • Google
Запрос Частотность Позиции
арбитражный адвокат 1100
1
99
арбитражный юрист 839
9
91
Запрос Частотность Позиции
арбитражный адвокат 1100
5
95
арбитражный юрист 839
7
93

Рост трафика

Количество посетителей увеличилось до 4450 в месяц, что является значительным результатом для b2b сегмента.

Вывод запросов в ТОП-10

Приоритетные ключевые фразы, такие как «арбитражный адвокат» и «взыскание долгов», заняли уверенные позиции в ТОП-10 Яндекса и Google, несмотря на периодические колебания.

Выход на хорошую окупаемость

ROI составил 157 % с первичных и 458 % с повторных обращений за 2018 год. Стоимость одного клика в Яндекс Директ по приоритетным словам дошла до 500 рублей.

40-50
текстов в месяц
4450
визитов
458 %
ROI
500
рублей CPC

Отзыв клиента

«Работа с командой превзошла все ожидания. С самого начала коллеги вникли в суть проекта, не просто “настроили SEO”, а детально разобрались в моей сфере. Приятно удивило, что они всегда были на связи, не было вот этого исчезновения на недели, любой вопрос решался быстро. И главное — реальные результаты! Запросы начали выходить в ТОП уже через несколько месяцев, и трафик уверенно рос. Спасибо за заботу обо мне как о клиенте, с вами легко и комфортно работать!»

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы работ

01
Сбор семантики и анализ ниши
02
Оценка контента конкурентов и аудит сайта
03
Внутренняя SEO-оптимизация
04
Оптимизация сниппетов
05
Внешняя оптимизация и наращивание ссылочной массы
06
Коммерческие факторы и E-E-A-T
01
Сбор семантики и анализ ниши

Специалист собрал ключевые фразы для юридической тематики, используя инструменты Yandex Wordstat, Google Suggest и аналитические сервисы. Запросы были сгруппированы для создания структуры сайта и отдельных страниц. Исследование конкурентов позволило выявить точки роста и уникальные черты их контент-стратегий.

02
Оценка контента конкурентов и аудит сайта

Глубокий анализ конкурентных веб-ресурсов помог разработать структуру и содержание типовых страниц, например услуг. На основе этой оценки было создано техническое задание для написания текстов с учетом требований поисковых систем.

03
Внутренняя SEO-оптимизация

После сбора данных были внесены изменения в метатеги, заголовки и текстовый контент. Также подготовлено техническое задание на оптимизацию и предложены корректировки, направленные на повышение релевантности контента, включая улучшение структуры ссылок и внутреннюю перелинковку.

04
Оптимизация сниппетов

Для улучшения видимости сайта в поисковой выдаче были доработаны сниппеты: добавлены эмодзи, расширенная микроразметка и рейтинги. Эти меры способствовали увеличению кликабельности.

05
Внешняя оптимизация и наращивание ссылочной массы

Проведен анализ ссылочной массы конкурентов и разработаны рекомендации по наращиванию собственного профиля. Были реализованы стратегии крауд-маркетинга, публикации на авторитетных платформах и размещение пресс-релизов.

06
Коммерческие факторы и E-E-A-T

Важным этапом стало улучшение коммерческих факторов сайта, таких как авторитетность и экспертность. Особое внимание уделено достижениям адвоката, его регалиям и публикации книг.

Комментарий специалиста

“Юридическая тематика сама по себе сложная, плюс конкуренция. Мы столкнулись с тем, что по коммерческим запросам стабильно ранжировались информационные сайты. Клиент всегда был на связи, была возможность оперативно обсудить задачи, правки, приоритеты. Самое приятное впечатление от сотрудничества — это регулярная обратная связь и доверие. Благодаря этим факторам удалось выстроить грамотную стратегию и шаг за шагом двигаться к цели. Очень рад видеть, что результат — не только цифры, но и реальные бизнес-достижения клиента.”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Глубокий анализ конкурентов
    Мы проанализировали статьи и ссылочный профиль конкурентов, чтобы учесть их сильные стороны, найти точки роста и разработать собственную стратегию. Автоматизация создания контента на основе оценки ТОП-10 выдачи позволила быстро создавать релевантные тексты для продвижения.
    Экспертная on-page оптимизация
    Технический аудит и постраничный анализ выявили ключевые проблемы и позволили команде внести точечные улучшения, которые значительно повысили видимость ресурса в поиске.
    Профессиональная работа с внешними факторами ранжирования
    Наращивание качественной ссылочной массы через крауд-маркетинг, пресс-релизы и экспертные статьи, а также улучшение сниппетов с помощью эмодзи, рейтингов и микроразметки привели к увеличению посещаемости.

    Проблематика

    Юридическая тематика является одной из самых сложных для SEO продвижения — не только из-за высокой конкуренции.

    Смешанная выдача

    В e-commerce разделение на коммерческие и информационные запросы весьма простое, по запросу «Купить холодильник» будут ранжироваться интернет-магазины, по запросу «Как выбрать холодильник» — статейные сайты. В юридической же тематике, почти всегда в выдаче можно встретить информационные страницы. Это сильно усложняет процесс разбора поискового спроса. Порой в выдаче по явно коммерческому запросу ранжируется 8-9 информационных сайтов, что затрудняет проведение аналитики.

    Копирайтер

    Найти копирайтера с опытом в юриспруденции тяжело, их мало, они хорошо зарабатывают и не готовы выдавать большие объемы контента, 10-15 текстов в месяц — это большая проблема. А мы планировали максимально быстро выписывать весь коммерческий спрос, это около 40-50 текстов в месяц.

    Ссылки

    Даже с хорошей внутренней оптимизацией, страницы, которые создавались с учетом анализа конкурентов из топ-10, далеко не всегда подали даже в топ-100 Яндекса. Происходило это и по приоритетным услугам, которые были критически важны. Все конкуренты в данной тематике имеют качественный ссылочный профиль. Так как сайт noskov.ru был запущен недавно, то мы сильно проигрывали по данному параметру.

    Решение

    В этом блоке обсудим основные этапы работ, которые проводились над проектом и помогли добиться положительных результатов.

    Технический аудит

    Помог выявить ошибки, которые мешали полноценной индексации сайта, а также отрицательно влияли на его ранжирование.

    Анализ контента конкурентов

    Помог выявить, что необходимо писать, какой контент и функционал обязательно использовать. На основе анализа конкурентов мы подготовили минимальный список требований к нашим страницам услуг и, по возможности, делали контент сверх минимума.

    Разбор поискового спроса

    Полный разбор поискового спроса позволяет понять, насколько хорошо мы охватываем тематику и нужно ли нам создавать дополнительные страницы для полного охвата.

    Написание контента для новых страниц

    После анализа поискового спроса готовились технические задания на написание текстов. Для этого используется текстовый анализатор, который позволяет сформировать минимальные требования к тексту, основанные на анализе текстов конкурентов из топ-10. Помимо требований к тексту, есть требования к медиа контенту и маркетинговым преимуществам, эта работа проводилась в ручном режиме.

    Анализ ссылочной массы конкурентов

    Помог выявить требования к ссылочной массе проектов в юридической тематике, к которым необходимо стремиться, чтобы занимать позиции не только в Google, но и Яндекс.

    Постраничный анализ ссылочной массы конкурентов

    Знать средние показатели ссылок всего сайта недостаточно, необходимо анализировать каждую страницу, чтобы понимать, какое количество и уровень ссылок нужны для успешного ранжирования по конкретным запросам.

    On-page оптимизация

    Это постраничное исследование того, в чем конкретная страница проигрывает конкурентам, чего не хватает с точки зрения потенциального клиента. Также сюда закладываются эксперименты, которые позволяют выявить дополнительные закономерности в этой тематике, например:

    • ручная анкорная перелинковка;
    • эксперименты с добавлением дополнительных прямых вхождений;
    • эксперименты с добавлением дополнительных вхождений из тематического корпуса;
    • отсылки на конкретные статьи и кодексы.

    Сниппеты

    Внешние поведенческие факторы ранжирования сильнее внутренних, поэтому необходимо работать с отображением сайта в результатах выдачи, это и есть сниппет. Мы сделали их привлекательнее, добавили эмодзи и чаты, которые расширяют сниппет. Под Google были внедрены рейтинг и микроразметка для отображения звезд.

    Сниппет в Яндекс
    Сниппет в Google

    Ссылки

    Систематическое развитие ссылочной массы, позволяет сохранять естественность ссылочной массы, а также оказывать влияние на ранжирование, среди инструментов были:

    • Крауд-маркетинг.
    • Пресс-релизы.
    • Ручной поиск площадок.
    • Написание и размещение экспертного контента на больших площадках.

    Результаты

    Спустя 1,5 года после запуска проекта можно подвести итоги, что дали работы по SEO для полностью нового сайта адвоката.

    Показатель ROI

    С начала 2018 года на проект был установлен сервис Roistat, который позволяет отслеживать путь клиента от введенного запроса в поисковой строке до факта оплаты и фиксирует повторные обращения. За 2018 год показатель возврата инвестиций на вложенный рубль — ROI, составил 157% от первичных обращений и 458% с учетом повторных обращений клиентов.

    Трафик

    В b2b направлении трафика сильно меньше, чем в b2c, поэтому здесь сложно ожидать роста трафика до десятков тысяч переходов из поисковых в месяц. Мы достигли отметки в 4450 посетителей за месяц.

    Позиции

    На старте работ были выделены приоритетные услуги, а также самые важные запросы, которые необходимо продвинуть в топ-10 в Яндекс и Google. Самыми главными можно выделить запросы:

    • Арбитражный адвокат
    • Арбитражный юрист

    На январь 2019 года приоритетные запросы арбитражного направления занимают позиции:

    Позиции в Яндексе
    Позиции в Google

    Запросы периодически выпадают из топ-10 в топ-20 по причине работы многорукого бандита в Яндексе. Но на дистанции уверенно ранжируются в топ-10 и собирают релевантный трафик. Стоимость кликов в Яндекс Директ по двум указанным запросам доходит до 500 рублей за один клик.

    Также по трафику виден резкий рост в ноябре и декабре. Нет, это не накрутка и не боты, просто в этот период мы продвинули в топ-10 запросы, которые стали приносить ощутимо больше трафика, например:

    • взыскание дебиторской задолженности;
    • взыскание долгов;
    • адвокат по гражданским делам;
    • адвокат по экономическим преступлениям.
    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов