Особенности SEO-продвижения купонного сайта
Спрос рождает предложение и все больше владельцев, которые работают над сайтами купонов задумываются откуда же брать трафик и сократить свои расходы.
Для решения такой задачи предлагается довольно простое решение — продвижение купонного сайта, поскольку трафик с поисковых систем в данной нише можно получить по довольно скромному ценнику.
Купонные сайты имеет ярко выраженный карточный спрос — это говорит нам о довольно большом количестве запросов, которые предстоит собрать для вашего сайта. Сразу хочется отметить тот факт, что трафик на сайт несут НЧ и микро НЧ запросы, переходы по таким словам могут колебаться от 1 до 5 переходов в месяц, поскольку таких карточек должно быть представлено большое количество основной спрос мы и будем иметь с так называемого “длинного хвоста”. С задачей по семантике отлично справится сервис Rush-Analytics — он дает возможность быстро собрать нужные запросы, а также собрать актуальные, не накрученные поисковые подсказки.
При подготовке запросов для семантического ядра не стоит опираться только на wordstat, настоящим кладезем будут являться поисковые подсказки, они помогут вам выявлять наиболее популярные скидочные дни — например, такие как “черная пятница”, “киберпонедельник” и другие. Во время проведения таких мероприятий генерируется большое количество трафика и если в прошлом месяце данных акций не было, существует довольно большая вероятность его потерять.
Структура купонного сайта
Для максимального охвата семантики купонного сайта потребуется правильно оформить и создать довольно большое количество различных типов страниц, разберем самые популярные, с которыми предстоит работать на вашем сайте:
- Главная страница;
- Страницы категорий;
- Страницы брендов;
- Страницы магазинов;
- Страницы распродаж по датам (черная пятница в ноябре 2016, киберпонедельник в апреле 2016 и т.п.)
- и т.д.
Не стоит забывать и пренебрегать общими страницами для всех сайтов — статьи, о сайте, рецензии, отзывы, подведение итогов и т.д.
Выбор хостинга и дизайна
Для купонных сайтов довольно важным критерием качества является быстрый и надежный хостинг, а также уникальный дизайн. Довольно большое количество сайтов в данной тематике используют стандартные шаблоны, нужно выделить свой сайт среди них. Не обязательно изобретать велосипед будет достаточно не поскупиться на то, чтобы внести точечные изменения в стандартный шаблон, если вы его выбрали для работы.
Не стоит забывать, что мобильный интернет плотно вошел в нашу жизнь — позаботьтесь о том, чтобы сайт правильно отображался на всех типах устройств. Используйте мобильную версию сайта или адаптивный дизайн, важно — постарайтесь соблюсти требования представленные поисковыми системами, так например минимальный размер шрифта допустимого в Яндексе — 12px, Google таких требований не имеет, но для него важна скорость загрузки страницы.
Внутренняя оптимизация
При работе с купонным сайтом нужно придерживаться базовых требований по внутренней оптимизации. Самая распространенная проблема купонаторов — проблемы с индексацией. Для того, что избежать проблем, постарайтесь соблюдать минимальные правила:
- Все нужные страницы открыты для индексации;
- На сайте отсутствуют страницы, которые отдают код ответа сервера отличный от кода 200;
- Отсутствуют битые ссылки (нет ссылок, ведущие на страницы 404, 502 и т.д.);
- нНа сайте заполнены meta теги, прописаны уникальные заголовки и теги title;
- Присутствует перелинковка;
- Большой объем уникального контента;
- Настроены файлы robots.txt и sitemap.xml;
- и т.д.
Дополнительным бонусом станет использование функционала панели вебмастеров, в нем вы сможете не только отслеживать индексацию вашего сайта, а также увидите причину по которой страницы посчитались недостаточно качественными. И много другой полезной информации.
Команда Rush Agency имеет большой опыт в продвижении сайтов различных тематик. Обратившись в нашу компании вы можете быть уверены, что получите качественный и тематический трафик. Прозрачные условия.
Звоните +7 (495) 236-87-70.
свяжется с вами в течение 30 минут