SEO-продвижения одностраничного сайта от Rush Agency
Продвижение лендинга — это комплекс работ, направленных на оптимизацию одностраничного сайта, улучшение его позиций в поисковой выдаче, привлечение трафика.
Кому подойдет услуга
Лендинговые страницы могут различаться по структуре, содержанию и целям своего создания. Существуют следующие виды:
- Лендинг-пейдж для сбора лидов. Может быть посвящена товару, услуге, акции или мероприятию. Ее цель — конвертация посетителей в клиентов или сбор контактов заинтересованных пользователей.
- Промосайт. Создан для продвижения конкретного продукта, бренда или мероприятия. Часто используется в маркетинговых кампаниях, при запуске новых продуктов или рекламы товаров сезонного спроса.
- Портфолио или резюме. Сайт, предназначенный для демонстрации работ фрилансеров, дизайнеров, фотографов, архитекторов и других творческих специалистов. Содержит информацию о профессиональном опыте, навыках и достижениях автора.
- Визитка. Минимальный по содержанию ресурс, который содержит основную информацию о компании, товаре или услуге. Обычно это контакты, краткое описание деятельности и основные предложения. Для продвижения важны региональные факторы.
- Персональная страница. Используется для создания личного бренда или онлайн-презентации. Подходит для блогеров, коучей, консультантов.
Каждый из этих видов одностраничных сайтов требует индивидуального подхода к SEO. Нужно учитывать специфику контента, аудитории и цели создания. Стратегия будет успешной, если:
- продукт имеет длительный срок жизни;
- в нише невысокая конкуренция;
- страницу можно оптимизировать под поисковые запросы.
Кому не подойдет услуга
СЕО-продвижение лендинга неактуально в следующих ситуациях:
- многостраничные проекты, информационные порталы, интернет-магазины, площадки объявлений;
- высококонкурентные ниши;
- сложные продукты, сегмент B2B;
- тематики с широкой семантикой;
- бизнес со слабым или отсутствующим УТП;
- когда продажи базируются не на эмоциональной, а на логической составляющей, и цена имеет главное значение в принятии решения о покупке.
Что дает SEO бизнесу
Профессиональное продвижение одностраничных сайтов в поисковых системах направлено на рост трафика и увеличение конверсии. Оптимизация структуры, повышение скорости загрузки, улучшение позиций в поисковой выдаче — все это привлекает аудиторию, способствует превращению простого посетителя в реального заказчика, положительно сказывается на репутации компании, выделяет ее на фоне конкурентов.
Сложности SEO-продвижения лендингов
Оптимизация одностраничных сайтов имеет свою специфику, ей присущи трудности, нехарактерные для многостраничных ресурсов. Наиболее явные проблемы, с которыми должны справиться специалисты:
- Ограниченное количество продвигаемых ключевых запросов. 1 кластер = 1 интент = 1 страница пользователя.
- Риск попадания в песочницу. Это фильтр, который поисковые системы иногда накладывают на молодые проекты и понижают тем самым их позиции. На ранних этапах развития посещаемость лендинга минимальна, поэтому он может оказаться в фильтре-песочнице.
- Слабость поведенческих факторов. Яндекс и Google часто относят лендинговые страницы к категории неинтересных, бесполезных ресурсов ввиду отсутствия внутренних межстраничных переходов. SEO-специалисту придется быть изобретательным, чтобы убедить роботов в обратном.
- Ограниченность семантического ядра. Все ключевые запросы и связанный с ними контент приходится размещать на одной странице. Это создает риск перегрузки переспама и делает сложным создание сбалансированного контента, который был бы релевантен сразу нескольким запросам.
Преимущества SEO-продвижения лендинг-пейдж
По сравнению с другими каналами привлечения трафика на одностраничный сайт, SEO имеет ряд преимуществ:
- Долгосрочный результат. Достигнув высоких позиций, ресурс будет стабильно получать посетителей без необходимости постоянных вложений, в отличие от платной рекламы (PPC), когда рост прекращается сразу после остановки кампании.
- Целевые визиты. SEO продвижение лендинга привлекает пользователей, которые уже ищут информацию, услуги или продукты, представленные на странице. Это делает трафик более целевым и, соответственно, повышает конверсию.
- Оптимизация рекламного бюджета. Для малых проектов SEO может быть проще и эффективнее, чем настройка и управление масштабными рекламными кампаниями. После третьего месяца цена посетителя начнет снижаться, и если работа проведена, результаты уже никуда не денутся.
- Гибкость. Одностраничники легче адаптировать под изменения алгоритмов поисковых систем, которые происходят постоянно.
Таким образом, SEO может быть эффективным каналом интернет-маркетинга, обеспечивая долгосрочный результат, целевой трафик и снижение затрат на рекламу.
При продвижении сайта лендинга мы не используем шаблонные решения. Мы учтем ваши пожелания, объясним, какая стратегия будет работать, а какая нет, и приведем проект к наилучшему результату в имеющихся условиях, чтобы он начал приносить максимальную прибыль!
свяжется с вами в течение 30 минут