Интернет-магазин по продаже офисных, промышленных и торговых светильников для коммерческих объектов.
Задачи проекта
Подготовить ТЗ на создание нового сайта, который соответствовал бы всем актуальным требованиям с точки зрения SEO. Проработать SEO-структуру и осуществить переезд без потери уже имеющегося трафика.
Увеличение посещаемости, несмотря на сезонный спад
Трафик
Яндекс
Google
Создание магазина с нуля
При разработке нового интернет-ресурса были учтены все важные элементы для успешного SEO начиная от структуры до внутренней оптимизации.
Безопасный переезд
Переезд на новую CMS был выполнен с использованием карты 301-редиректов, что позволило избежать потери визитов и сохранить существующие позиции в поиске.
Рост поискового трафика
Посещаемость весной 2019 года увеличилась на 79 % по сравнению с весной 2018 года. В межсезонье новый оптимизированный ресурс получил больше визитов, чем старый в пиковый сезон.
5160
товарных позиций в ассортименте
15
товарных разделов
10
месяцев на разработку сайта и сбор СЯ
На 79 %
вырос трафик
Отзыв клиента
«С самого начала было понятно, что ребята знают свое дело: они учли все наши запросы, до самых мелочей, на которые мы даже не обратили внимание. Переезд на новую платформу прошел вообще без потерь трафика, хотя мы сильно переживали. Аккаунт-менеджер всегда был на связи и готов обсудить любые вопросы. Число посетителей выросло почти на 80%!»
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оптимизация коммерческих факторов и улучшение представления в SERP
01
Сбор семантики
Был составлен список ключевых фраз для 15 категорий, охватывающий 5160 товарных позиций. Использовались Yandex Wordstat, подсказки Google, а также данные из Google Analytics и Яндекс Метрики. Мы охватили весь ассортимент магазина.
02
Анализ конкурентной среды
Проведен анализ тактик конкурентов, включая крупных агрегаторов строительных материалов. Это позволило выявить возможности для роста и разработать стратегию, направленную на опережение конкурентов. Команда изучила контентные стратегии и схемы перелинковки лидеров рынка для улучшения собственных подходов.
03
Аудит контента и создание структуры
На основе семантического анализа разработаны шаблоны страниц и структура сайта, охватывающая все категории и товары. Создана карта, подготовлены ТЗ, что обеспечило корректную индексацию и соответствие требованиям поисковых систем.
04
Миграция и внутренняя оптимизация
При переносе на новую CMS мы провели технический аудит и создали карту 301-редиректов, что позволило сохранить позиции и предотвратить потерю трафика. Также мы оптимизировали метатеги и заголовки, подготовили ТЗ для текстов.
05
Внешняя оптимизация
На момент начала работы у веб-сайта не было ссылочного профиля. Началась активная работа по его созданию, включая крауд-маркетинг.
06
Оптимизация коммерческих факторов и улучшение представления в SERP
Проведен аудит микроразметки для улучшения сниппетов. Также доработаны факторы E-E-A-T и сделаны региональные настройки, что повысило доверие со стороны поисковых систем.
Комментарий специалиста
“Семантика казалась бесконечной — 5000+ позиций, но благодаря тому, что у нас не было жестких сроков, все успели проработать. Переезд на новую платформу тоже добавил остроты, но мы справились. Честно, главным фактором успеха стала отличная связь с клиентом. Ребята на той стороне тоже разбираются в SEO, поэтому быстро внедряли нужные правки.”
Олег ШестаковFounder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту
Факторы успеха проекта
Комплексный подход к SEO с самого начала
Новый веб-сайт разрабатывался с нуля с учетом всех SEO-требований, что позволило учесть важные моменты еще на этапе прототипа.
Эффективное построение ссылочного профиля
В условиях высокой конкуренции были проведены работы по крауд-маркетингу, что помогло укрепить позиции ресурса и повысить его видимость в выдаче.
Гибкость и командная работа
Постоянная связь с клиентом и его командой разработчиков позволила быстро и качественно внедрять рекомендации, что ускорило достижение результатов.
Широкая семантика. Так как компания является не только интернет-магазином, но и производителем светильников, то предоставляемый ассортимент большой (5160 товарных позиций).
Полное изменение структуры ресурса. Необходимо обеспечить переезд без потери имеющегося трафика.
Высокая конкуренция. В тематике светодиодных светильников часто ранжируются агрегаторы, продающие всевозможные материалы для строительства.
Решение
Так как новый сайт разрабатывался с нуля, то была возможность изначально включить в него весь необходимый для SEO функционал. Были поставлены ТЗ на все важные элементы для поисковых систем.
Семантика
При разработке SEO-структуры сильно помогало отсутствие сжатых сроков — это позволило основательно подойти к данной задаче. За 10 месяцев разработки сайта со стороны клиента, мы успели разобрать семантику для 15 разделов на сайте, которые охватывают почти весь ассортимент.
Переезд
Когда новый ресурс был готов, перед переездом был проведен технический аудит на тестовом поддомене.
Так как новый сайт разрабатывался на другой CMS, все существующие ранжирующиеся листинги изменили свой URL. По этой причине было необходимо составить карту 301-редиректов и проследить, чтобы все перенаправления отрабатывали верно.
Ссылочное продвижение
Изначально ссылочный профиль у проекта отсутствовал.
В связи с сильной конкуренцией, одной лишь внутренней оптимизации не хватало для достижения требуемых результатов. Для начала необходимо было нарастить хотя бы базовую ссылочную массу, затем перейти к более точечным работам по ссылкам. Для этой цели был проведен комплекс работ по крауд-маркетингу.
Коммуникация с клиентом
Заслуживает отдельного слова. Понимая, что такое SEO, и доверяя нашим техническим заданиям, нам шли навстречу в решении возникающих задач, тем самым облегчая процесс продвижения. Сильные разработчики на стороне клиента оперативно и грамотно внедряли правки и рекомендации.
Результаты
График поискового трафика за последние 2 года:
При просмотре графика необходимо учитывать 2 фактора:
Между стартом работ и запуском нового сайта на домене не внедрялось никаких SEO-правок. Ранжировался старый ресурс.
В тематике присутствует сезонность, которая приходится на конец осени — начало зимы.
Видно, что в апреле-мае, когда ежегодно наблюдается спад спроса в тематике (не сезон), мы уже превышаем пиковые значения сезона 2017 года.
Для сравнения возьмем весну 2018 и 2019:
Трафик увеличился на 79%!
Видно, что в межсезонье оптимизированный новый сайт получает больше трафик, чем старый в сезон. Осталось только дождаться сезона, чтобы зафиксировать пиковые показатели трафика.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности