Получить кейсы Написать в Telegram

Фабрика Сеток: снятие санкций до старта продаж

«Московская фабрика сеток» – одно из крупнейших российских предприятий по изготовлению москитных сеток для окон и дверей. Проект с ярко выраженной сезонностью пришел на продвижение перед началом высокого сезона продаж.

Задачи проекта

Необходимо было вывести сайт из-под фильтра «Баден-Баден». Получить конверсионный трафик по всему спектру запросов, связанных с продукцией, выпускаемой компанией.
Тематика
Изготовление москитных сеток
Регион продвижения
Москва

Рост посещаемости и заказов

Трафик
  • Яндекс
Запрос Частотность Позиции
сетки на окна на пластиковые окна 2180
2
москитные сетки москва 423
3
сетка москитная на дверь 406
1
купить москитные сетки на окна в москве 390
9
москитная сетка плиссе 368
5

Снятие фильтра Баден-Баден

Фильтр на переоптимизированные тексты был успешно снят до начала высокого сезона, что позволило вернуть позиции в поисковой выдаче.

5-кратный рост трафика

Число визитов увеличилось почти в 5 раз после оптимизации. За счет расширения структуры ресурса и создания новых разделов был получен дополнительный трафик по всей линейке продукции компании.

Увеличение количества заказов

В результате увеличения посещаемости возросло и количество заказов в интернет-магазине.

В 5 раз
выросла посещаемость
9000
визитов за месяц

Отзыв клиента

«По правде говоря, не ожидали такого мощного результата. Сайт был под фильтром, трафик упал, мы уже думали, что все пропало. Но ребята из агентства просто вытянули его! Разобрались в коде, почистили тексты, и трафик буквально взлетел! Заказы пошли вверх, даже не верится!»

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы проекта

01
Формирование семантического ядра
02
Анализ ниши
03
Работа с контентом
04
Внутренняя оптимизация
05
Внешняя оптимизация
06
Оптимизация видимости в поисковой выдаче (SERP)
07
Аудит коммерческих факторов
01
Формирование семантического ядра
  • Анализ ключевых запросов. Подбор ключевиков с помощью Яндекс Вордстат, поисковых подсказок текстового анализатора Rush Analytics, а также данных из Google Analytics и Яндекс Метрики, с акцентом на ассортимент компании.
  • Кластеризация запросов. Распределение ключей по группам, чтобы понять, какие еще разделы нужно создать, чтобы улучшить структуру ресурса.
02
Анализ ниши
  • Поиск конкурентов. Определение основных игроков в нише по видимости в Яндекс и Google.
  • Анализ стратегий. Исследование стратегий конкурентов, их трафика и ключевых запросов для определения лучших методов продвижения. Оценка контента и структуры для заимствования успешных решений.
  • Определение точек роста. Поиск возможностей для увеличения посещаемости на основе анализа.
03
Работа с контентом
  • Аналитика. Определение страниц, попавших под фильтр «Баден-Баден». Например, таковым оказался раздел «О компании».
  • Составление ТЗ. Создание технических заданий для исправления контента, чтобы исключить переоптимизацию.
04
Внутренняя оптимизация
  • Техничка. Устранение технических ошибок, влияющих на ранжирование.
  • Корректировка метаданных. Обновление метатегов и заголовков на измененных веб-страницах.
  • SEO-копирайтинг. Оценка текстов в текстовом анализаторе Rush Analytics, добавление и/или удаление ключей в соответствии с рекомендациями инструмента.
05
Внешняя оптимизация

Проведен аудит ссылочной массы с рекомендациями по улучшению профиля для усиления авторитета сайта.

06
Оптимизация видимости в поисковой выдаче (SERP)

Добавление дополнительных атрибутов для улучшения сниппетов и повышения CTR.

07
Аудит коммерческих факторов

Проверка региональной адаптации веб-ресурса и соответствие факторам E-E-A-T для повышения доверия поисковых систем.

Комментарий специалиста

“Клиент пришел уже с серьезной проблемой — проект под фильтром, визиты почти на нуле. Сначала мы вместе пытались разобраться, что не так, проверяли код, контент — оказалось, статьи “пересолены” ключевиками. Было важно не только убрать лишнее, но и сделать это аккуратно, чтобы не потерять позиции в Google. Главное — клиент нам доверял, и это помогало двигаться быстрее. В итоге результат радует всех!”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Глубокий технический аудит
    Устранение технических ошибок, влияющих на индексирование и восприятие сайта поисковыми роботами, напрямую повлияло на снятие фильтра и улучшение ранжирования.
    Профессиональная работа с контентом
    Мы удалили переоптимизированные тексты, из-за которых ресурс подпал под санкции Яндекса, и заменили их новыми материалами, сохранив при этом визиты из Google.
    Комплексная on-page оптимизация
    Команда провела тщательную работу с метатегами, внутренней перелинковкой и микроразметкой, что улучшило восприятие сайта поисковыми системами.
    Проработка структуры и коммерческих факторов
    Глубокое понимание ниши позволило расширить структуру новыми разделами, что обеспечило прирост конверсионного трафика. А работа с коммерческими факторами ранжирования повлияла на рост конверсий.

    Проблематика

    Сайт потерял трафик из Яндекса по причине попадания под фильтр. В отчетах метрики это выглядит как резкое падение органического трафика из Яндекса при сохранении стабильного трафика из Google. К тому же в Яндекс Вебмастер приходит сообщение о применении ограничений к сайту.

    Перед тем как обратиться к SEO-специалистам, предпринимались попытки  снятия фильтра. Велась переписка с поддержкой Яндекса. На основании их рекомендаций переписывался текстовый контент. Писались качественные тексты «для людей». Но, безуспешно.

    В последнем письме от поддержки Яндекса в качестве примера одной из некачественных страниц была предоставлена страница “О компании”. После этого клиентом было принято решение обратиться за решением проблемы в SEO-агентство.

    Решение

    Время на выход из-под фильтра было ограничено. Стояла задача вернуть трафик до начала высокого сезона.

    При изучении сайта опытным SEO-специалистом сразу стало понятно, что произошло. Представители поисковых систем часто утверждают, что сайты надо делать для людей. Писать качественный контент, делать удобную и понятную навигацию по сайту, информативные графики, рисунки и видео… В этом случае поисковики будут высоко ранжировать такой сайт и на нем появятся посетители(трафик), а с посетителями появятся и заказы. Но, сделать сайт красивым, удобным и понятным для людей оказывается недостаточно.

    Дело в том, что поисковые роботы не видят сайт так, как видит его человек. Роботы анализируют код страницы. Не всегда роботам удается правильно интерпретировать код. Не всегда в коде страниц сайта отображается то же, что видит пользователь. В данном случае, несмотря на то что внешне сайт выглядел хорошо, код страниц сайта содержал ошибки, которые усугубили проблему с текстами, привели к переоптимизации и повлияли на решение алгоритмов применить к сайту ограничения. В блоге для вебмастеров для снятия ограничений в ранжировании «Переоптимизация» есть простой рецепт от Яндекса.

    Казалось бы, все просто, но, тут есть нюанс. Заранее неизвестно, какие именно тексты вызвали ограничения в ранжировании сайта со стороны Яндекса. При удалении всех текстов на сайте трафик не вернется. Так как веб-страницы, не имеющие текстового контента, ранжироваться высоко не будут (как раз из-за отсутствия текстового контента). К тому же из-за удаления текстов будет потерян трафик с Google.

    Поэтому одновременно с удалением большей части текстов, на сайте были размещены новые тексты, написанные в соответствии с требованиями поисковой оптимизации, и исправлены ошибки в кодировке. Фильтр был успешно снят, и на сайт вернулся трафик.

    Параллельно с работой по снятию фильтра, проводились работы по улучшению восприятия сайта поисковыми роботами. Работы велись в том числе и на «невидимых» для пользователей, но принципиально важных для роботов зонах:

    • произведена проработка метатегов для существующих и новых разделов сайта;
    • выполнена on-page оптимизация основных посадочных страниц;
    • проведен аудит коммерческих факторов ранжирования для сайта;
    • отгружены задачи для внедрения различных типов микроразметки;
    • внутренняя ссылочная оптимизация;
    • и многое другое.

    Глубокое изучение спроса на продукцию фабрики позволило значительно расширить структуру сайта. Были созданы новые разделы, получающие дополнительный трафик.

    Результаты

    Фильтр Баден-Баден был снят до наступления высокого сезона.

    Трафик на сайт вернулся, а благодаря оптимизации и расширению структуры страниц увеличился почти в 5 раз по сравнению с прошлым сезоном. Вместе с трафиком увеличилось и количество заказов интернет-магазина.

    Если вы создаете сайт и хотите, чтобы его страницы высоко ранжировались поисковыми системами, хотите, чтобы на сайте появились посетители, то просто необходимо помимо удобства для людей учитывать требования поисковых систем.  Обращение к SEO–специалистам поможет избежать ошибок и позволит вам получать целевой трафик из органической выдачи поисковых систем к обоюдной пользе для вас и посетителей вашего ресурса.

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов