Проблематика
Сайт потерял трафик из Яндекса по причине попадания под фильтр. В отчетах метрики это выглядит как резкое падение органического трафика из Яндекса при сохранении стабильного трафика из Google. К тому же в Яндекс Вебмастер приходит сообщение о применении ограничений к сайту.
Перед тем как обратиться к SEO-специалистам, предпринимались попытки снятия фильтра. Велась переписка с поддержкой Яндекса. На основании их рекомендаций переписывался текстовый контент. Писались качественные тексты «для людей». Но, безуспешно.
В последнем письме от поддержки Яндекса в качестве примера одной из некачественных страниц была предоставлена страница “О компании”. После этого клиентом было принято решение обратиться за решением проблемы в SEO-агентство.
Решение
Время на выход из-под фильтра было ограничено. Стояла задача вернуть трафик до начала высокого сезона.
При изучении сайта опытным SEO-специалистом сразу стало понятно, что произошло. Представители поисковых систем часто утверждают, что сайты надо делать для людей. Писать качественный контент, делать удобную и понятную навигацию по сайту, информативные графики, рисунки и видео… В этом случае поисковики будут высоко ранжировать такой сайт и на нем появятся посетители(трафик), а с посетителями появятся и заказы. Но, сделать сайт красивым, удобным и понятным для людей оказывается недостаточно.
Дело в том, что поисковые роботы не видят сайт так как, видит его человек. Роботы анализируют код страницы. Не всегда роботам удается правильно интерпретировать код. Не всегда в коде страниц сайта отображается то же, что видит пользователь. В данном случае несмотря на то, что внешне сайт выглядел хорошо, код страниц сайта содержал ошибки, которые усугубили проблему с текстами, привели к переоптимизации и повлияли на решение алгоритмов применить к сайту ограничения.В блоге для вебмастеров для снятия ограничений в ранжировании «Переоптимизация» есть простой рецепт от Яндекса.
Казалось бы, всё просто, но, тут есть нюанс. Заранее неизвестно какие именно тексты вызвали ограничения в ранжировании сайта со стороны Яндекса. При удалении всех текстов на сайте, трафик не вернётся. Так как страницы, не имеющие текстового контента, ранжироваться высоко не будут (как раз из-за отсутствия текстового контента). К тому же из-за удаления текстов будет потерян трафик с Google.
Поэтому одновременно с удалением большей части текстов, на сайте были размещены новые тексты, написанные в соответствии с требованиями поисковой оптимизации и исправлены ошибки в кодировке страниц. Фильтр был успешно снят и на сайт вернулся трафик.
Параллельно с работой по снятию фильтра, проводились работы по улучшению восприятия сайта поисковыми роботами. Работы велись в том числе и на «невидимых» для пользователей, но принципиально важных для роботов зонах страниц.
- Произведена проработка мета-тегов для существующих и новых страниц сайта;
- Выполнена on-page оптимизация основных посадочных страниц;
- Проведен аудит коммерческих факторов ранжирования для сайта;
- Отгружены задачи для внедрения различных типов микроразметки;
- Внутренняя ссылочная оптимизация;
- и многое другое.
Глубокое изучение спроса на продукцию фабрики позволило значительно расширить структуру сайта. Были созданы новые разделы, получающие дополнительный трафик.
Результаты
Фильтр Баден-Баден был снят до наступления высокого сезона.
Трафик на сайт вернулся, а благодаря оптимизации и расширению структуры страниц увеличился почти в 5 раз по сравнению с прошлым сезоном. Вместе с трафиком увеличилось и количество заказов интернет магазина.
Если вы создаете сайт и хотите, что бы его страницы высоко ранжировались поисковыми системами, хотите, чтобы на сайте появились посетители, то просто необходимо помимо удобства для людей учитывать требования поисковых систем. Обращение к SEO–специалистам поможет избежать ошибок и позволит вам получать целевой трафик из органической выдачи поисковых систем к обоюдной пользе для вас и посетителей вашего ресурса.
свяжется с вами в течение 30 минут