Получить кейсы Написать в Telegram

«Авилон»: увеличение трафика на 250% за год

«Авилон» – крупнейшая автомобильная группа в России, лидер по продаже некоторых марок в России и восточной Европе.

Задачи проекта

Перед началом работ было обозначено сразу несколько задач по разным направлениям: увеличить поисковый трафик более чем в 2 раза на каталог автомобилей, с учетом SEO требований запустить новые продукты на сайте – страховка, кредит, трейд-ин, сервис.
Тематика
Авто
Регион продвижения
🇷🇺 Россия

Рост проекта более чем в 3 раза

Трафик
  • Яндекс
  • Google
Запрос Частотность Позиции
bmw 27100
9
4
бмв 18100
5
1
x7 bmw 6600
6
5
bmw i8 6600
5
1
bmw x5 5400
9
12
Запрос Частотность Позиции
i8 9004
6
94
x7 28420
6
6
м5 бмв 8910
8
92
купить бмв бу 5246
8
92
g30 bmw 6590
7
3

Увеличение поискового трафика

Число визитов из Яндекса и Google увеличилось в 3, 5 раза.

Запуск новых продуктов

На сайте появились разделы по новым продуктам, включая страховку, кредит, трейд-ин и сервис.

Рост ссылочной массы

Количество ссылающихся доменов по Яндексу увеличилось в 3 раза, что укрепило позиции в поисковой выдаче.

В 3,5 раза
вырос трафик
В 3 раза
больше ссылающихся доменов
20 000
запросов в мониторилке

Отзыв клиента

«Хочу выразить огромную благодарность команде! С самого начала было видно, что ребята отлично понимают, что делают. Например, наш сайт страдал от кучи мелких технических проблем, которые мы сами даже не замечали, а они сразу указали на всё и быстро исправили. Да и подход к семантике впечатлил — запросов собрали какое-то немыслимое количество! Видно, что не первый раз такое делают. Трафик вырос, результаты крутые, работа с Rush оказалась крайне продуктивной».

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы проекта

01
Сбор СЯ
02
Анализ ниши
03
Внутренняя оптимизация
04
Контентная оптимизация
05
Линкбилдинг
06
SERP
01
Сбор СЯ

Семантику собирали поэтапно: сначала автоматический сбор по популярным ключевым словам, затем кластеризация с использованием Wordstat и других инструментов. Далее ручная корректировка. В итоге мониторинг охватывал более 20 000 запросов, что обеспечило максимальный охват ключевых слов.

02
Анализ ниши

Проанализировали стратегии конкурентов для выявления возможностей роста, выявили слабые места в ссылочном профиле и доработали на основе этих знаний собственную стратегию линкбилдинга. Анализ контентных стратегий других участников рынка помог скорректировать план создания статей.

03
Внутренняя оптимизация

Устранили дублирующийся контент, откорректировали файл robots. txt, внедрили микроразметку и метки Noindex для улучшения индексации. На основе семантического анализа создали новые страницы и разработали SEO-фильтр для более полного охвата.

04
Контентная оптимизация

Разработали прототипы страниц, прописали метатеги для разных типов контента. На основе данных текстового анализатора Rush Analytics написали и доработали статьи для повышения их релевантности, что улучшило видимость в поисковой выдаче.

05
Линкбилдинг

Реализовали стратегию наращивания ссылочной массы через крауд-маркетинг, аутрич и покупку ссылок на биржах. Количество ссылающихся доменов увеличилось втрое, что позитивно отразилось на позициях.

06
SERP

Внедрили микроразметку для улучшения отображения сниппетов, что увеличило количество переходов из поисковиков.

Комментарий специалиста

“Работать над проектом было интересно, хотя поначалу мы столкнулись с техническими проблемами, которые мешали сайту нормально индексироваться. Клиент был вовлечен с самого начала и был всегда готов обсуждать идеи. Сбор семантики занял несколько итераций, каждую версию мы обсуждали детально. Именно наше сотрудничество помогло достичь классных результатов. Особенно запомнилось, как мы вместе проектировали структуру под новые разделы. В итоге трафик вырос, а ресурс стал куда удобнее и для пользователей, и для поисковиков.”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Профессиональная работа с семантикой
    Специалисты собрали и расширили СЯ с помощью инструментов автоматизации, кластеризовали ключи. Было охвачено более 20000 фраз, которые учитывали актуальный спрос пользователей.
    Комплексный подход к ссылочному продвижению
    Использование различных методов (крауд-маркетинг, аутрич, биржи) привело к увеличению количества ссылок в 3 раза.
    Глубокая проработка структуры и контента
    Спроектировали логичную структуру, добавили недостающие страницы и использовали SEO-фильтр для максимального охвата пользовательских запросов. Затем внедрили шаблоны метатегов и оптимизировали контент.

    Проблематика

    • Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами.
    • Риск аффилирования сайтов группы компаний между собой.
    • Отсутствие широкого каталога авто, который бы учитывал спрос пользователей.
    • Отставание по ссылочным параметрам от конкурентов.

    Решение

    Технический аудит

    • Работы по устранению дублей.
    • Корректировка Robots.txt.
    • Добавление Noindex.
    • Добавление и корректировка микроразметки.
    • Множество мелких работ, направленных на улучшение индексации

    Семантика

    В несколько итераций собрали семантическое ядро под все бренды и модели:

    • Сначала автоматическое по маскам популярных запросов, для быстрого старта оптимизации страниц.
    • Далее с помощью кластеризации запросов из Wordstat, подсказок, семантики конкурентов.
    • В третью итерацию расширили Ядро ручным более точным разбором по группам.

    Итоговое количество запросов на мониторинге — более двадцати тысяч.

    Структура

    Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса. Под недостающую семантику были добавлены новые типы страниц. Создан SEO-фильтр, чтобы покрыть максимальный спектр запросов пользователей в поиске.

    Контент

    • Подготовлены прототипы недостающих страниц.
    • Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц.
    • Итерационно готовились ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора.

    Ссылочные стратегии

    Для увеличения ссылочной массы использовали 3 инструмента:

    • крауд-маркетинг;
    • аутрич;
    • небольшая доля качественных площадок с бирж.

    Количество ссылающихся доменов по Яндексу увеличилось в три раза.

    Результаты

    Поисковый трафик в Яндекс и Google за год с начала продвижения вырос в 3,5 раза и продолжает расти.

    Динамика роста позиций за год, Яндекс:

    Динамика роста позиций за год, Google:

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов