Проблематика
- Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами;
- Риск аффилирования сайтов группы компаний между собой;
- Отсутствие широкого каталога авто, который бы учитывал спрос пользователей;
- Отставание по ссылочным параметрам от конкурентов.
Решение
Технический аудит
- Работы по устранению дублей.
- Корректировка Robots.txt.
- Добавление Noindex.
- Добавление и корректировка микроразметки.
- Множество мелких работ направленных на улучшение индексации
Семантика
В несколько итераций собрали семантическое ядро под все бренды и модели:
- Сначала автоматическое по маскам популярных запросов, для быстрого старта оптимизации страниц.
- Далее с помощью кластеризации запросов из Wordstat, подсказок, семантики конкурентов.
- В третью итерацию расширили Ядро ручным более точным разбором по группам.
Итоговое количество запросов на мониторинге — более двадцати тысяч.
Структура
Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса. Под недостающую семантику были добавлены новые типы страниц. Создан SEO-фильтр чтобы покрыть максимальный спектр запросов пользователей в поиске.
Контент
- Подготовлены прототипы недостающих страниц;
- Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
- Итерационно готовились ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора.
Ссылочные стратегии
Для увеличения ссылочной массы использовали 3 инструмента:
- Крауд-маркетинг;
- Аутрич;
- Небольшая доля качественных площадок с бирж.
Количество ссылающихся доменов по Яндексу увеличилось в три раза.
Результаты
Поисковый трафик в Яндекс и Google за год с начала продвижения вырос в 3,5 раза и продолжает расти.

Динамика роста позиций за год, Яндекс:

Динамика роста позиций за год, Google:


свяжется с вами в течение 30 минут