Особенности продвижения сайта по лидам
Что можно считать лидом
Для разных тематик и для разных типов сайтов лидом может быть:
- покупка, совершенная через корзину интернет-магазина
- звонок в call-центр
- посещение определенного типа страниц (контактов, страницы услуги)
- подписка на рассылку
- заявка на услугу через форму на сайте
- заявка на услугу через online-консультант
- скачивание файла (проектная документация, прайс и т.д.)
Стоимость каждого лида оценивается отдельно, в зависимости от того насколько «трудно» действие, которое необходимо совершить пользователю и насколько оно напрямую связано с конечной продажей.
Плюсы раскрутки по лидам
- максимально прозрачная схема получения клиента – вы платите только за заявку или покупку на вашем сайте и больше ни за что
- вы можете установить фиксированную цену за лид или фиксированный процент с продажи по каждой товарной категории, в зависимости от маржи
Минусы раскрутки по лидам
- при использовании нескольких каналов привлечения очень трудно определить откуда же на само деле пришла заявка или совершена покупка (клиент использует одну атрибуцию в системах веб-аналитики, а агентство настаивает на другой, и наоборот)
- как правило, высокая и очень высокая стоимость лида. Если у вас не отстроены процессы продаж или клиентский сервис не на должном уровне – раскрутка по лидам может стать серьезным риском «уйти в минус»
Кому подходит продвижение по лидам
- интернет магазинам с большим ассортиментом товаров, на которые есть хороший спрос
- компании банковского и финансового сектора: банки, микрофинансовые организации, брокеры Forex
- юридические и консалтинговые компании с пакетными услугами с фиксированной ценой
- агрегаторы туров и авиабилетов
Кому НЕ подходит продвижение по лидам
- маленьким ассортиментом
- очень дорогими и редкими товарами
- товарами с маленьким поисковым спросом
- товарами низкого качества (товары из Китая, aliexpress):
- лендинги и одностраничники
- любые сайты низкого качества
- трудные b2b услуги с «длинными» продажами
Что нужно, чтобы работать с Rush Agency по лидам
- иметь современный качественный сайт (требования для разных тематик сильно отличаются)
- сайт должен иметь мобильную версию или, лучше, адаптивную верстку и успешно проходить все проверки по данному валидатору — https://www.google.ru/webmasters/tools/mobile-friendly/
- иметь настроенные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics (воронка корзины, помеченные формы и т.д.) и данные по ним на длине не менее чем в 6 месяцев
- иметь установленные и настроенные модули E-commerce в Яндекс Метрике (https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml) и модуль Enhanced Ecommerce в Google Analytics (https://support.google.com/analytics/answer/6014841) и данные по ним не менее чем за 6 месяцев
- иметь настроенный !динамический call-трекинг и данные по звонкам не менее чем за 3 месяца
- иметь трафик с поиска по НЕбрендовым запросам не менее чем 500 человек в сутки
- интернет магазинам необходимо иметь ассортимент не менее чем 10 000 товаров
- иметь разработчика в штате, который занимается исключительно SEO-задачами и задачами по увеличению конверсии
- быть готовыми предоставить все необходимые материалы и добавить их на сайт при необходимости
Что делать, если бизнес не проходит по требованиям
Если вы очень хотите заказать у нас продвижение сайта по лидам или с оплатой за звонки, но ваш сайт и бизнес не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, то вы можете начать продвижение сайта по трафику. Далее, если все будет хорошо (вы же будете внедрять правки и развивать ваш сайт, да?), то через 6 месяцев мы сможем обсудить сотрудничество по лидам или за процент от продаж/прибыли. Продвижение сайта в современных реалиях – процесс, успех которого сильно зависит от непосредственного участия клиента в процессе продвижения, а так же непрерывного развития и улучшения сайта. Оставляйте заявку ниже и мы обязательно все подскажем и посчитаем для вас!

свяжется с вами в течение 30 минут