Особенности продвижения сайта по лидам
Продвижение сайтов с оплатой по лидам — это модель, где клиент платит за конкретные результаты (лиды), такие как заявки или звонки потенциальных клиентов, а не за сам процесс продвижения. Раскрутка сайта по лидам имеет свои преимущества и недостатки.
Что можно считать лидом
Как мы уже писали, такое продвижение сайта предполагает, что производится оплата за лид. Для разных тематик и для разных типов сайтов лидом может быть:
- покупка, совершенная через корзину интернет-магазина
- звонок в call-центр
- посещение определенного типа страниц (контактов, страницы услуги)
- подписка на рассылку
- заявка на услугу через форму на сайт
- заявка на услугу через online-консультант
- скачивание файла (проектная документация, прайс и т.д.)
Конкретную цену на такое продвижение сайтов назвать сложно, стоимость каждого лида оценивается отдельно, в зависимости от того насколько «трудно» действие, которое необходимо совершить пользователю и насколько оно напрямую связано с конечной продажей. Но если вас интересует раскрутка сайта с оплатой за лид, мы подберем решение под ваш бюджет.
Плюсы раскрутки по лидам
- Максимально прозрачная схема получения клиента – вы платите только за заявку или покупку на вашем сайте и больше ни за что.
- Вы можете установить фиксированную цену за лид или фиксированный процент с продажи по каждой товарной категории, в зависимости от маржи.
Минусы раскрутки по лидам
- При использовании нескольких каналов привлечения очень трудно определить откуда же на само деле пришла заявка или совершена покупка (клиент использует одну атрибуцию в системах веб-аналитики, а агентство настаивает на другой, и наоборот).
как правило, высокая и очень высокая стоимость лида. Если у вас не отстроены процессы продаж или клиентский сервис не на должном уровне – раскрутка по лидам может стать серьезным риском «уйти в минус».
Кому подходит продвижение по лидам
- Интернет-магазинам с большим ассортиментом товаров, на которые есть хороший спрос.
- Компании банковского и финансового сектора: банки, микрофинансовые организации, брокеры Forex.
- Юридические и консалтинговые компании с пакетными услугами с фиксированной ценой.
- Агрегаторы туров и авиабилетов.
Кому НЕ подходит SEO-продвижение по лидам
- Маленьким ассортиментом.
- Очень дорогими и редкими товарами.
- Товарами с маленьким поисковым спросом.
- Товарами низкого качества (товары из Китая, aliexpress).
- Лендинги и одностраничники.
- Любые сайты низкого качества.
- Трудные b2b услуги с «длинными» продажами.
Что нужно, чтобы работать с Rush Agency по лидам
- Иметь современный качественный сайт (требования для разных тематик сильно отличаются).
сайт должен иметь мобильную версию или, лучше, адаптивную верстку и успешно проходить все проверки по данному валидатору. - Иметь настроенные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics (воронка корзины, помеченные формы и т.д.) и данные по ним на длине не менее чем в 6 месяцев.
- Иметь установленные и настроенные модули E-commerce в Яндекс Метрике и модуль Enhanced Ecommerce в Google Analytics и данные по ним не менее чем за 6 месяцев.
- Иметь настроенный !динамический call-трекинг и данные по звонкам не менее чем за 3 месяца.
- Иметь трафик с поиска по НЕбрендовым запросам не менее чем 500 человек в сутки.
- Интернет-магазинам необходимо иметь ассортимент не менее чем 10 000 товаров.
- Иметь разработчика в штате, который занимается исключительно SEO-задачами и задачами по увеличению конверсии.
- Быть готовыми предоставить все необходимые материалы и добавить их на сайт при необходимости.
Что делать, если бизнес не проходит по требованиям
Если вы очень хотите заказать у нас SEO-продвижение сайта по лидам или с оплатой за звонки, но ваш сайт и бизнес не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, то вы можете начать продвижение сайта по трафику. Далее, если все будет хорошо (вы же будете внедрять правки и развивать ваш сайт, да?), то через 6 месяцев мы сможем обсудить сотрудничество по лидам или за процент от продаж/прибыли. Продвижение сайта (и seo-продвижение за лиды) в современных реалиях – процесс, успех которого сильно зависит от непосредственного участия клиента в процессе продвижения, а так же непрерывного развития и улучшения сайта.
Rush Agency предлагает продвижение сайтов по лидам в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, а также в других регионах России.
Оставляйте заявку ниже и мы обязательно все подскажем и посчитаем для вас!
свяжется с вами в течение 30 минут