Особенности продвижения сайта в банковской тематике
Главные особенности продвижения сайта банка.
Про семантическое ядро
Банковским продуктам (особенно кредитным) характерен долгий цикл продажи. Обычно клиент долго ходит по различным сайтам, изучает, сравнивает.
- В процессе изучения услуг, пользователь переформулирует запрос десятки раз, и не обязательно, что конверсия будет с очевидного «коммерческого» запроса. Важно собрать максимально широкое семантическое ядро, включающее услуги и все смежные аспекты с ними связанные.
- Отдельно стоит рассмотреть «коммерческость» запросов в тематике. В данной нише небольшое количество ярко выраженных коммерческих запросов, например «взять кредит», «взять ипотеку на 5 лет». Основное количество поискового спроса приходится на запросы со смешенным интентом («кредит», «ипотека») и на информационные запросы «в каком банке самые выгодные кредиты», «кредитные карты сравнение». Такое распределение поискового спроса вносит свои коррективы в стратегию продвижения сайтов: недостаточно продвигать только продуктовые страницы – необходимо подумать об охвате информационного спроса (аналитические статьи, полезные статьи в корпоративном блоге). Отличный пример работы с информационным спросом это журнал банка Тинькофф https://journal.tinkoff.ru/
- Необходимо провести подробную аналитику поисковой выдачи на предмет ее состава. Есть множество ситуаций, в которых продвижение по конкретному запросу просто невозможно. Правильно заложенная стратегия в начале – залог успеха в будущем.
Наши специалисты имеют опыт работы с поисковым спросом в банковской тематике и соберут для вашего банка максимальное количество целевых ключевых слов. Без лишнего мусора.
Про конкуренцию
Продвижение сайта банка – непростая задача по причине бешенной конкуренции в тематике.
А высокая конкуренция вызвана следующими факторами:
- Обилие партнерских программ, которые принимают финансовые трафик и продают его тем же банкам, а подчас и собственные партнерские программы. Это создает широкий спектр конкурентов, затрудняя продвижение банка.
- Обилие проектов ориентированных на сравнение банковских продуктов (помните про информационный спрос, да?) которые так же продают трафик партнерским программам.
- Обилие агрегаторов банковских продуктов. Это так же сайты веб мастеров или целых компаний, которые продаю трафик, угадайте кому? – Правильно, тем же банкам и партнерским программам.
- Некоторые компании стараются поставить в выдачу несколько своих сайтов, чтобы получать как можно больше трафика. Например, кредитный продукт отдельно брендируется и продвигается отдельно от основного по тем же самым запросам.
Особенности внутренней оптимизации сайта
Для банка есть две особенности продвижение web сайта:
- Особенная верстка страницы. Как правило, на сайте банка должен быть специализированный калькулятор для расчета различным процентов и ставок по кредитам, а так же расширенная форма заявки (собирается большое количество данных для быстрого скоринга и принятия решения о выдаче или не выдаче кредита).
- Тонкая текстовая оптимизация. Продвигая высокочастотные, а особенно информационные запросы, очень важно чтобы текстовая оптимизация была выполнена на высочайшем уровне.
Для этого мы используем специализированный текстовый анализатор, который позволяет создавать почти идеальные тексты, которые очень любят поисковые системы.
Если вам нужно качественно SEO для сайта банка – вы попали по адресу! Оставьте заявку и мы обязательно поможем вам с этой нелегкой задачей.
свяжется с вами в течение 30 минут