Проблематика

В тематике бытовой техники огромная конкуренция и вся выдача захвачена большими магазинами или агрегаторами.

Также присутствовали технические проблемы. Сайт работал некорректно, содержал большое кол-во дублей страниц и дублирующихся тегов.

Решение

Технический аудит

Сперва на сайте был проведён технический аудит, в рамках которого были устранены ошибки в работе сайта

Расширение структуры

Затем мы перешли к разбору семантического ядра и внедрению более широкой структуры в каталог, в частности в приоритетной категории Мельницы. Был создан функционал тегового блока, за счёт которого была реализована структура каталога:

Оптимизация Блога

Понимая, что конкурировать в выдаче с крупными интернет-магазинами будет тяжело, мы начали искать дополнительные способы привлечения аудитории. Мы решили дополнительно задействовать уже имеющийся блог на сайте, в котором на момент старта работ было уже более 300 записей с рецептами и полезными советами по выпечке хлеба. Однако эти статьи абсолютно не были оптимизированы под поисковые системы.

Были подготовлены SEO гайдлайны для копирайтера на правильное оформление новых статей и подбор тем, также были оптимизированы уже существующие записи в блоге.

Результаты

За 2 года трафик на проект увеличился более чем в 2 раза. Всплеск посещаемости в апреле-мае 2020 года связан с карантином, так как люди стали больше готовить дома и интересоваться различными рецептами и лайфхаками.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763