Проблематика
В тематике бытовой техники огромная конкуренция и вся выдача захвачена большими магазинами или агрегаторами.
Также присутствовали технические проблемы. Сайт работал некорректно, содержал большое кол-во дублей страниц и дублирующихся тегов.
Что сделали
Провели технический аудит
Сперва на сайте был проведен технический аудит, в рамках которого были устранены ошибки в работе сайта.
Расширили структуру
Затем мы перешли к разбору семантического ядра и внедрению более широкой структуры в каталоге, в частности в приоритетной категории «Мельницы». Был создан функционал тегового блока, за счет которого была реализована структура каталога.
Оптимизировали блог
Понимая, что конкурировать в выдаче с крупными интернет-магазинами будет тяжело, мы начали искать дополнительные способы привлечения аудитории. Мы решили дополнительно задействовать уже имеющийся блог на сайте, в котором на момент старта работ было более 300 записей с рецептами и полезными советами по выпечке хлеба. Однако эти статьи абсолютно не были оптимизированы под поисковые системы.
Были подготовлены SEO-гайдлайны для копирайтера на правильное оформление новых статей и подбор тем, также были оптимизированы уже существующие записи в блоге.
Результаты
За 2 года трафик на проект увеличился более чем в 2 раза. Всплеск посещаемости в апреле-мае 2020 года связан с карантином, так как люди стали больше готовить дома и интересоваться различными рецептами и лайфхаками.
Записывайтесь на консультацию по оценке потенциала сайта — проанализируем вашу ситуацию и найдем точки роста. Захотите продолжить — предложим лучшее решение по поисковому маркетингу.
свяжется с вами в течение 30 минут