Особенности SEO-продвижения новостного сайта
SEO-продвижение новостного сайта (СМИ) — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости и позиционирования сайта в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. С помощью оптимизации контента, технических аспектов и внешних ссылок, SEO-продвижение помогает сайту достичь высоких позиций в результатах поиска.
Новостные сайты часто борются за внимание читателей и конкурируют за трафик с другими СМИ. SEO-продвижение позволяет улучшить видимость сайта, привлечь больше целевой аудитории и увеличить органический трафик. Благодаря оптимизированным заголовкам, мета-тегам, ключевым словам и структурированному контенту, новостной сайт может стать лидером в своей нише, привлечь больше посетителей и повысить свою авторитетность в мире информационных ресурсов.
Семантическое ядро новостного сайта
Как известно, новости, а соответственно и поисковый спрос на них, возникают мгновенно и так же быстро теряют свою популярность. Из этого следует, что семантическое ядро сайта СМИ состоит в основном из «событийных» запросов, следовательно, для таких сайтов очень мало запросов, которые можно продвигать на постоянной основе. Но что же делать в таком случае? Для увеличения поискового трафика на новостной сайт нужно превращать «событийный» спрос в статичный, как в примере ниже.
Представим, что у вас есть сайт, который освещает светскую жизнь, новости звезд и так далее. В таком случае вам стоит создать подборки новостей под отдельных знаменитостей, например для продвижения запроса «Бред Питт новости», где собирать все последние новости о жизни актера. Запросы же вроде «бред Питт развод» целенаправленно продвигать не стоит, так как спрос очень быстро угас и такие запросы не стоят вложенных в них усилий. А общие новости про актеров и другие объекты – события, фильмы, концерты будут искать всегда. Наши специалисты помогут вам создать структуру для раскрутки новостного сайта, основанную на запросах, имеющих постоянный поисковый спрос.
Контент для новостного сайта
После семантического ядра на втором месте стоит контент. Как говорят: «Content is KING». Для каждого сайта и каждой тематики нужен свой, специфический контент.
Для сайта СМИ, учитывая волнообразную природу поискового спроса практически не имеет смысла писать какие-то специализированный статьи под поисковые запросы, как минимум по двум причинам:
- Банально нет запросов, достойных написания контент – он просто не окупится.
- Редакция СМИ пропускает через себя сотни инфоповодов в день, контент для которых просто немного переписывается и добавляется на сайт. Писать уникальный текст для каждой новости – не только дорого и нерентабельно, но и, порой, просто невозможно.
Что же делать
Как правило новостной контент не уникален и его постоянно воруют и переписывают. Важно следить не за уникальностью контента, а за его релевантностью ключевым словам события или новости, которым посвящен этот контент. Чтобы автоматизировать этот процесс и получать поисковый трафик — нужно сформировать специфические регламенты для редакции издания, которые позволят без особых трудозатрат базово оптимизировать создаваемый контент под SEO. Наши специалисты помогут разработать правильные регламенты для вашей редакции, даже если у вас очень специфическая тематика.
Новостные агрегаторы для сайта СМИ
Огромное количество трафика сайту СМИ приносят новостные агрегаторы — Яндекс Новости и Новости Google. Очень важно, чтобы сайт попал в данные агрегаторы, которые, в свою очередь, предъявляют множество трудных и неоднозначных правил к сайту. Наши специалисты помогут вам доработать сайт, чтобы он соответствовал всем требованиям новостных агрегаторов. Если вам нужно увеличить поисковый трафик – просто позвоните нам или обратитесь в онлайн консультант!

свяжется с вами в течение 30 минут