Проблематика

При первом аудите был выявлен ряд проблем и основных задач для проекта – сайт создан на бесплатном конструкторе, что ограничивало возможности продвижения. При больших нагрузках сайт сильно тормозил, отсутствовали коммерческие факторы ранжирования, сайт был плохо разбит по категориям – это были лишь основные трудности связанные с проектом.

Решение

Техническая часть

При анализе сайта на наличие технических ошибок, были выявлены и исправлены следующие проблемы:

  • Настроена корректная генерация файла sitemap.xml.
  • Скорректированы дубликаты H1, Title, Description на страницах.
  • Склеены домены – дубликаты.
  • Настроен вывод HTML карты сайта.
  • Настроена статическая пагинация.
  • Улучшена скорость загрузки сайта на ПК и мобильных устройствах.
  • Перенесен сайт с конструктора на новую CMS.

Коммерческие факторы

Для корректировки сайта по коммерческим факторам мы доработали:

  • Скорректирована главную страницу (добавлены блоки с акциями/новинками/производителями/преимуществами).
  • Проработана страница контактов.
  • Настроена микроразметка.
  • Доработаны страницы карточек товара.
  • Компания добавлена в Яндекс и Google организации.

Семантика

В первую очередь был проработан раздел «Электрокамины», который содержал в себе много подкатегорий и имел большой потенциал в создании теговых страниц. Поскольку товаров данного типа было большинство, то для каждой подкатегории проработали отдельные маски Title и Description для карточек товаров. В дальнейшем была собрана семантика для остальных категорий сайта.

Поддомены

При анализе звонков и продаж мы заметили, что довольно большая часть рынка находится в крупных городах России, для чего мы проработали стратегию продвижения через поддомены.

Для этого наша команда реализовала следующие задачи по созданию поддоменов:

  • Добавили все поддомены в Яндекс Вебмастер.
  • Настроили корректную генерацию файла sitemap.xml.
  • Создали отельные robots.txt.
  • Добавили YML файл для расширения сниппета.
  • Разместили в Яндекс Справочнике.
  • Внедрили отдельные шаблоны генерации контента.

Результаты

По итогам всех проделанных работ трафик на проекте вырос в 2,5 раза и продолжает расти. По нашим прогнозам в сезон 2020 года он будет около 12-15 тыс. в месяц (против 3 тыс. в сезон 2018).

Поддомены тоже показывают положительную динамику и уже занимают высокие позиции по ряду конкурентных запросов.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763