Проблематика
При первом аудите был выявлен ряд проблем и основных задач для проекта – сайт создан на бесплатном конструкторе, что ограничивало возможности продвижения. При больших нагрузках сайт сильно тормозил, отсутствовали коммерческие факторы ранжирования, сайт был плохо разбит по категориям – это были лишь основные трудности связанные с проектом.
Решение
Техническая часть
При анализе сайта на наличие технических ошибок, были выявлены и исправлены следующие проблемы:
- Настроена корректная генерация файла sitemap.xml.
- Скорректированы дубликаты H1, Title, Description на страницах.
- Склеены домены – дубликаты.
- Настроен вывод HTML карты сайта.
- Настроена статическая пагинация.
- Улучшена скорость загрузки сайта на ПК и мобильных устройствах.
- Перенесен сайт с конструктора на новую CMS.
Коммерческие факторы
Для корректировки сайта по коммерческим факторам мы доработали:
- Скорректирована главную страницу (добавлены блоки с акциями/новинками/производителями/преимуществами).
- Проработана страница контактов.
- Настроена микроразметка.
- Доработаны страницы карточек товара.
- Компания добавлена в Яндекс и Google организации.
Семантика
В первую очередь был проработан раздел «Электрокамины», который содержал в себе много подкатегорий и имел большой потенциал в создании теговых страниц. Поскольку товаров данного типа было большинство, то для каждой подкатегории проработали отдельные маски Title и Description для карточек товаров. В дальнейшем была собрана семантика для остальных категорий сайта.
Поддомены
При анализе звонков и продаж мы заметили, что довольно большая часть рынка находится в крупных городах России, для чего мы проработали стратегию продвижения через поддомены.
Для этого наша команда реализовала следующие задачи по созданию поддоменов:
- Добавили все поддомены в Яндекс Вебмастер.
- Настроили корректную генерацию файла sitemap.xml.
- Создали отельные robots.txt.
- Добавили YML файл для расширения сниппета.
- Разместили в Яндекс Справочнике.
- Внедрили отдельные шаблоны генерации контента.
Результаты
По итогам всех проделанных работ трафик на проекте вырос в 2,5 раза и продолжает расти. По нашим прогнозам в сезон 2020 года он будет около 12-15 тыс. в месяц (против 3 тыс. в сезон 2018).
Поддомены тоже показывают положительную динамику и уже занимают высокие позиции по ряду конкурентных запросов.
свяжется с вами в течение 30 минут