Проблематика

  • Сжатые сроки. Сезон спроса на пальто начинается с конца августа. На реализацию задачи было 1,5 месяца.
  • В тематике женской одежды огромная конкуренция: начиная от крупных агрегаторов и заканчивая такими монстрами как Lamoda и WildBerries.

― Задача была непростая — успеть устранить технические проблемы сайта, проработать и внедрить SEO-структуру для приоритетного раздела «Пальто». В тематике женской одежды огромная конкуренция: от крупных агрегаторов до маркетплейсов. Мы сфокусировались на анализе спроса по одной приоритетной категории и реализовали объемную структуру каталога.

Решение

Из-за коротких сроков был пересмотрен порядок работ на проекте. Обычно в первый месяц выполняется полный технический аудит и анализ конкурентов. В данном случае было решено отказаться от такого подхода. Были диагностированы и устранены только самые критичные ошибки. После этого сразу приступили к проработке спроса в категории «Женские пальто» и расширению структуры, чтобы успеть к сезону.

Остальные технические нюансы было решено внедрять уже после реализации SEO-структуры.
Параллельно были подготовлены все технические задания и запущен процесс создания московского поддомена, чтобы захватить пик сезона в октябре и в Москве.

В первом месяце была полностью разобрана семантика по женским пальто – всего получилось более 3600 запросов. Было выявлено 619 кластеров с уникальным интентом. Из этого списка было отобрано 307 теговых страниц, которые можно было наполнить ассортиментом и разместить на сайте.

Также за первый месяц удалось реализовать функционал тегового блока, за счёт которого был реализована такая объёмная структура каталога:

К началу октября был успешно запущен московский поддомен.

Результаты

График поискового трафика в осенний сезон:

Сам по себе этот график ни о чём не говорит, так как в сезон трафик всегда растёт. Для того, чтобы отследить динамику, сравним этот пик с осенью 2017 года:

Общий поисковый трафик на проекте в сезон был увеличен в 2,85 раза.

Рост видимости категории «Пальто» в сравнении с конкурентами, Санкт-Петербург:

Запуск московского поддомена привёл дополнительный трафик из Яндекса:

Конкуренция в Москве более высокая, но все равно отличный результат для абсолютно нового сайта. В этом году планируем значительно улучшить данные показатели!

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763