Увеличение посещаемости и повышение узнаваемости бренда
Трафик
Яндекс
Google
Вывели брендовые запросы в ТОП-1
Ранее сайт занимал 3-5 места в выдаче. После оптимизации проект поднялся на первое место.
Удвоили трафик
За счет исправления критических ошибок и создания контентной стратегии, ориентированной на информационные запросы, количество визитов удвоилось.
Развили блог
Были созданы статьи по направлениям: болезни ЖКТ, кожи, ротовой полости, чистка организма, болезни кошек и собак, что позволило охватить информационный спрос. Часть статей была опубликована без медиаконтента, что никак не помешало продвижению.
В 2 раза
увеличилось число визитов
ТОП-1
по брендовым запросам
Свыше 12000
визитов за месяц
Отзыв клиента
«Хочу сказать огромное спасибо команде за проделанную работу. Мы долго не могли понять — где продажи??? Продукт отличный, сайт есть, а трафика и заявок нет. Rush копнули глубже: нашли кучу мелких (и не очень мелких) ошибок, исправили их, и результат не заставил себя ждать. Трафик вырос, позиции по бренду улучшились. Особенно понравился ваш подход к контенту — статьи не просто ради слов, а реально интересные и полезные. Все время были на связи, оперативно решали вопросы. Я бы точно снова обратился, если будет нужно!»
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
С помощью Rush Analytics, Яндекс Вордстат и других инструментов собрали семантическое ядро. Основное внимание уделили запросам, связанным с заболеваниями ЖКТ, кожи, ротовой полости, а также болезнями домашних животных (кошек и собак). Это помогло выделить ключевые темы для ЦА.
02
Анализ ниши
Проанализировали лидеров по брендовым запросам Daigo. Изучили их контентные и ссылочные стратегии, выявили зоны роста и направления для создания блога.
03
Техничка
Устранили дублирующиеся страницы и проблемы со склейкой доменов, которые негативно влияли на позиции сайта. Обновили файл robots. txt для корректной индексации, улучшили скорость загрузки ресурса.
04
Контент
На основе собранной семантики и анализа конкурентов разработали контент-план написания статей, посвященных заболеваниям, с которыми помогает справляться продукция Daigo. Материалы направлены на привлечение информационного трафика и повышение узнаваемости бренда.
Подготовили статьи по техническим заданиям, сформированным в Rush Analytics, с учетом ключевых запросов. После редакторской проверки материалы были размещены на сайте, что способствовало росту посещаемости.
05
Линкбилдинг
Сделали анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов, разработали стратегию наращивания внешних ссылок.
06
SERP
Выполнили аудит микроразметки, оптимизировали сниппеты для повышения их кликабельности в поисковой выдаче, что привело к росту посещаемости.
Комментарий специалиста
“Работать с клиентом было интересно, хоть и не без сложностей. Основная проблема — продукт не особо известен, спрос низкий. Задача стояла амбициозная: как продать то, о чем мало кто знает? Клиент шел навстречу, и это сильно помогло. Мы сразу выявили технические ошибки, а потом сосредоточились на контенте, чтобы рассказать аудитории о продукте. Заказчик активно участвовал в процессе и доверял нашему видению. Благодаря постоянной обратной связи и общим усилиям удалось не только поднять позиции, но и увеличить трафик.”
Олег ШестаковFounder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту
Факторы успеха проекта
Глубокий технический аудит
На одном из первых этапов мы выявили критические ошибки, которые тормозили продвижение. Удаление дубликатов страниц, склеек доменов и настройка файла robots.txt улучшили индексацию и ранжирование сайта.
Продуманная контент-стратегия
Создание целевых статей по востребованным направлениям (болезни ЖКТ, кожи, ротовой полости и т. д.) позволило охватить информационный спрос и привлечь новую аудиторию.
Прогрессивные инструменты для аналитики
Для анализа семантики и создания ТЗ для написания текстов мы использовали собственные инструменты Rush Analytics, которые помогли подготовить релевантный контент.
Ориентация на информационные запросы
Статьи, объясняющие, как продукт решает проблемы потребителей, повысили узнаваемость бренда и сформировали спрос.
Эффективное управление бюджетом
Команда сумела достичь ощутимых результатов, несмотря на ограниченные ресурсы, что подчеркивает нашу стратегическую гибкость и эффективность.
Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит Daigo. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.
Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.
Проблематика
По брендовым запросам сайт Daigo занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты, которые также продают Daigo.
К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.
Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.
Решение
Работу начали с технического аудита сайта и нашли стандартные ошибки:
Устранили все дубликаты страниц.
Обновили файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы.
Увеличили скорость загрузки страниц.
Затем исправили ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.
Шаг 1. Удалили дубли статей
Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей. Мы разобрали структуру и удалили дубли, чтобы улучшить ранжирование.
Шаг 2. Убрали склейку
Во время технического аудита мы нашли склеенные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрали склейку.
Шаг 3. Развили блог
Для развития блога мы выделили целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определили направления, по которым будем писать статьи:
Болезни ЖКТ
Болезни кожи
Болезни ротовой полости
Чистка организма
Болезни кошек
Болезни собак
Разобрали семантику в каждом направлении и подготовили заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.
ТЗ для текстов мы сделали с помощью Rush Analytics. Этот инструмент изучает результаты выдачи и дает рекомендации по оптимальному объему статьи и необходимым вхождениям запросов.
Затем мы сформировали контент-план и передали ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузили на сайт.
Результаты
Устранили критические ошибки и развернули отрицательный тренд. Вывели брендовые запросы из топ-3 и топ-5 в топ-1. С помощью блога увеличили трафик в 2 раза с учетом того, что часть статей была без медиаконтента, который также влияет на ранжирование и трафик.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности