Получить кейсы Написать в Telegram

Daigo: рост трафика в 2 раза

Daigo – японский препарат для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Состоит из пяти продуктов, которые решают разные проблемы со здоровьем.

Задачи проекта

Увеличение поискового трафика и повышение узнаваемости бренда.
Тематика
Медицина
Регион продвижения
🇷🇺 Россия

Увеличение посещаемости и повышение узнаваемости бренда

Трафик
  • Яндекс
  • Google

Вывели брендовые запросы в ТОП-1

Ранее сайт занимал 3-5 места в выдаче. После оптимизации проект поднялся на первое место.

Удвоили трафик

За счет исправления критических ошибок и создания контентной стратегии, ориентированной на информационные запросы, количество визитов удвоилось.

Развили блог

Были созданы статьи по направлениям: болезни ЖКТ, кожи, ротовой полости, чистка организма, болезни кошек и собак, что позволило охватить информационный спрос. Часть статей была опубликована без медиаконтента, что никак не помешало продвижению.

В 2 раза
увеличилось число визитов
ТОП-1
по брендовым запросам
Свыше 12000
визитов за месяц

Отзыв клиента

«Хочу сказать огромное спасибо команде за проделанную работу. Мы долго не могли понять — где продажи??? Продукт отличный, сайт есть, а трафика и заявок нет. Rush копнули глубже: нашли кучу мелких (и не очень мелких) ошибок, исправили их, и результат не заставил себя ждать. Трафик вырос, позиции по бренду улучшились. Особенно понравился ваш подход к контенту — статьи не просто ради слов, а реально интересные и полезные. Все время были на связи, оперативно решали вопросы. Я бы точно снова обратился, если будет нужно!»

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы проекта

01
Семантика
02
Анализ ниши
03
Техничка
04
Контент
05
Линкбилдинг
06
SERP
01
Семантика

С помощью Rush Analytics, Яндекс Вордстат и других инструментов собрали семантическое ядро. Основное внимание уделили запросам, связанным с заболеваниями ЖКТ, кожи, ротовой полости, а также болезнями домашних животных (кошек и собак). Это помогло выделить ключевые темы для ЦА.

02
Анализ ниши

Проанализировали лидеров по брендовым запросам Daigo. Изучили их контентные и ссылочные стратегии, выявили зоны роста и направления для создания блога.

03
Техничка

Устранили дублирующиеся страницы и проблемы со склейкой доменов, которые негативно влияли на позиции сайта. Обновили файл robots. txt для корректной индексации, улучшили скорость загрузки ресурса.

04
Контент

На основе собранной семантики и анализа конкурентов разработали контент-план написания статей, посвященных заболеваниям, с которыми помогает справляться продукция Daigo. Материалы направлены на привлечение информационного трафика и повышение узнаваемости бренда.

Подготовили статьи по техническим заданиям, сформированным в Rush Analytics, с учетом ключевых запросов. После редакторской проверки материалы были размещены на сайте, что способствовало росту посещаемости.

05
Линкбилдинг

Сделали анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов, разработали стратегию наращивания внешних ссылок.

06
SERP

Выполнили аудит микроразметки, оптимизировали сниппеты для повышения их кликабельности в поисковой выдаче, что привело к росту посещаемости.

Комментарий специалиста

“Работать с клиентом было интересно, хоть и не без сложностей. Основная проблема — продукт не особо известен, спрос низкий. Задача стояла амбициозная: как продать то, о чем мало кто знает? Клиент шел навстречу, и это сильно помогло. Мы сразу выявили технические ошибки, а потом сосредоточились на контенте, чтобы рассказать аудитории о продукте. Заказчик активно участвовал в процессе и доверял нашему видению. Благодаря постоянной обратной связи и общим усилиям удалось не только поднять позиции, но и увеличить трафик.”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Глубокий технический аудит
    На одном из первых этапов мы выявили критические ошибки, которые тормозили продвижение. Удаление дубликатов страниц, склеек доменов и настройка файла robots.txt улучшили индексацию и ранжирование сайта.
    Продуманная контент-стратегия
    Создание целевых статей по востребованным направлениям (болезни ЖКТ, кожи, ротовой полости и т. д.) позволило охватить информационный спрос и привлечь новую аудиторию.
    Прогрессивные инструменты для аналитики
    Для анализа семантики и создания ТЗ для написания текстов мы использовали собственные инструменты Rush Analytics, которые помогли подготовить релевантный контент.
    Ориентация на информационные запросы
    Статьи, объясняющие, как продукт решает проблемы потребителей, повысили узнаваемость бренда и сформировали спрос.
    Эффективное управление бюджетом
    Команда сумела достичь ощутимых результатов, несмотря на ограниченные ресурсы, что подчеркивает нашу стратегическую гибкость и эффективность.

    Подробнее о целях проекта

    Продажи Daigo тормозили 2 фактора:

    • целевая аудитория не знала о товаре;
    • спрос на продукт был недостаточный.

    Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит Daigo. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.

    Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.

    Проблематика

    По брендовым запросам сайт Daigo занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты, которые также продают Daigo.

    К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.

    Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.

    Решение

    Работу начали с технического аудита сайта и нашли стандартные ошибки:

    • Устранили все дубликаты страниц.
    • Обновили файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы.
    • Увеличили скорость загрузки страниц.

    Затем исправили ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.

    Шаг 1. Удалили дубли статей

    Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей. Мы разобрали структуру и удалили дубли, чтобы улучшить ранжирование.

    Шаг 2. Убрали склейку

    Во время технического аудита мы нашли склеенные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрали склейку.

    Шаг 3. Развили блог

    Для развития блога мы выделили целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определили направления, по которым будем писать статьи:

    • Болезни ЖКТ
    • Болезни кожи
    • Болезни ротовой полости
    • Чистка организма
    • Болезни кошек
    • Болезни собак

    Разобрали семантику в каждом направлении и подготовили заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.

    ТЗ для текстов мы сделали с помощью Rush Analytics. Этот инструмент изучает результаты выдачи и дает рекомендации по оптимальному объему статьи и необходимым вхождениям запросов.

    Затем мы сформировали контент-план и передали ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузили на сайт.

    Результаты

    Устранили критические ошибки и развернули отрицательный тренд. Вывели брендовые запросы из топ-3 и топ-5 в топ-1. С помощью блога увеличили трафик в 2 раза с учетом того, что часть статей была без медиаконтента, который также влияет на ранжирование и трафик.

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов