Подробнее о целях проекта
Продажи Daigo тормозили 2 фактора:
- целевая аудитория не знала о товаре;
- спрос на продукт был недостаточный.
Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит Daigo. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.
Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.
Проблематика
По брендовым запросам сайт Daigo занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты, которые также продают Daigo.
К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.
Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.
Решение
Работу начали с технического аудита сайта и нашли стандартные ошибки:
- Устранили все дубликаты страниц.
- Обновили файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы.
- Увеличили скорость загрузки страниц.
Затем исправили ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.
Шаг 1.Удалили дубли статей
Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей. Мы разобрали структуру и удалили дубли, чтобы улучшить ранжирование.
Шаг 2. Убрали склейку
Во время технического аудита мы нашли склееные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрали склейку.
Шаг 3. Развили блог
Для развития блога мы выделили целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определили направления, по которым будем писать статьи:
- Болезни ЖКТ
- Болезни кожи
- Болезни ротовой полости
- Чистка организма
- Болезни кошек
- Болезни собак
Разобрали семантику в каждом направлении и подготовили заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.
ТЗ для текстов мы сделали с помощью Rush Analytics. Этот инструмент изучает результаты выдачи и дает рекомендации по оптимальному объему статьи и необходимым вхождениям запросов.
Затем мы сформировали контент-план и передали ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузили на сайт.
Результаты
Устранили критические ошибки и развернули отрицательный тренд. Вывели брендовые запросы из топ-3 и топ-5 в топ-1. С помощью блога увеличили трафик в 2 раза с учетом того, что часть статей была без медиа-контента, который также влияет на ранжирование и трафик.


свяжется с вами в течение 30 минут