Проблематика
- Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами.
- Отсутствие широкой структуры, которая бы учитывала спрос пользователей.
- Отсутствие релевантного контента для продвижения по некоторым группам запросов.
- Отставание по ссылочным параметров от конкурентов.
Что сделали
Провели технический аудит
- Исправили неверные коды ответа сервера.
- Устранили дубли страниц.
- Скорректировали файл robots.txt.
- Сделали HTML карту сайта.
- Добавили и скорректировали микроразметку.
- Улучшили внутреннюю перелинковку.
- Выполнили множество мелких работ, направленных на улучшение индексации.
Переосмыслили семантику
В несколько итераций собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям и около тематическим статьям.
Обновили структуру
- Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса.
- Под недостающую семантику добавили новые типы страниц.
- Доработали структуру под запросы, по которым потеряли трафик в связи с редизайном.
Оптимизировали контент
- Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
- Итерационно подготовили ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора Rush Amalytics.
- Давались рекомендации по недостающему контенту на существующих страницах.
Внедрили ссылочные стратегии
Для увеличения ссылочной массы использовали 2 инструмента:
- крауд-маркетинг.
- небольшую долю качественных площадок с бирж.
Результаты
Поисковый трафик в Яндекс и Google за 6 месяцев с начала продвижения вырос в 3,3 раза и продолжает расти.

Записывайтесь на консультацию по оценке потенциала сайта — проанализируем вашу ситуацию и найдем точки роста. Захотите продолжить — предложим лучшее решение по поисковому маркетингу.

свяжется с вами в течение 30 минут