Проблематика

  • Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами.
  • Отсутствие широкой структуры, которая бы учитывала спрос пользователей.
  • Отсутствие релевантного контента для продвижения по некоторым группам запросов.
  • Отставание по ссылочным параметров от конкурентов.

Что сделали

Провели технический аудит

  • Исправили неверные коды ответа сервера.
  • Устранили дубли страниц.
  • Скорректировали файл robots.txt.
  • Сделали HTML карту сайта.
  • Добавили и скорректировали микроразметку.
  • Улучшили внутреннюю перелинковку.
  • Выполнили множество мелких работ, направленных на улучшение индексации.

Переосмыслили семантику

В несколько итераций собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям и около тематическим статьям.

Обновили структуру

  • Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса.
  • Под недостающую семантику добавили новые типы страниц.
  • Доработали структуру под запросы, по которым потеряли трафик в связи с редизайном.

Оптимизировали контент

  • Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
  • Итерационно подготовили ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора Rush Amalytics.
  • Давались рекомендации по недостающему контенту на существующих страницах.

Внедрили ссылочные стратегии

Для увеличения ссылочной массы использовали 2 инструмента:

  • крауд-маркетинг.
  • небольшую долю качественных площадок с бирж.

Результаты

Поисковый трафик в Яндекс и Google за 6 месяцев с начала продвижения вырос в 3,3 раза и продолжает расти.

Записывайтесь на консультацию по оценке потенциала сайта — проанализируем вашу ситуацию и найдем точки роста. Захотите продолжить — предложим лучшее решение по поисковому маркетингу.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763