Проблематика
- Наличие технических проблем, которые мешали корректной индексации сайта поисковыми системами.
- Отсутствие широкой структуры, которая бы учитывала спрос пользователей.
- Отсутствие релевантного контента для продвижения по некоторым группам запросов.
- Отставание по ссылочным параметров от конкурентов.
Решение
Технический аудит
- Исправление неверных кодов ответа сервера;
- Устранение дублей;
- Корректировка robots.txt;
- Реализация HTML карты сайта;
- Добавление и корректировка микроразметки;
- Улучшение внутренней перелинковки;
- Множество мелких работ направленных на улучшение индексации.
Семантика
В несколько итераций собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям и около тематическим статьям.
Структура
Вместе с клиентом спроектировали обновленную структуру исходя из актуального спроса. Под недостающую семантику были добавлены новые типы страниц. Была доработана структура под запросы, по которым потеряли трафик в связи с редизайном.
Контент
- Сформированы шаблоны мета-тегов для каждого типа страниц;
- Итерационно готовились ТЗ на тексты с учетом данных текстового анализатора;
- Давались рекомендации по недостающему контенту на существующих страницах.
Ссылочные стратегии
Для увеличения ссылочной массы использовали 2 инструмента:
- Крауд-маркетинг;
- Небольшая доля качественных площадок с бирж.
Результаты
Поисковый трафик в Яндекс и Google за 6 месяцев с начала продвижения вырос в 3,3 раза и продолжает расти.


свяжется с вами в течение 30 минут