Проблематика

Основными факторами, которые могли препятствовать успешному развитию проекта, были:

  • очень молодой сайт и домен;
  • высокая конкуренция — предстояло найти способы выделиться среди таких компаний, как «Снежная Королева», сеть магазинов «КАЛЯЕВ», Elena Furs.

Что сделали

Оптимизировали работу сайта

Первым делом перед началом индексации сайта поисковыми системами мы решили привести его в боевую готовность:

  • поставили ТЗ на внедрение корректных файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • подготовили шаблоны метатегов и сгенерировали на страницы каталога;
  • изначально позаботились о скорости загрузки сайта;
  • оптимизировали все изображения на сайте.

Начали работать с коммерческими факторами

  • Оптимизировали страницы «Контакты».
  • Создали крайне важные страницы.
  • Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг.
  • Добавили компанию к организации Яндекс и Google.
  • Провели аудит содержания.

Оптимизировали структуру и контент

Для этого выбрали приоритетную категорию к сезону — «Норковые шубы». Затем:

  • собрали семантическое ядро и на его основе подготовили метатеги для новых страниц;
  • провели on-page оптимизацию страниц каталога;
  • проработали ссылочный профиль сайта.

Проработали семантику

После того, как мы разобрали приоритетную категорию для клиента к сезону, мы продолжили идти по всем остальным направлениям и готовиться к следующему сезону:

  • собрали запросы в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов;
  • расширили семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро;
  • на основании собранной семантики составили метатеги для новых страниц сайта.

Результаты

За 5 месяцев удалось вырастить трафик с 90 до 9 900 к пику сезонности — декабрю. После такого результата мы не останавливались и продолжали оптимизацию.

В следующем году трафик превысил прошлые показатели. С октября 2018 по октябрь 2019 рост составил 1250 %.

Если сравнить первые недели ноября 2018 и 2019, то трафик вырос в 7 раз.

Записывайтесь на консультацию по оценке потенциала сайта — проанализируем вашу ситуацию и найдем точки роста. Захотите продолжить — предложим лучшее решение по поисковому маркетингу.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763