Подробнее о проекте
Маркетинговое УТП проекта — доступность цен, которая формируется за счет следующих факторов:
- Работа напрямую от фабрик, минуя посредников;
- Отсутствие офлайн точек, и как следствие, оплаты аренды торговых помещений даёт возможность приблизить цену мехового изделия к себестоимости;
- Предоставление дополнительных бонусов обладателям именных клубных карт, которые носят накопительный характер.
Подробнее о задачах
Сайт был запущен летом 2018 года до сезона менее полугода – необходимо произвести базовую оптимизацию на приоритетные категории, чтобы получить трафик к сезону в декабре. А далее продолжить оптимизацию к следующему сезону 2019 года и увеличить целевой трафик из органической выдачи.
Также, стоит отметить, что одновременно с SEO была запущена работа по контекстной рекламе, кейс тут.
Проблематика
Основными факторами, которые могли препятствовать успешному развитию проекта, были:
- Очень молодой сайт и домен;
- Высокая конкуренция. Предстояло бороться с такими конкурентами, как Снежная Королева, Сеть магазинов «КАЛЯЕВ», Elena Furs.
Решение
Техническая часть
Первым делом перед началом индексации сайта поисковыми системами мы решили привести его в боевую готовность.
Что мы сделали:
- Поставили ТЗ на внедрение корректных файлов robots.txt и sitemap.xml.
- Подготовили шаблоны мета-тегов и сгенерировали на страницы каталога.
- Изначально позаботились о скорости загрузки сайта.
- Оптимизировали все изображения на сайте.
Коммерческие факторы
Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций:
- Оптимизировали страницы «Контакты».
- Создали крайне важные страницы.
- Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг.
- Добавили компанию к организации Яндекс и Google.
- Провели аудит содержания.
Оптимизация
Изначально выбрали приоритетную категорию к сезону – это была «Норковые шубы».
Что было сделано:
- Собрали семантическое ядро и на его основе подготовили мета-теги для новых страниц;
- Провели on-page оптимизацию страниц каталога;
- Проработали ссылочный профиль сайта.
Семантика
После того, как мы разобрали приоритетную категорию для клиента к сезону, мы продолжили идти по всем остальным направлениям.
Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.
На основании собранной семантики были составлены мета-теги для новых страниц сайта.
Результаты
За 5 месяцев удалось вырастить трафик с 90 до 9 900 к пику сезонности, декабрю. После такого результата мы не останавливались и продолжали оптимизацию.

В этом году пик сезона еще не наступил, но уже можно сказать, что трафик превысит прошлые показатели. С октября 2018 по октябрь 2019 рост трафика составил 1250%.
А также, если сравнить первые недели ноября 2018 и 2019, то трафик вырос в 7 раз.


свяжется с вами в течение 30 минут