SEO-продвижение сайта по трафику от команды Rush Agency
SEO-продвижение сайтов по трафику — это стратегия поисковой оптимизации, направленная на увеличение общего объема посещений сайта за счет повышения его видимости в поисковых системах по широкому спектру ключевых запросов. В отличие от продвижения по позициям, где акцент делается на выходе на определенные места в поисковой выдаче по конкретным запросам, трафиковое продвижение (seo) направлено на рост количества посетителей сайта из органической выдачи.
Данная услуга подразумевает привлечение целевых пользователей на сайт с поисковиков Яндекс и Google за счет максимальной проработки семантического ядра и создания множества продвигаемых страниц под все типы запросов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
Почему продвижение сайта по позициям не работает
Продвижение сайта по позициям — схема, неэффективность которой доказана тысячами клиентов и сотнями специалистов. По факту, это обычное мошенничество и вот почему:
- Запросы, которые вам продают, часто нулевые или имеют минимальную частотность. Хороший специалист продвинет такие запросы за считанные недели. А что после? Правильно – он даже не будет открывать ваш проект.
- Запросы, которые вам продают часто не целевые или информационные. Не стоит ждать продаж с таких запросов.
- Продвигая ограниченное количество запросов, у проекта всегда есть «невидимый» клиенту потолок – это мотивация оптимизатора бороться за привлечение дополнительных юзеров и продаж.
Раз схема оплаты предполагает продвижение всего по 20-50-100 запросам – зачем продвигать остальные? Запросы в ТОП-10 – зачем пытаться продвинуть их в ТОП 1-3, если клиент и так платит?
- Как понять в ТОПе ли запрос, за который вы платите 20 000 рублей или нет, если с вашего компьютера он на 12ом месте, а компания уверяет, что на 9ом?
- Невозможно узнать и даже спрогнозировать CTR (сколько кликов будет сделано по вашему сайту в выдаче по конкретному запросу) по запросу.
Вы никогда не сможете измерить эффективность того или иного запроса, за который платите, для вашего бизнеса.
Почему сео продвижение по трафику работает
Услуга четко привязана к переходам на сайт по целевым запросам показывает большую эффективность на огромном количестве проектов и вот почему:
- Продвижение осуществляется по огромному количеству различных запросов (ВЧ, СЧ, НЧ), а, следовательно, вероятность выхода в ТОП 6000 запросов из 20000 продвигаемых гораздо выше, чем вероятность выхода в ТОП 6 из 20 продвигаемых запросов, что логично.
- Количество продвигаемых запросов никак не ограничено в договоре, а ограничено только ассортиментом или количеством услуг, представленных на сайте. Так как стоимость услуги жестко привязана к привлеченному количеству уникальных посетителей – у оптимизатора всегда есть мотивация работать над проектом.
- Нам (и вам), с точки зрения оплаты, совершенно все равно, какие именно из продвигаемых запросов находятся в ТОПе. В ТОП поисковиков вышли 5000 высокочастотных или 5000 низкочастотных – никакой разницы, вы заплатите только за переходы на сайт, полученные с этих запросов.
- Трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковиков, нежели продвижение по позициям. Выпали из ТОПа 2000 запросов? Ничего страшного – продвинем еще 5000 и разберемся что случилось с выпавшими 2000.
Для кого подходит продвижение по трафику
Сколько будет стоить услуга зависит напрямую от количества переходов на сайт с поиска, и подходит это далеко не всем проектам. Для следующих типов сайтов эта схема подойдет идеально:
- интернет-магазины с широким ассортиментом (от 10 000 товаров);
- сайты услуг с большим количеством услуг и их видов;
- агрегаторы;
- порталы;
- крупные контентные проекты.
Для кого не подходит
Для некоторых типов проектов этот вид раскрутки нецелесообразен, а именно:
- сайты услуг, ориентированные на узкий b2b сегмент (узкотематичные юридические услуги, редкие и очень дорогие услуг, имеющие ограниченный спрос);
- сайты и интернет-магазины продающие различные товары с ограниченным спросом (оборудование для ресторанов, салонов красоты, магазинов и просто очень дорогие и редкие товары);
- сайты и интернет-магазины, торгующие оптом.
Как рассчитывается оплачиваемый трафик
Так как при данной схеме работы подразумевается оплата за результат – важно понимать, что же конкретно считать результатом.
Прежде всего, определим за каких юзеров клиент не должен платить:
- Трафик, связанный с названием компании и брендом. Все запросы, содержащие в себе название компании и все переформулировки «отрезаются» в Яндекс Метрике специальным регулярным выражением. Поисковый спрос, связанный с названием компании – это сила вашего бренда и мы не имеем к брендовому притоку посетителей никакого отношения, он не оплачивается.
- Не оплачивается уже достигнутый уровень поискового трафика (бренд не учитывается) на момент подписания договора. В зависимости от проекта и сезонности бизнеса за «базовый трафик» в месяц принимается средний трафик в месяц за год с учетом «пиков» (не учитываются самые высокие и самые низкие месяцы)
- Не оплачиваются пользователи по запросам, содержащим в себе стоп-слова (инструкция, скачать, фото и т.д.). Стоп-слова утверждаются с клиентом индивидуально по каждому проекту и закрепляются в договоре.
Какой трафик оплачивается
Оплачивается только поток посетителей с поисковиков, приведенный на сайт сверх «базового трафика», за исключением брендового трафика и трафика по запросам, включающим стоп-слова.
Что мы умеем
Поисковое продвижение по трафику – это то, на чем специализируется команда Rush Agency. Мы приложили руку к привлечению поискового трафика на крупнейших проектах в рунете. Мы имеем успешный опыт в различных тематиках и работали с различными типами проектов. Некоторые из наших успехов вы можете увидеть ниже. Также предлагаем посмотреть наши кейсы и заказать услугу, которая подходит именно вам.
свяжется с вами в течение 30 минут