Проблематика
Было несколько аспектов, которые не позволяли расти проекту:
- Проблемы в технической части сайта – множество недоработок, которые не позволяли считать сайт качественным;
- Отсутствовали релевантные запросам пользователей страницы, которые должны привлекать целевой трафик на сайт;
- Отсутствие информационного блога на сайте;
- Слабый ссылочный профиль сайта.
Решение
Техническая часть
- Корректировки файла robots.txt
- Корректировки sitemap.xml
- Корректировки мета-тегов на страницах сайта
- Оптимизация скорости загрузки сайта
- HTML-карта сайта
- Настройка страниц, возвращающих код 404
- Оптимизация изображений
Коммерческие факторы
Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций:
- Оптимизировали уже существующую страницу «Контакты».
- Создали отсутствующие крайне важные страницы.
- Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг.
- Микроразметка особенно важна для Google. Она позволяет добавить в сниппет 5 звезд и человекопонятные хлебные крошки вместо url.
Оптимизация
Мы решили, что лучшим решение будет оптимизация страниц предоставляемых услуг и создание контента с помощью информационного блога. Что было сделано:
- Оптимизировали тексты и мета-теги на коммерческих страницах;
- Добавили недостающие страницы для привлечения целевого трафика;
- Создали раздел блог и занялись его наполнением – подготовка контент-плана, тех. заданий на тексты, подбор изображений/видео и т.д.
- Провели работу со сниппетами для увеличения кликабельности страниц услуг.
- Осуществили переезд с HTTP на HTTPS для улучшения показателя доверия поисковых систем.
- Сделали внутреннюю перелинковку.
- Создали раздел «Вопрос-ответ», где рассмотрены самые часто задаваемые вопросы.
Семантика
Семантическое ядро собиралось для всех категорий услуг на сайте, а также, информационного блога.
Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.
На основании собранной семантики были составлены мета-теги для существующих и новых страниц сайта.
Результаты
За период сотрудничества были создано более 20 новых коммерческих страниц и 50 информационных, которые в общей сложности позволили привлечь дополнительный трафик на сайт и увеличить продажи.

С декабря 2018 года общий органический трафик вырос в ~5 раз, с 860 в месяц до 4 400 переходов с поисковых систем.
Стоит отметить, что тут не сыграла роль сезонность тематики. Историю запросов можно увидеть на скриншоте.

Главное, что мы не собираемся останавливаться и будем продолжать набирать обороты! Всем спасибо за внимание.

свяжется с вами в течение 30 минут