Проблематика
Задача была осложнена имиджевой составляющей: заказчики не хотели видеть на сайте типичные seo-решения. Также на момент начала работы были проблемы с индексацией страниц товаров.
Решение
- Приняты меры по индексации страниц товаров.
- Исправлены технические ошибки, устранено дублирования страниц и мета-тегов на сайте.
- Для данного сайта было собрано и сгруппировано семантическое ядро по 50 темам, связанным с косметикой.
- На сайте была разработана и внедрена система создания теговых страниц.
- Было создано 550 дополнительных страниц с оптимизированными заголовками и мета-тегами.
- Были созданы дополненные страницы типа «категория + бренд».
- Приняты меры по ускорению индексации новых страниц.
Результаты
- Рост трафика с поисковых систем на 250% за 11 месяцев работы.
- Трафик с поисковых систем — 3000 визитов в день.
- Первое место в google.ru по запросу «купить косметику».
свяжется с вами в течение 30 минут