Получить кейсы Написать в Telegram

4td.fm: с 0 до 20 000 посетителей

Сайт публикует статьи, новости, интервью, идеи, личные истории, колонки экспертов, обзоры книг и фильмов, цитаты и тезисы лекций и много другое.

Задачи проекта

Работы по проекту стартовали в ноябре 2017. Мы подключились к работам на этапе создания сайта, поэтому в наши задачи входило редактирование прототипов страниц, для того чтобы внести все необходимые с точки зрения SEO правки до запуска сайта. На этом этапе главной задачей было подготовить сайт к запуску без ошибок, которые могли бы сказаться на ранжировании. Задача после запуска – увеличение доли целевого трафика из поисковых систем.
Тематика
Информационный портал
Регион продвижения
🇷🇺 Россия

Увеличение целевого трафика и позиций

Трафик
  • Яндекс
  • Google
Запрос Частотность Позиции
правополушарное рисование 1593
9
91
фриланс для начинающих 604
2
98
профессии будущего новые и перспективные 529
6
94
как научиться программировать 506
8
92
какие профессии будут востребованы в будущем 336
7
93
Запрос Частотность Позиции
теория разбитых окон 282
7
93
курсы оказания первой медицинской помощи 73
3
97
как развить эмоциональный интеллект 45
6
94
как победить прокрастинацию 41
7
93
геймификация в образовании 35
1
99

Увеличение доли органического трафика

Основная цель проекта после запуска была достигнута: трафик из поисковых систем увеличился.

Рост посещаемости с нуля до 20 000 посетителей в месяц

За 7 месяцев работы переходы из поисковых систем выросли до 20 000 уникальных посетителей.

Улучшение позиций в поисковых системах

Сайт постепенно увеличивал свое присутствие в выдаче по высококонкурентным запросам. На конец августа более 40 % было в ТОП-100, 37 % в ТОП-30, 20 % в ТОП-10, чуть больше 10 % в ТОП-5 и около 5 % в ТОП-3.

20000
посетителей в месяц
5%
запросов в ТОП-3
20%
в ТОП-10

Отзыв клиента

«Начали работать с Rush еще когда сайт даже не был запущен, и это было на 100% правильное решение. Сразу обратил внимание, как ребята работают со структурой сайта еще на стадии прототипа. Казалось бы, ну что там может быть сложного? Но когда началась работа, выяснилось, что есть куча мелочей, которые напрямую влияют на SEO.

Особенно впечатлило, когда они буквально вручную прощупывали конкурентов. Мы думали, у нас уникальная идея, но после анализа конкурентов стало понятно, что кое-что можно взять на заметку у лидеров. И SEO-специалист не просто предложил скопировать то, что уже работает, а придумал, как адаптировать идеи конкурентов под наш проект и сделать еще лучше.

Еще один момент – это контент. Работали уже с несколькими копирайтерами до этого, и тексты были, ну скажем, нормальные, но без изюминки. Здесь же тексты оказались не просто проходными, а реально зацепили нашу аудиторию. Видно, что авторы понимали, для кого пишут. Согласитесь, это редко встретишь.

Ну и что особенно порадовало — это постоянная связь. Часто бывает, что подрядчики после запуска проекта просто исчезают. Но здесь ребята не только не исчезли, а наоборот, продолжали контролировать все технические моменты и помогали с доработками. Были ситуации, когда возникали мелкие баги на сайте, так они исправляли их оперативно, не дожидаясь, пока я сам это замечу».

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы проекта

01
Сбор и анализ семантики
02
Анализ ниши
03
Аудит содержания
04
Внутренняя оптимизация
05
Техническая и внешняя оптимизация
06
Оптимизация сниппетов и микроразметки
07
Постоянный контроль и улучшение
01
Сбор и анализ семантики

Специалисты собрали семантическое ядро с помощью Яндекс. Вордстат, поисковых подсказок Google и инструментов Rush Analytics. Основной задачей было понять, какие запросы интересуют аудиторию. Эти данные использовали для создания структуры ресурса и составления метатегов.

02
Анализ ниши

Проанализировали конкурентов по видимости в Яндексе и Google, изучили их контент-стратегии, выявили, что работает хорошо в данной нише, и обозначили точки роста.

03
Аудит содержания

Оценили типовые страницы, прописали структуру для информационных страниц. На основе полученных данных сформировали ТЗ для авторов на создание текстов, соответствующих запросам.

04
Внутренняя оптимизация

Прописали метатеги и заголовки для основных точек входа, провели текстовый анализ, выявили, какие ключевые слова необходимо добавить, чтобы ресурс смог занять более высокие позиции в выдаче. Подготовили ТЗ на создание недостающих разделов и дооптимизацию контента.

05
Техническая и внешняя оптимизация

Поскольку большинство технических моментов мы решили еще на этапе прототипа, здесь оставалось лишь контролировать выполнение всех технических заданий. Дополнительно провели аудит внешних ссылок и прописали ссылочную стратегию, чтобы ускорить рост трафика.

06
Оптимизация сниппетов и микроразметки

На этом этапе были даны рекомендации по улучшению отображения сайта в поисковой выдаче. Более качественные сниппеты способствовали лучшему ранжированию в результатах поиска, что увеличило кликабельность и привлекло больше пользователей.

07
Постоянный контроль и улучшение

Команда ежемесячно контролировала состояние проекта, анализировала динамику позиций и вносила корректировки в стратегию по мере необходимости, чтобы стабильно наращивать позиции и увеличивать трафик.

Комментарий специалиста

“Работать с этим клиентом было приятно. Я подключился сразу, еще на этапе создания прототипа, поэтому мы с клиентом сразу начали прорабатывать структуру такой, какой она должна быть для хорошего ранжирования. Объяснили клиенту важность технических доработок, он активно включался в процесс и в целом доверял нашим рекомендациям. Благодаря открытому подходу, готовности оперативно вносить изменения на сайт, мы смогли избежать массы проблем, которые могли бы возникнуть на этапе запуска. Это сыграло свою немалую роль, и в результате мы получили запланированный рост трафика и позиций.”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Тщательный анализ конкурентов
    Понимание конкурентной среды и применение собственных инструментов аналитики позволило разработать стратегию, соответствующую потребностям рынка, и повысить шансы на успешное ранжирование.
    Профессиональная работа с семантикой
    Глубокие знания в работе с инструментами для семантического анализа и расширение СЯ помогли оптимизировать контент под интересы целевой аудитории.
    Глубокая экспертиза в технической SEO-оптимизации
    SEO-специалисты начали работу до запуска сайта, заранее выявили и устранили ошибки, которые могли бы повлиять на ранжирование.
    Качественный контент от опытных авторов
    Подготовка текстов опытными редакторами и копирайтерами обеспечила полноту раскрытия запросов и дополнительных интентов, что повысило релевантность материалов для пользователей и поисковых систем.

    Проблематика

    Продвижение информационных сайтов имеет свои особенности и отличается от работ с интернет-магазинами или сайтами услуг.

    Цель таких ресурсов — привлечение постоянной лояльной аудитории и предоставление посетителям актуальной и полезной информации.

    Решение

    Мы предложили клиенту решение задачи по поисковому продвижению, которое позволит получать трафик по тематическим информационным запросам из поисковиков.

    1. Техническая часть

    Так как работать начали перед запуском сайта, смогли заранее заложить необходимый функционал и элементы, которые важны для продвижения информационного сайта.

    • Спроектировали структуру будущего сайта.
    • Провели анализ конкурентов, чтобы выявить элементы, которые обязательны для ранжирования сайта.
    • Составили ряд требований к техническому состоянию сайта и к его функционалу.
    • Проконтролировали внедрение технических заданий.
    • На последующих этапах ежемесячно контролировали техническое состояние сайта.

    2. Семантика

    Основная цель сбора семантики для 4td.fm – понять, что интересует потенциальную аудиторию сайта, чтобы подготовить подробные ТЗ на тексты по этим темам.

    Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics.

    На основании собранной семантики были составлены метатеги для статей и ТЗ на тексты.

    3. Контент

    Над текстами работали опытные авторы и редакторы ЧТД. На выходе получались интересные тексты, которые, полностью раскрывали основные запросы и дополнительные интенты.

    Результаты

    Что означают линии на графиках:

    • Голубая – процент запросов в ТОП-100
    • Фиолетовая — процент запросов в ТОП-30
    • Красная — процент запросов в ТОП-10
    • Оранжевая — процент запросов в ТОП-5
    • Зеленая — процент запросов в ТОП-3

    Динамика позиций в поисковой системе Яндекс:

    Динамика позиций в поисковой системе Google:

    Посещаемость сайта из поиска выросла с 0 до 20 000 посетителей в месяц за 7 месяцев работы.

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов