Особенности продвижения нового сайта
SEO продвижение нового сайта — это комплекс действий по оптимизации веб-портала для поисковых систем с целью увеличения его видимости, привлечения трафика и ускорения процесса индексации. Сео-продвижение нового сайта включает подбор релевантных ключевых слов, оптимизацию контента, улучшение технической стороны ресурса для ускорения загрузки и обеспечения мобильной адаптации, а также наращивание внешних ссылок.
Продвижение нового сайта представляет собой комплекс мер и стратегий, направленных на повышение видимости и привлечение целевой аудитории к веб-ресурсу, который только-только создали. Каждый новый ресурс, будь то онлайн-магазин, информационный портал или персональный блог, нуждается в раскрутке для того, чтобы достичь успеха в конкурентной онлайн-среде.
Зачем нужно SEO для нового сайта
- Рост продаж и доходов. Увеличение посещаемости, повышение доверия и улучшение пользовательского опыта ведут к увеличению конверсии.
- Повышение видимости. В интернете существует огромное количество веб-ресурсов, и без продвижения сайт может оказаться незаметным для целевой аудитории. Путем оптимизации и рекламы мы привлекаем внимание пользователей и увеличиваем шансы на их посещение.
- Привлечение целевой аудитории. Целевая аудитория — это ключевые пользователи, которые заинтересованы в вашем контенте, услугах или продуктах. Продвижение помогает привлечь именно такую аудиторию и установить с ней взаимодействие.
- Увеличение трафика. Большой поток посетителей — залог успешности проекта. Правильная SEO-стратегия способствует увеличению трафика, что ведет к улучшению показателей конверсии и достижению поставленных целей.
- Конкурентное преимущество. Ваш проект не единственный в своей нише, и продвижение дает вам конкурентное преимущество перед схожими веб-ресурсами. Оптимизированный контент, уникальные предложения и активное присутствие в социальных сетях помогают привлечь внимание и заслужить доверие аудитории.
- Установление долгосрочной репутации. Репутация играет важную роль в интернете. Правильное продвижение способствует установлению долгосрочной положительной репутации вашего бренда или контента, что влияет на лояльность и возврат пользователей.
Весь процесс работы, требует особого внимания к деталям и стратегическому подходу. Важно подготовиться к ранжированию ещё задолго до релиза. Но, к сожалению, не все владельцы веб-ресурсов начинают внедрять SEO-стратегию на уровне разработки. Бывают случаи, когда проект приходит на продвижение, но сайт может быть к нему не готов. Например, если контент не индексируется, по причине реализации данного контента с помощью технологии java-скрипт.
Можно выделить основные группы факторов ранжирования, которые необходимо прорабатывать на старте проекта.
Анализ ниши
Перед тем, как заняться SEO, необходимо изучить нишу в какой он будет продвигаться. А именно ответить на следующие вопросы:
- Какой поисковой спрос, конкуренция, есть ли сезонность.
- Какие точки входа на сайт есть у конкурентов.
- Величина ассортимента у конкурентов по топу.
и т.д.
Внешняя оптимизация
- Необходимо проанализировать конкурентов, отобрать тех, которые имеют корреляцию между наращиванием ссылочной массы и ростом трафика. Важно исключить старые сайты в топе, которые могут занимать свои позиции за другую совокупность факторов. Анализируем количество и качество доноров, анкор-листы, распределение беклинков по страницам и т.д. И далее уже выстраиваем стратегию ссылочного продвижения ресурса.
- И начинаем наращивать ссылочную массу за счёт качественных доноров.
Внутренняя оптимизация
Тут всё стандартно: собираем семантику и оптимизируем под неё страниц. Не забываем предварительно выполнить анализ структур посадочных страниц конкурентов, чтобы наши новые страницы соответствовали топу.
Поведенческие факторы
Повлиять белыми методами на внешние и внутренние ПФ так же возможно.
- Внешние: работа с кликабельностью сниппетов;
- Внутренние: увеличение времени, глубины просмотра — за счёт юзабилити, работы с блогом, грамотно проработанной пользовательской воронкой.
Привязка региональности
Если проект коммерческий и имеет гео-зависимые запросы в СЯ, то необходимо привязать региональность ресурсу:
- регистрация в Google Бизнес;
- регистрация в Яндекс Бизнес;
- заполнение региона продвижения в Яндекс Вебмастере;
- региональные контакты;
- вхождения топонимов в контент;
- оптимизированная страница контактов.
свяжется с вами в течение 30 минут