Проблематика
Сувениры и подарки сильно привязаны к праздникам, поэтому на первых этапах продвижения мы провели оптимизацию по двум направлениям:
- Сбор семантики по праздникам. Начали собирать семантику за 3-4 месяца до праздника, создали страницы и оптимизировали их.
- Определение приоритетов. Согласовали с клиентом приоритетные категории товаров и сформировали план по их оптимизации.
Эти два направления работ мы чередовали между собой. Если праздников в ближайшие месяцы не было, мы работали над каталогом, а потом возвращались к проработке праздничной семантики.
Решение
При подборе семантики мы выяснили, что 70-80% спроса носит информационный характер. Поэтому мы направили часть работ на оптимизацию статей.
На тот момент на сайте уже был подходящий раздел. Мы оптимизировали статьи и они начали приносить трафик.
Разработка раздела на данный момент временно приостановлена ввиду отсутствия ресурсов со стороны клиента. Но перспектива получения трафика на статьи очень большая – к этой задаче мы еще обязательно вернемся.
Кластеризация праздничной семантики: слева коммерческая, справа информационная.
Кроме того, нужно было перевести сайт на https. Перевод занял три месяца, и к концу сентября 2017 сайт переехал, сохранив трафик.
Результаты
Прирост трафика не в сезонные месяцы составил 30%, вместо планируемых 15%
Самый трафиковый период для сайтов подарков выпадает на 14, 23 февраля и 8 марта. В этот период мы на 220% увеличили трафик из поисковых систем по сравнению с прошлым годом.
свяжется с вами в течение 30 минут