Проблематика

Сувениры и подарки сильно привязаны к праздникам, поэтому на первых этапах продвижения мы провели оптимизацию по двум направлениям:

  • Сбор семантики по праздникам. Начали собирать семантику за 3-4 месяца до праздника, создали страницы и оптимизировали их.
  • Определение приоритетов. Согласовали с клиентом приоритетные категории товаров и сформировали план по их оптимизации.

Эти два направления работ мы чередовали между собой. Если праздников в ближайшие месяцы не было, мы работали над каталогом, а потом возвращались к проработке праздничной семантики.

Решение

При подборе семантики мы выяснили, что 70-80% спроса носит информационный характер. Поэтому мы направили часть работ на оптимизацию статей.

На тот момент на сайте уже был подходящий раздел. Мы оптимизировали статьи и они начали приносить трафик.

Разработка раздела на данный момент временно приостановлена ввиду отсутствия ресурсов со стороны клиента. Но перспектива получения трафика на статьи очень большая – к этой задаче мы еще обязательно вернемся.

Кластеризация праздничной семантики: слева коммерческая, справа информационная.

Кроме того, нужно было перевести сайт на https. Перевод занял три месяца, и к концу сентября 2017 сайт переехал, сохранив трафик.

Результаты

Прирост трафика не в сезонные месяцы составил 30%, вместо планируемых 15%

Самый трафиковый период для сайтов подарков выпадает на 14, 23 февраля и 8 марта. В этот период мы на 220% увеличили трафик из поисковых систем по сравнению с прошлым годом.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763