Терминология
Коммерческие факторы ранжирования были введены Яндексом в 2013 году. Предпосылкой внедрения стало то, что текстовые и ссылочные факторы были заспамлены оптимизаторами и поисковой системе было сложно выделить лучшие сайты из общей массы.
Основные критерии качества сайта, которые выделяет Яндекс:
- надежность
- качество оказания сервиса
- удобство пользования
- дизайн
Вот ряд примеров пунктов из нашего чек-листа:
- Наличие страницы контактов
- Наличие страницы о компании
- Наличие телефона
- Наличие отзывов и т.д.
Что вам даст внедрение данных рекомендаций? Рост позиций. Зачастую сайт может находиться в топ-20 и дальше никуда не двигаться. Внедрение наших рекомендаций поможет вам сдвинуть ваши запросы с мертвой точки. Для заказа коммерческого аудита позвоните нам по телефону или напишите в форму онлайн-консультанта!
свяжется с вами в течение 30 минут