Проблематика

Отсутствие структуры

На момент начала работ сайт состоял из нескольких страниц. Требовалось сразу заложить структуру сайта, которая бы максимально охватила поисковый спрос.

Согласование

Ferratum – международная компания, согласование серьезных правок проходит через главный европейский офис. Это повлекло за собой сложности с внедрением нового функционала, изменением шаблонов страниц и контента, созданием инфраструктуры поддоменов для регионального продвижения.

Не сайт-агрегатор

Монобрендовый сайт проигрывает сайтам-агрегаторам по количеству предложений.

Решение

Мы сконцентрировали силы на продвижении в Google.

10 шагов для решения задач:

  • Провели технический аудит и устранили все дубликаты страниц.
  • Составили robots.txt, который, кстати, привязывался ко всем международным сайтам. К нему нужен был особый подход, чтобы не ограничить индексацию в других странах.
  • Собрали более 18000 запросов по разным направлениям в тематике микрофинансов (займы, микрозаймы, деньги в долг, кредиты, микрокредиты), а также запросы с гео-указаниями.
  • Спроектировали структуру сайта. Из-за проблем с внедрением эта задача реализовывалась силами сторонних контент-менеджеров. А наша команда контролировала работу.
  • Настроили региональность для Яндекса и Google.
  • Оптимизировали мета-теги для существующих и новых страниц.
  • Запустили продвижение в регионах. На стороне клиента нельзя было создать поддомены, поэтому мы сделали региональные страницы внутри существующей структуры сайта.
  • С помощью сделали ТЗ для текстов, составили контент-план и структуру, а затем проверили тексты вместе с клиентом.
  • Запустили крауд-маркетинг. Мы не рекомендуем использовать биржевые ссылки для продвижения сайтов. Поэтому сделали ставку на крауд-маркетинг: отвечали на вопросы потенциальных клиентов и советовали обратиться именно в компанию Ferratum за предоставлением микрозайма.
  • Провели итерационную работу со сниппетами для увеличения кликабельности.

Результаты

На данный момент мы достигли максимальной отметки в 28000 посетителей в месяц из поисковых систем. В основном это трафик из Google.

 

Рост трафика из поисковых систем с 1.10.2015 по 30.04.2018 (данные из Яндекс.Метрики)

Динамика позиций основных продвигаемых запросов

Динамика позиций основных продвигаемых запросов

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763