Получить кейсы Написать в Telegram

Ferratum: 10 шагов к успеху

Ferratum – международная финансовая компания, основанная в 2005 году в Финляндии. Первая в мире компания, которая начала использовать мобильные технологии в кредитовании. Работает в 25 странах мира. В России Ferratum работает с 2011 года и предлагает краткосрочные займы физическим лицам.

Задачи проекта

Получить трафик по запросам, связанными с микрофинансированием, увеличить число заявок.
Тематика
Финансы
Регион продвижения
🇷🇺 Россия

Выход в ТОП и рост трафика до 28 000 посетителей

Трафик
  • Яндекс
  • Google
Запрос Частотность Позиции
микрозаймы в контакте 2166
1
21
микрозаймы через систему контакт 895
1
23
микрозайм для исправления кредитной истории 478
2
4
микрозайм по паспотру 2143
2
65
микрозайм онлайн за 5 минут 660
3
23
Запрос Частотность Позиции
микрозаймы в контакте 2166
1
21
микрозаймы через систему контакт 895
1
25
микрозайм для исправления кредитной истории 478
2
1
микрозайм по паспотру 2143
2
14
микрозайм онлайн за 5 минут 660
3
18

Посещаемость увеличилась в 10 раз

Основная доля аудитории из поисковых систем пришла из Google.

Число заявок тоже выросло

Хотя точные цифры по конверсиям мы назвать не можем, активное продвижение через SEO и крауд-маркетинг привело к увеличению количества заявок на микрозаймы через сайт.

Улучшилась динамика позиций продвигаемых фраз

Было собрано и использовано более 18 000 поисковых фраз по теме микрофинансирования, что обеспечило продвижение по широкому спектру релевантных запросов.

28 000
посетителей в месяц
18 000
фраз в СЯ
Около 70 %
запросов в ТОП-10

Отзыв клиента

«Когда мы только начали сотрудничать с Rush, я не ожидал, что это приведет к ТАКОМУ результату. Сайт был совсем сырой, а процесс согласований через европейский офис мог стать настоящей головной болью. Но ребята смогли выстроить работу так, что все шло гладко и четко. Они собрали и проработали тысячи запросов — это явно не делается за пару дней! Видно, что команда погружалась в тематику, они не просто выполнили задачу по продвижению, а реально помогли вырасти нашему бизнесу. Сотрудничеством доволен на все 100 %».

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы проекта

01
Сбор семантики
02
Анализ ниши
03
Аудит содержания
04
Внутренняя оптимизация
05
Региональное продвижение
06
Крауд-маркетинг и внешняя оптимизация
07
Оптимизация отображения в SERP
08
Аудит коммерческих факторов
01
Сбор семантики
  • Сбор более 18 000 ключевых слов по теме микрофинансов с помощью Rush Analytics, статистики Яндекс Вордстат и сервиса поисковых подсказок.
  • Кластеризация запросов для создания структуры ресурса, включая веб-страницы с геопривязкой.
  • Настройка мониторинга позиций для анализа роста видимости сайта.
02
Анализ ниши
  • Определение конкурентов (агрегаторов), имеющих высокую видимость в поисковиках по тем же ключам.
  • Анализ конкурентных контент-стратегий и их сильных сторон.
  • Поиск точек роста, например увеличение числа предложений на страницах, чтобы конкурировать с агрегаторами.
03
Аудит содержания

Разработка структуры типовых страниц на основе собранной семантики.

Формирование ТЗ для контент-менеджеров на внедрение нового контента и разделов.

04
Внутренняя оптимизация
  • Прописывание метатегов и заголовков для новых и существующих веб-страниц.
  • Текстовая оптимизация на основе анализа поисковой выдачи.
  • Создание ТЗ на тексты и оптимизацию существующих урлов под запросы пользователей с учетом региональных факторов.
05
Региональное продвижение

Настройка региональности для Google и Яндекса, создание региональных подпапок, чтобы охватить местный спрос.

06
Крауд-маркетинг и внешняя оптимизация
  • Аудит внешних ссылок и внедрение крауд-маркетинга, чтобы увеличить ссылочную массу без использования биржевых ссылок.
  • Ответы на вопросы пользователей на форумах и рекомендация компании Ferratum, чтобы укрепить доверие и привлечь органический трафик.
07
Оптимизация отображения в SERP
  • Итерационная работа по улучшению сниппетов для повышения кликабельности (CTR).
  • Работа с микроразметкой для улучшения представления страниц в поисковых системах.
08
Аудит коммерческих факторов
  • Проверка и настройка факторов E-E-A-T для усиления трастовости ресурса.
  • Постоянная работа над улучшением региональной релевантности.

Комментарий специалиста

“Клиент — международная компания, так что в работе были сложности: каждый шаг приходилось согласовывать с главным офисом, что иногда затягивало процесс. Но как только утрясли основные моменты, все пошло быстрее. Были свои нюансы, например отсутствие SEO-структуры ресурса и конкуренция с крупными агрегаторами. Однако благодаря плотной работе с запросами нам удалось выйти на отличные результаты.”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Эффективное управление контентом
    Проектирование структуры сайта с учетом поискового спроса и создание качественных текстов на основе ТЗ повысили релевантность страниц и позиции в выдаче.
    Грамотная работа с ключами
    Специалисты собрали и обработали более 18 000 запросов в нише микрофинансирования, что обеспечило широкий охват релевантного поискового спроса.
    Применение стратегии крауд-маркетинга
    Активный крауд-маркетинг вместо покупки ссылок позволил увеличить узнаваемость и доверие к бренду, что положительно повлияло на количество заявок.

    Проблематика

    Отсутствие структуры

    На момент начала работ сайт состоял из нескольких страниц. Требовалось сразу заложить структуру сайта, которая бы максимально охватила поисковый спрос.

    Согласование

    Ferratum – международная компания, согласование серьезных правок проходит через главный европейский офис. Это повлекло за собой сложности с внедрением нового функционала, изменением шаблонов страниц и контента, созданием инфраструктуры поддоменов для регионального продвижения.

    Не сайт-агрегатор

    Монобрендовый сайт проигрывает сайтам-агрегаторам по количеству предложений.

    Решение

    Мы сконцентрировали силы на продвижении в Google.

    10 шагов для решения задач:

    • Провели технический аудит и устранили все дубликаты страниц.
    • Составили robots.txt, который, кстати, привязывался ко всем международным сайтам. К нему нужен был особый подход, чтобы не ограничить индексацию в других странах.
    • Собрали более 18000 запросов по разным направлениям в тематике микрофинансов (займы, микрозаймы, деньги в долг, кредиты, микрокредиты), а также запросы с гео-указаниями.
    • Спроектировали структуру сайта. Из-за проблем с внедрением эта задача реализовывалась силами сторонних контент-менеджеров. А наша команда контролировала работу.
    • Настроили региональность для Яндекса и Google.
    • Оптимизировали метатеги для существующих и новых страниц.
    • Запустили продвижение в регионах. На стороне клиента нельзя было создать поддомены, поэтому мы сделали региональные страницы внутри существующей структуры сайта.
    • С помощью сделали ТЗ для текстов, составили контент-план и структуру, а затем проверили тексты вместе с клиентом.
    • Запустили крауд-маркетинг. Мы не рекомендуем использовать биржевые ссылки для продвижения сайтов. Поэтому сделали ставку на крауд-маркетинг: отвечали на вопросы потенциальных клиентов и советовали обратиться именно в компанию Ferratum за предоставлением микрозайма.
    • Провели итерационную работу со сниппетами для увеличения кликабельности.

    Результаты

    На данный момент мы достигли максимальной отметки в 28000 посетителей в месяц из поисковых систем. В основном это трафик из Google.

     

    Рост трафика из поисковых систем с 1.10.2015 по 30.04.2018 (данные из Яндекс.Метрики)

    Динамика позиций основных продвигаемых запросов

    Динамика позиций основных продвигаемых запросов

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов