Получить кейсы Написать в Telegram

Nissan-nissan: прощай Минусинск

Сайт услуг по ремонту и ТО автомобилей Nissan. Также компания занимается продажей автозапчастей. За время продвижения компания открыла дополнительный сервис в новом районе города и ввела новую услугу по обслуживанию автомобилей Renault.

Задачи проекта

Вывести сайт из-под фильтра «Минусинск». Получить трафик по всему спектру запросов, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, и увеличить число заявок.
Тематика
Ремонт и ТО автомобилей
Регион продвижения
Москва

Трехкратный рост и выход в ТОП после пессимизации

Трафик
  • Яндекс
  • Google
Запрос Частотность Позиции
ниссан сервис 444
5
95
ремонт ниссан 368
3
97
ремонт ниссан в москве 133
7
93
сервис nissan 105
7
93
автосервис ниссан в москве 99
7
93
Запрос Частотность Позиции
ниссан сервис 296
5
95
ремонт ниссан 210
7
93
ремонт ниссан в москве 117
9
91
ремонт nissan 57
6
94
сервис nissan 55
5
95

Выход из-под «Минусинска»

Этот алгоритм Яндекса жестко понижает веб-сайты, которые пользуются нечестными методами продвижения путем массовой закупки нерелевантных ссылок на агрегаторах бэклинков. Мы нашли и отключили все некачественные ссылки, и фильтр был снят через 1, 5 месяца.

Попадание в ТОП выдачи

Специалисты собрали более 5000 ключевых фраз по всему спектру семантики, охватив различные услуги: ремонт, ТО, шиномонтаж и т. д. Благодаря итерационной on-page оптимизации проект занял лидирующие позиции по конкурентным запросам.

Увеличение посещаемости

Прирост органического трафика составил 300 %, число визитов увеличилось до 9500 посетителей в месяц. На результат повлияла не только оптимизация, но и настройки региональности.

Еще больше заявок

Стимулирование активности пользователей через добавление отзывов и создание секции «Вопросы-ответы» способствовали привлечению дополнительного трафика и увеличению числа заявок.

В 3 раза
вырос трафик
9500
посетителей из ПС
5000+
собранных ключевых запросов

Отзыв клиента

«Мы уже теряли надежду на восстановление нашего сайта после попадания под «Минусинск». Прошлый опыт с SEO был неудачным, сайт просто провалился в поисковой выдаче. Решили попробовать другого подрядчика и обратились в Rush. Честно, не ожидали чуда, но ребята действительно сделали что-то невероятное! Во-первых, всего за 1, 5 месяца они смогли вытащить нас после “Минусинска”. Во-вторых, сделали классный аудит, объяснили, что нужно доработать на сайте. В-третьих, собрали тысячи ключевых фраз, охватив все, что только может интересовать владельцев Nissan и Renault! Даже не представляю, как они это сделали. И вот мы снова в ТОПе, количество заявок увеличилось в несколько раз! В общем, это тот случай, когда результат превзошел ожидания».

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы работ

01
Сбор семантического ядра
02
Анализ ниши
03
Контентный аудит
04
Внутренняя оптимизация
05
Устранение фильтра «Минусинск»
06
Внешняя оптимизация и ссылочная стратегия
07
Оптимизация сниппетов
08
Локальная оптимизация и коммерческие факторы
01
Сбор семантического ядра
  • Собрали более 5000 ключевых фраз, связанных с ремонтом, техобслуживанием и шиномонтажом. Для этого использовались Яндекс Вордстат, поисковые подсказки Google, метрики и Rush Analytics.
  • Выделили кластеры, разработали структуру, охватывающую все важные темы, связанные с ремонтом и ТО.
02
Анализ ниши
  • Изучили позиции конкурентов в Яндексе и Google.
  • Проанализировали их стратегии контента и перелинковки, что позволило выявить перспективные направления для продвижения.
03
Контентный аудит
  • Определили урлы, нуждающиеся в улучшении.
  • Разработали структуру наполнения этих страниц, подобрали ключевые слова.
  • Подготовили ТЗ на обновление текстов и улучшение страниц.
04
Внутренняя оптимизация
  • Настроили метатеги для всех существующих и новых страниц.
  • Сделали текстовый анализ с помощью Rush Analytics, на основе которого улучшили контент, чтобы он помогал в ранжировании.
05
Устранение фильтра «Минусинск»

Отключили арендные ссылки, направили url на переиндексацию, что позволило выйти из-под пессимизации и восстановить трафик.

06
Внешняя оптимизация и ссылочная стратегия

Т. к. проект недавно был под санкциями, мы решили обратиться к безопасной стратегии крауд-маркетинга, которая улучшила результаты в Google без риска снова оказаться под фильтром.

07
Оптимизация сниппетов

Постоянная работа над улучшением сниппетов привела к увеличению CTR.

08
Локальная оптимизация и коммерческие факторы
  • Настроили региональную видимость в Яндекс и Google, что укрепило локальные позиции.
  • Учли коммерческие факторы (E-E-A-T), что повысило доверие со стороны поисковых систем.

Комментарий специалиста

“Проект был непростой и интересный, тем более это моя любимая тематика. Основным вызовом, конечно, стал “Минусинск”, который сдерживал весь потенциал сайта. Было важно снять его как можно скорее, чтобы трафик начал расти. Я использовал те же методы, которые уже помогли вытащить другие проекты в схожей ситуации. И они снова сработали. Затем мы сосредоточились на устранении ошибок, проработке структуры, качественном контенте, и это дало хороший результат.”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Профессиональные SEO-компетенции
    SEO-специалист уже не впервые выводит сайт из-под фильтра. Благодаря многолетнему опыту ему удалось добиться быстрого снятия санкций возобновления притока трафика.
    Грамотная структура и качественный контент
    Разработка логичной структуры на основе большого семантического ядра дала возможность охватить широкий поисковый спрос. Основательная проработка метатегов и шаблонов текстов еще больше усилили позиции по конкурентным запросам.
    Эффективное ссылочное продвижение
    Мы не используем черные методы и некачественные бэклинки, поэтому для наращивания ссылочной массы мы выбрали крауд-маркетинг.
    Усиление поведенческих факторов
    Стимулирование отзывов, создание секции «Вопросы-ответы» увеличили вовлеченность пользователей и количество заявок. Для поисковых систем высокая активность посетителей — тоже хороший признак и повод укрепить траст.

    Проблематика

    • На момент начала сотрудничества веб-сайт находился в Яндексе под фильтром «Минусинск» за SEO-ссылки.
    • Отсутствие структуры. На момент начала работ у ресурса была весьма ограниченная структура, которая никак не подходила под продвижение и не охватывала весь поисковый спрос.
    • С начала продвижения очень много запросов в Яндексе сменило интент с коммерческих на информационные. Пример таких запросов: «замена масла ниссан», «замена воздушного фильтра ниссан», «замена фильтра ниссан».
    • Тексты были очень низкого качества.
    • Серьезный сегмент спроса «съедают» официальные дилерские центры.
    • Большая сезонность.
    • Отсутствие трафика из Google.

    Решение

    Что было сделано с начала сотрудничества

    1. Первым делом нами был снят фильтр «Минусинск». Очень повезло, что арендные ссылки были куплены только на одной бирже. Поэтому нам достаточно было отключить их оплату, ускорить переиндексацию страниц доноров, и через полтора месяца фильтр был снят.

    2. Параллельно мы провели технический аудит и аудит коммерческих факторов ранжирования:

    • www-склейки,
    • https-склейки,
    • слеш-склейки,
    • составлен robots.txt,
    • сформирована карта сайта.xml,
    • сформирована карта сайта.html.

    3. Собрали более 5000 запросов по разным направлениям в тематике (ремонт, ТО, шиномонтаж, антикор, заправка кондиционера, др.).

    4. Проектирование структуры сайта. Разработали с нуля полную и подробную структуру под собранное семантическое ядро:

    5. Произведены все настройки региональности для Яндекса и Google.

    6. Ручная проработка метатегов для существующих и новых страниц.

    7. Подготовка технического задания для текстов по Текстовому анализатору с помощью Rush Analytics, составление контент-плана и структуры текста. Также на сайте была использована продуманная и качественная шаблонная проработка контента.

    8. Итерационная on-page оптимизация основных страниц, что позволило добиться лидирующих позиций по самым конкурентным запросам.

    9. Ссылочное продвижение с помощью крауд-маркетинга. Так как мы не рекомендуем использовать для продвижения сайтов биржевые ссылки, мы сделали ставку именно на крауд-маркетинг, что дало отличный результат при продвижении в Google (прим. ниже).

    10. Итерационная работа со сниппетами для увеличения кликабельности.

    11. Постоянные экспериментальные и интересные задачи для проекта:

    • Разработка контент-плана на информационные статьи.
    • Добавление функционала отзывов. В свою очередь, клиент стимулировал посетителей к их написанию.
    • Проектирование внутренней перелинковки для продвигаемых страниц.
    • Разработана стратегия по увеличению трафика с помощью раздела «Вопросы-ответы». Для этого нами подготовлено ТЗ на создание страниц такого формата. Это позволило привлечь дополнительный НЧ трафик по запросам, волнующих автолюбителей.

    Результаты

    На данный момент нам удалось достичь максимальной отметки в 9500 посетителей в месяц из поисковых систем, увеличив этот показатель на 300% с начала продвижения.

    Динамика трафика из поисковой системы Google.
    Динамика позиций основных продвигаемых запросов.
    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов