Получить кейсы Написать в Telegram

SERM

Заходите и подписывайтесь на социальные сети
Рассказываем про SEO, маркетинг и другие прикладные вещи для роста ваших продаж.
SERM
0
46
Формирование имиджа компании
Каждая компания имеет в сознании потребителей и партнеров определенный образ – имидж. Она может восприниматься как надежный и...
02 декабря 2023
1640
SERM
0
23
Управление имиджем и репутацией компании
Успех любой компании в современном мире зависит не только от качества ее продуктов или услуг, но и от того, как она воспринимается...
02 декабря 2023
1976
SERM
0
62
Инструменты и методы управления репутацией
Репутация компании в интернете – это ее общее восприятие, мнение о фирме или бренде среди интернет-пользователей. Она...
02 декабря 2023
1193
SERM
0
22
Репутационный маркетинг: что это такое и как он работает
Репутация компании сегодня, в эпоху тотальной открытости и социальных медиа, – это не пустой звук, а мощный маркетинговый...
20 ноября 2023
1330
SERM
0
81
Как и зачем собирать отзывы клиентов для повышения продаж
Согласно результатам свежего исследования BrightLocal, 98% покупателей изучают онлайн-отзывы о компаниях перед тем, как...
20 ноября 2023
1366
SERM
0
207
Что такое управление репутацией в сети
Рассмотрим что такое управление репутацией в сети, почему это важно для вашего бренда и какие инструменты и стратегии можно...
20 сентября 2023
1935
SERM
0
20
Как оставить отзыв на Яндекс Картах
Хотите поделиться своим мнением о посещенном месте через Яндекс Карты, но не знаете как? В нашей новой статье мы подробно...
20 сентября 2023
2181
SERM
0
93
Как онлайн-репутация влияет на продажи (и при чем тут SERM)
Репутация ― это «золотой запас», она помогает продавать в нестабильные годы и многократно повышает доход в сытые времена. Верно и...
27 апреля 2023
1915
SERM
0
914
Как работать с негативными отзывами клиентов: пошаговая инструкция
Только 48% потребителей приобретут товар с рейтингом меньше 4 звезд. А 87% людей перед покупкой читают отзывы о товаре. Если с...
25 апреля 2023
3909

Цитата

Несмотря на бурное развитие социальных сетей, большинство продаж в B2B сегменте совершается через веб-сайты, на которые потенциальные клиенты попадают из поисковых систем. Практически в любой продаже в B2B одно из касаний с брендом происходит именно через поиск.

Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Читать всю статью

Новое на сайте