Получить кейсы Написать в Telegram

Реклама

Заходите и подписывайтесь на социальные сети
Рассказываем про SEO, маркетинг и другие прикладные вещи для роста ваших продаж.
Блог
0
98
Ошибки в контекстной рекламе, которые совершает ваш подрядчик
Разберем, как проверить своего подрядчика и распознать некачественную работу агентства. Каждый владелец бизнеса, директор по...
27 апреля 2023
647
SEO
0
79
SEO или контекстная реклама: отличия
SEO и контекстная реклама – наиболее эффективные инструменты раскрутки сайтов. Без них донести информацию о продукте до...
27 апреля 2023
784
Блог
0
78
Все о мобильных объявлениях Яндекс.Директ
Ни для кого не секрет, что для мобильных устройств на рынке контекстной рекламы за последние несколько лет существенно выросла....
27 апреля 2023
847
Блог
0
170
UTM-метки для контекстной рекламы от А до Я
UTM (Urchin Tracking Module) – переводится как «Отслеживающий модуль», разработанный компанией «Urchin Software», которая...
26 апреля 2023
883
Блог
0
11
Статус «мало показов» в Яндекс Директ — почему и что делать
В 2017 году Яндекс объявил, что ко всем группам с низкой суммарной частотностью ключей будет присваиваться статус “Мало показов”....
26 апреля 2023
645
Блог
0
95
Ретаргетинг в Яндекс.Директе — от А до Я
Ретаргетинг позволяет настроить показ рекламных объявлений аудитории, которая уже ранее заинтересовалась вашими товарами...
26 апреля 2023
798
Блог
0
224
Расширенный географический таргетинг директ – включать или нет
Расширенный географический таргетинг – функция, которая позволяет показывать объявления пользователям находящимся за...
26 апреля 2023
851
SEO
0
3
Как привлечь покупателей в интернет-магазин
С каждым днем виртуальных продавцов и покупателей становится все больше. А это значит, что жесткая конкуренция заставляет...
26 апреля 2023
707
Блог
0
2
Привлечение клиентов с помощью рекламы в интернете: как привлечь клиентов
Любой бизнес, онлайн или оффлайн, требует постоянного притока клиентов. На сегодняшний день поиск аудитории через интернет —...
26 апреля 2023
1157
Блог
0
32
Как оценить эффективность и улучшить контекстную рекламу
Грамотный анализ контекстной рекламы — один из параметров, который во многом определяет, насколько успешным и выгодным будет...
26 апреля 2023
454
Блог
0
118
Как настроить рекламу в Яндекс Директ
!!! Всегда размечайте ссылки для Яндекс.Метрики. К  ссылке подставится дополнительный параметр, который будет передавать в...
26 апреля 2023
967
Блог
0
114
Как настроить Google Ads — пошаговая инструкция
Многие владельцы бизнеса рекламируют свои услуги в Яндексе и социальных сетях. Однако, когда все инструменты уже опробованы и...
26 апреля 2023
1004

Цитата

Несмотря на бурное развитие социальных сетей, большинство продаж в B2B сегменте совершается через веб-сайты, на которые потенциальные клиенты попадают из поисковых систем. Практически в любой продаже в B2B одно из касаний с брендом происходит именно через поиск.

Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Читать всю статью