Получить кейсы Написать в Telegram

Реклама

Заходите и подписывайтесь на социальные сети
Рассказываем про SEO, маркетинг и другие прикладные вещи для роста ваших продаж.
как сделать распродажу в магазине
CRO
0
29
Как устроить распродажу в интернет-магазине
(Цена закупки × Кол-во проданных единиц) + Торговая наценка = Валовый доход
10 апреля 2024
1557
где найти клиентов
CRO
0
17
Как привлечь больше клиентов на сайт: эффективные способы, приёмы и форматы
В условиях серьезной конкуренции бизнесу приходится бороться за каждого покупателя, что требует значительных финансовых...
10 апреля 2024
1097
Блог
0
2
Как пройти модерацию в медицинской тематике
Правила рекламирования для товаров и услуг, связанных с медициной, в Директе и Google Ads сложные и не всегда очевидные....
27 апреля 2023
3768
Блог
0
98
Ошибки в контекстной рекламе, которые совершает ваш подрядчик
Разберем, как проверить своего подрядчика и распознать некачественную работу агентства. Каждый владелец бизнеса, директор по...
27 апреля 2023
1375
SEO
0
79
SEO или контекстная реклама: отличия
SEO и контекстная реклама – наиболее эффективные инструменты раскрутки сайтов. Без них донести информацию о продукте до...
27 апреля 2023
1634
Блог
0
78
Все о мобильных объявлениях Яндекс.Директ
Ни для кого не секрет, что для мобильных устройств на рынке контекстной рекламы за последние несколько лет существенно выросла....
27 апреля 2023
1738
Блог
0
170
UTM-метки для контекстной рекламы от А до Я
UTM (Urchin Tracking Module) – переводится как «Отслеживающий модуль», разработанный компанией «Urchin Software», которая...
26 апреля 2023
1692
Блог
0
11
Статус «мало показов» в Яндекс Директ — почему и что делать
В 2017 году Яндекс объявил, что ко всем группам с низкой суммарной частотностью ключей будет присваиваться статус “Мало показов”....
26 апреля 2023
1447
Блог
0
95
Ретаргетинг в Яндекс.Директе — от А до Я
Ретаргетинг позволяет настроить показ рекламных объявлений аудитории, которая уже ранее заинтересовалась вашими товарами...
26 апреля 2023
1621
Блог
0
224
Расширенный географический таргетинг директ – включать или нет
Расширенный географический таргетинг – функция, которая позволяет показывать объявления пользователям находящимся за...
26 апреля 2023
1685
SEO
0
3
Как привлечь покупателей в интернет-магазин
С каждым днем виртуальных продавцов и покупателей становится все больше. А это значит, что жесткая конкуренция заставляет...
26 апреля 2023
1512
Блог
0
2
Привлечение клиентов с помощью рекламы в интернете: как привлечь клиентов
Любой бизнес, онлайн или оффлайн, требует постоянного притока клиентов. На сегодняшний день поиск аудитории через интернет —...
26 апреля 2023
2069

Цитата

Несмотря на бурное развитие социальных сетей, большинство продаж в B2B сегменте совершается через веб-сайты, на которые потенциальные клиенты попадают из поисковых систем. Практически в любой продаже в B2B одно из касаний с брендом происходит именно через поиск.

Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Читать всю статью

Новое на сайте