Получить кейсы Написать в Telegram

Реклама

Заходите и подписывайтесь на социальные сети
Рассказываем про SEO, маркетинг и другие прикладные вещи для роста ваших продаж.
Что такое портрет ЦА
SEO
0
32
Портрет целевой аудитории: что это, зачем нужно и как составить
Портрет целевой аудитории — это подробное описание типичного представителя группы потенциальных покупателей, включающее его...
03 мая 2024
1876
Что из себя представляет анализ ЦА
SEO
0
5
Анализ целевой аудитории: цели, этапы и методы
Оценка целевой аудитории – это процесс изучения потенциальных покупателей для выявления их характеристик, потребностей и...
03 мая 2024
1777
Блог
0
2
Как пройти модерацию в медицинской тематике
Правила рекламирования для товаров и услуг, связанных с медициной, в Директе и Google Ads сложные и не всегда очевидные....
27 апреля 2023
5180
Блог
0
98
Ошибки в контекстной рекламе, которые совершает ваш подрядчик
Разберем, как проверить своего подрядчика и распознать некачественную работу агентства. Каждый владелец бизнеса, директор по...
27 апреля 2023
2637
SEO
0
79
SEO или контекстная реклама: отличия
SEO и контекстная реклама – наиболее эффективные инструменты раскрутки сайтов. Без них донести информацию о продукте до...
27 апреля 2023
3093
Блог
0
78
Все о мобильных объявлениях Яндекс.Директ
Ни для кого не секрет, что для мобильных устройств на рынке контекстной рекламы за последние несколько лет существенно выросла....
27 апреля 2023
3251
Блог
0
170
UTM-метки для контекстной рекламы от А до Я
UTM (Urchin Tracking Module) – переводится как «Отслеживающий модуль», разработанный компанией «Urchin Software», которая...
26 апреля 2023
3120
Блог
0
11
Статус «мало показов» в Яндекс Директ — почему и что делать
В 2017 году Яндекс объявил, что ко всем группам с низкой суммарной частотностью ключей будет присваиваться статус “Мало показов”....
26 апреля 2023
2846
Блог
0
95
Ретаргетинг в Яндекс.Директе — от А до Я
Ретаргетинг позволяет настроить показ рекламных объявлений аудитории, которая уже ранее заинтересовалась вашими товарами...
26 апреля 2023
3049
Блог
0
224
Расширенный географический таргетинг директ – включать или нет
Расширенный географический таргетинг – функция, которая позволяет показывать объявления пользователям находящимся за...
26 апреля 2023
3198
Блог
0
2
Привлечение клиентов с помощью рекламы в интернете: как привлечь клиентов
Любой бизнес, онлайн или оффлайн, требует постоянного притока клиентов. На сегодняшний день поиск аудитории через интернет —...
26 апреля 2023
3773
Блог
0
118
Как настроить рекламу в Яндекс Директ
!!! Всегда размечайте ссылки для Яндекс.Метрики. К  ссылке подставится дополнительный параметр, который будет передавать в...
26 апреля 2023
3199

Цитата

Несмотря на бурное развитие социальных сетей, большинство продаж в B2B сегменте совершается через веб-сайты, на которые потенциальные клиенты попадают из поисковых систем. Практически в любой продаже в B2B одно из касаний с брендом происходит именно через поиск.

Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Читать всю статью

Новое на сайте