Получить кейсы Написать в Telegram

Реклама

Заходите и подписывайтесь на социальные сети
Рассказываем про SEO, маркетинг и другие прикладные вещи для роста ваших продаж.
Что из себя представляет анализ ЦА
Блог компании Rush Agency
0
5
Анализ целевой аудитории: цели, этапы и методы
Оценка целевой аудитории – это процесс изучения потенциальных покупателей для выявления их характеристик, потребностей и...
03 мая 2024
462
Что такое целевая аудитория
Блог компании Rush Agency
0
4
Целевая аудитория — что это и зачем ее нужно знать
Целевая аудитория — это группа потенциальных покупателей с определенными характеристиками, на которых должны быть...
03 мая 2024
574
как найти свой товар в интернете
Блог компании Rush Agency
0
8
Как и где найти покупателей на свой товар в интернете
Поиск потенциальных потребителей — ключевой фактор успеха и прибыльности бизнеса. Без покупателей не будет сделок, а значит, и...
11 апреля 2024
963
как сделать распродажу в магазине
CRO
0
29
Как устроить распродажу в интернет-магазине
(Цена закупки × Кол-во проданных единиц) + Торговая наценка = Валовый доход
10 апреля 2024
1991
где найти клиентов
CRO
0
17
Как привлечь больше клиентов на сайт: эффективные способы, приёмы и форматы
В условиях серьезной конкуренции бизнесу приходится бороться за каждого покупателя, что требует значительных финансовых...
10 апреля 2024
1528
Блог компании Rush Agency
0
2
Как пройти модерацию в медицинской тематике
Правила рекламирования для товаров и услуг, связанных с медициной, в Директе и Google Ads сложные и не всегда очевидные....
27 апреля 2023
4226
Блог компании Rush Agency
0
98
Ошибки в контекстной рекламе, которые совершает ваш подрядчик
Разберем, как проверить своего подрядчика и распознать некачественную работу агентства. Каждый владелец бизнеса, директор по...
27 апреля 2023
1800
Блог компании Rush Agency
0
79
SEO или контекстная реклама: отличия
SEO и контекстная реклама – наиболее эффективные инструменты раскрутки сайтов. Без них донести информацию о продукте до...
27 апреля 2023
2082
Блог компании Rush Agency
0
78
Все о мобильных объявлениях Яндекс.Директ
Ни для кого не секрет, что для мобильных устройств на рынке контекстной рекламы за последние несколько лет существенно выросла....
27 апреля 2023
2208
Блог компании Rush Agency
0
170
UTM-метки для контекстной рекламы от А до Я
UTM (Urchin Tracking Module) – переводится как «Отслеживающий модуль», разработанный компанией «Urchin Software», которая...
26 апреля 2023
2135
Блог компании Rush Agency
0
11
Статус «мало показов» в Яндекс Директ — почему и что делать
В 2017 году Яндекс объявил, что ко всем группам с низкой суммарной частотностью ключей будет присваиваться статус “Мало показов”....
26 апреля 2023
1888
Блог компании Rush Agency
0
95
Ретаргетинг в Яндекс.Директе — от А до Я
Ретаргетинг позволяет настроить показ рекламных объявлений аудитории, которая уже ранее заинтересовалась вашими товарами...
26 апреля 2023
2064

Цитата

Несмотря на бурное развитие социальных сетей, большинство продаж в B2B сегменте совершается через веб-сайты, на которые потенциальные клиенты попадают из поисковых систем. Практически в любой продаже в B2B одно из касаний с брендом происходит именно через поиск.

Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Читать всю статью

Новое на сайте