Получить кейсы Написать в Telegram

Маркетинг

Заходите и подписывайтесь на социальные сети
Рассказываем про SEO, маркетинг и другие прикладные вещи для роста ваших продаж.
Вопросы для определения целевой аудитории
Блог
0
13
Вопросы для определения целевой аудитории
Правильное определение целевой аудитории (ЦА) — важнейший этап для успешной настройки рекламы, составления...
15 мая 2024
3178
Блог
0
0
Как правильно анализировать коммерческое предложение
Человека встречают по одежке, а SEO компанию встречают по коммерческому предложению. Коммерческое предложение, наверное...
26 апреля 2023
5064
Как оценить эффективность розничного магазина
Блог
0
31
Оценка эффективности розничного магазина: ключевые показатели и система индикаторов KPI
Э = (В — Р) / Р * 100%, где Э — эффективность в процентах, В — выручка за период, Р — расходы за период. !...
15 мая 2024
3314
Google
0
130
Как найти клиентов за границей, не ограбив банк
В наши дни маркетинг начинается с грамотно разработанного сайта. Прошли те времена, когда для получения клиентов можно было...
26 апреля 2023
3638
Отличие бухгалтерского учета в интернет-магазине
Блог
0
12
Чем отличается бухгалтерский учет в интернет-магазине
Сейчас интернет-магазины набирают всё большую популярность, и многие предприниматели задумываются о том, как правильно вести...
17 мая 2024
1788
Как маркетологу снимать «боли» клиентов
Блог
0
23
Как маркетологу снимать «боли» клиентов и создавать востребованный продукт
«Боль» клиента или «боль» ЦА — это различные проблемы, возникающие у него до или во время покупки: страх, дискомфорт и другие...
15 мая 2024
3799
Что такое портрет ЦА
SEO
0
32
Портрет целевой аудитории: что это, зачем нужно и как составить
Портрет целевой аудитории — это подробное описание типичного представителя группы потенциальных покупателей, включающее его...
03 мая 2024
3529
Как удержать клиентов
Блог
0
25
Customer Retention — как удержать клиентов и увеличить прибыль
CRR = ((E-N)/S)*100, где E = количество покупателей на конец периода N = количество новых покупателей за период S = количество...
15 мая 2024
3012
Каким должен быть дизайн интернет-магазина
Блог
0
2
Основные составляющие WEB-дизайна для интернет-магазина
Этапы разработки дизайна интернет-магазина. Анализ целевой аудитории, создание прототипа, разработка визуальной...
17 апреля 2024
2974
Прогноз продаж и прогноз дохода
Блог
0
12
Как проанализировать нишу для бизнеса
Анализ ниши в интернете — это процесс изучения различных параметров потенциальной области торговли с целью оценки ее...
11 апреля 2024
4493
SEO
0
7
Что такое ассортимент товаров
Торговый ассортимент — это список всех разновидностей товаров или услуг, которые предоставляет компания. Работа с ним помогает...
11 апреля 2024
5387
Блог
0
0
Нарушения авторских прав в Интернете: что делать, когда скопировали контент или сайт
* Нужно иметь в виду, что не всегда автор и правообладатель являются одним и тем же лицом. Автор – физическое лицо, чьим творческим...
27 апреля 2023
6022
Что из себя представляет сегментация ЦА
Блог
0
12
Что такое сегментация целевой аудитории и зачем она нужна
Что такое сегментация и почему она важна? Это процесс деления потенциальных покупателей на группы со схожими...
03 мая 2024
3172
Что такое конверсия продаж
CRO
0
12
Конверсия продаж: причины падения
Конверсия продаж — это ключевой показатель эффективности работы любого бизнеса. Он отражает отношение числа потребителей...
17 мая 2024
2393
платежные системы для интернет магазина
Блог
0
17
Как подключить платежные системы для интернет-магазина и какую выбрать
Что такое платежная система? Это сервис для проведения финансовых операций в интернете, обеспечивающий быстрые и безопасные...
11 апреля 2024
3170
Как привлечь клиентов из интернета
Блог
0
37
ТОП 3 способа привлечь клиентов из интернета в 2024
Что ждет интернет-маркетинг в 2024 году? Как изменятся подходы к SEO, платной рекламе и контенту? Почему стоит формировать...
13 июня 2024
1147
SEO
0
32
Как выбрать SEO компанию
Выбор SEO компании, которая займется поисковой оптимизацией сайта — процесс ответственный. От квалификации специалистов...
26 апреля 2023
3502
Что из себя представляет анализ ЦА
SEO
0
5
Анализ целевой аудитории: цели, этапы и методы
Что такое анализ целевой аудитории и почему он важен? Анализ ЦА — это изучение демографических, социальных, географических...
03 мая 2024
4319
книги про продажи в интернтет
Блог
0
9
Это база: топ 85 лучших книг по продажам в интернете
Копирайтинг и веб-журналистика — ключевые аспекты создания интернет-магазинов и других сайтов. Здесь подобраны лучшие книги по...
11 апреля 2024
2605

Цитата

Несмотря на бурное развитие социальных сетей, большинство продаж в B2B сегменте совершается через веб-сайты, на которые потенциальные клиенты попадают из поисковых систем. Практически в любой продаже в B2B одно из касаний с брендом происходит именно через поиск.

Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Читать всю статью

Новое на сайте

Оптимизация рекламной кампании: как повысить эффективность продвижения в Яндекс Директе
Рекламная кампания в Яндекс Директе требует постоянного мониторинга и корректировки — это единственный...
19 июня 2025
Новое
Медийная реклама в «Яндексе»: главное для тех, кто знакомится с инструментом в 2025 году
Медийная реклама в «Яндекс» стала ключевым инструментом цифрового маркетинга в 2025 году. Она позволяет...
18 июня 2025
Новое
Telegram Ad Platform
Telegram Ad Platform: все о рекламной платформе с пошаговой инструкцией по запуску кампаний в 2025 году
Telegram — один из ведущих мессенджеров с глобальной аудиторией более 950 миллионов пользователей и 90...
18 июня 2025
Новое
Типы рекламных кампаний
Виды рекламы в Яндексе: какие типы кампаний и объявлений есть в Директе
Яндекс Директ предлагает рекламодателям инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Система...
18 июня 2025
Новое
Товарная кампания в Директе
Товарная кампания в Яндекс Директе: как настроить фид и запустить рекламу интернет-магазина
Современные инструменты продвижения позволяют автоматизировать рекламу продукции и упростить работу...
18 июня 2025
Новое
Реклама в Яндекс
Сколько стоит реклама в Яндекс Директе в 2025 году: полное руководство по расчету бюджета
Яндекс Директ в 2025 году остается ключевым инструментом продвижения для российского бизнеса с охватом...
18 июня 2025
Новое
Онлайн-отзывы для бизнеса
Сила отзывов: почему бизнесу важно слышать своих клиентов
Онлайн-отзывы давно перестали быть просто мнением клиентов. Сегодня они — важный элемент стратегии роста...
30 мая 2025
Новое
Что реально работает в интернет-рекламе
Что реально работает: связки, которые дают результат в Яндекс.Директе
Контекстная реклама — это не просто настройка отдельных инструментов. Реальных результатов достигают те...
27 мая 2025
Новое
Ошибки при запуске рекламы
Ошибки, которые сливают бюджет в Яндекс.Директе
Большинство компаний платят в Яндекс.Директе вдвое больше за каждую заявку из-за неправильной настройки и...
23 мая 2025
Новое