Загрузка

Управление репутацией
По результатам последних исследований, проводимых компаниями G2 Crowd и Heainz Marketing, 92,4% респондентов ответили, что читают отзывы перед приобретением товара или услуги. Репутация компании – еще одна важная часть маркетинговой воронки и она оказывает ощутимое влияние на конверсию из посетителя в клиента.
В каких случаях необходим SERM?

Негатив в выдаче
В поисковой выдаче по запросам компании присутствуют негативные отзывы

Черный PR
На компанию идет волна заказного негатива со стороны конкурентов

Новый продукт
Вы запускаете новый продукт на рынке с несформированным репутационным полем
Как мы работаем

Вы заполняете короткий бриф о вашем бренде
Мы проводим анализ репутационного поля вашей компании
Готовим стратегию и презентуем ее вам
Подписываем договор и фиксируем все работы
Работаем с отзывными площадками и создаем новые инфоповоды
Вы получаете бренд с безупречной репутацией

Получите коммерческое предложение
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и сформирует коммерческое предложение под Ваш бизнес
Что получите в КП
Аудит вашей репутации
Анализ ваших конкурентов
Кейсы
Стратегию и подобранные инструменты
Прогноз улучшения репутации