Ситуация на старте
В апреле 2022 года на платформе banki.ru был запущен народный рейтинг микрофинансовых организаций (МФО), доступный по ссылке. На момент запуска этого рейтинга, у всех компаний, предоставляющих онлайн-займы, начальный рейтинг был установлен на уровне 0.00.
Проблема
Компании предстояло в первую десятку лидеров народного рейтинга, а также обойти основного конкурента в этом списке.
Решение
- Провести анализ контента конкурентов на платформе Banki.ru, чтобы понять ключевые факторы их успеха в рейтинге.
- Составить список наиболее частых вопросов, задаваемых модераторами на сайте, для лучшего понимания критериев оценки.
- Разработать и внедрить контентную стратегию, учитывая вопросы модераторов, чтобы повысить качество и релевантность предоставляемой информации.
- Отслеживать комментарии и отзывы после их публикации, оперативно предоставляя всю необходимую информацию и данные для корректного зачета оценок в рейтинге.
Реализация нашей стратегии привела к успешному достижению основных целей: компания не только заняла место среди лидеров в ТОП-10 народного рейтинга на сайте Banki.ru, но и успешно обошла своего принципиального конкурента, тем самым подтвердив эффективность выбранных подходов и методов.
Результаты
- Успешное вхождение в ТОП-10 народного рейтинга на сайте Banki.ru.
- Превышение позиции основного конкурента в этом же рейтинге, достигнутое благодаря эффективной стратегии и реализации задуманных мер.
Анализ репутационной ниши
Был проведен всесторонний анализ репутационной ниши, который включал изучение текущего положения компании на рынке онлайн-займов, а также оценку её восприятия среди потребителей на фоне конкурентов. Этот анализ помог выявить ключевые аспекты, влияющие на репутацию и доверие клиентов, и послужил основой для разработки стратегии, направленной на улучшение позиций компании в народном рейтинге на сайте Banki.ru.
свяжется с вами в течение 30 минут