Ситуация на старте

Наличия большого количества площадок в поисковых системах, которые имели низкий рейтинг. Эта ситуация негативно сказывалась на общем восприятии банка в интернете, создавая вызовы для улучшения его онлайн-репутации.

Проблема

Наличие негативных отзывов и вопросов от пользователей, оставшихся без ответов от официальных представителей банка. Это приводило к ухудшению общего восприятия бренда и снижению доверия потенциальных и существующих клиентов.

Решение

  • Составлен полный список запросов, требующих оптимизации, определены ключевые площадки для работы.
  • Реализована система для сбора и размещения отзывов на этих ключевых площадках.
  • Осуществлена обработка всех негативных отзывов официальными представителями банка.
  • Удалены негативные отзывы, нарушающие правила платформ с отзывами.

Реализация нашей стратегии привела к впечатляющим результатам. Благодаря целенаправленным действиям, было достигнуто значительное улучшение рейтингов банка в поисковых системах, что отражает успех в управлении онлайн-репутацией и укреплении доверия клиентов.

Результаты

  • В поисковых системах количество площадок с низким рейтингом сократилось на треть.
  • Количество площадок с высоким рейтингом увеличилось в два раза.
В выдаче ПС кол-во площадок с низким рейтингом сократилось на треть, а с высоким рейтингом выросло в 2 раза.

Анализ репутационной ниши

Был проведен тщательный анализ репутационной ниши банка, который включал изучение отзывов клиентов, сравнение их с конкурентами и оценку восприятия бренда. Этот анализ помог выявить ключевые аспекты для улучшения и определить эффективные стратегии по укреплению онлайн-репутации.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763