Ситуация на старте

В ТОП-10 результатов поиска Google преобладали сайты с негативными отзывами о компании. Количество отзывов от зарубежных покупателей было недостаточно, что снижало видимость компании на международном рынке.

Проблема

Отсутствие обратной связи от зарубежных клиентов. Это не только влияло на восприятие компании на международном рынке, но и затрудняло оценку качества и эффективности услуг среди потенциальных зарубежных заказчиков. Такое положение дел создавало риски для репутации бренда и ограничивало его возможности в привлечении новых клиентов за пределами страны.

Решение

  • Инициирование и публикация положительных отзывов от клиентов на различных платформах.
  • Создание дополнительных веб-ресурсов для улучшения онлайн-присутствия компании.
  • Усиление присутствия на форумах, связанных с тематикой отправки посылок, для повышения осведомленности о бренде и взаимодействия с клиентами.

В результате этих действий за 6 месяцев удалось значительно улучшить ситуацию: негативные сайты были вытеснены из ТОП-10 поисковой выдачи, а позиции новых ресурсов укрепились по всем ключевым запросам. Исключение составили лишь два сайта (Glassdoor и Play Market), с которыми не проводилась работа, и они остались в выдаче.

Результаты

  • Повышение оценок на ключевых платформах отзывов. Были достигнуты улучшения как на известных сайтах, таких как Trustpilot и Google Maps, так и на менее популярных.
  • Произошло значительное снижение доли негативных сайтов (с 10% до 5%) в поисковой выдаче по ключевым запросам, а доля позитивных сайтов возросла (с 57% до 73%)

Динамика рейтингов

  • Trustpilot.com - оценка повышена с 4.1 до 4.5
  • Cylex.us.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Nicelocal.com - оценка повышена с 3.5 до 5.0
  • Manta.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Chamberofcommerce.com - оценка повышена с 4.6 до 4.8
  • Google maps - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Yellowpages.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Reviews.io - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Sitejabber.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0
  • Bark.com - оценка повышена с 0.0 до 5.0

Динамика поисковой выдачи

За 3 месяца работ удалось добиться следующего по запросам «company» и «company reviews»:

  • Процент негативных сайтов снизился с 10% до 5%
  • Процент позитивных сайтов повысился с 57% до 73%
  • Процент нейтральных сайтов снизился с 33% до 22%
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763