
Продвижение зарубежного сайта
Выводим бизнесы клиентов на международные рынки. Создаем и продвигаем мультиязычные сайты. Учитываем основные отличия SEO в Рунете и за рубежом.
Кому это необходимо?
Поисковое продвижение по всему миру
Как мы получаем результат?

Какие бонусы вы получите



Кто работает над проектом
Кейсы


Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Продвижение зарубежных сайтов сейчас как никогда актуально, и причина этого не только в экономическом кризисе. Прежде всего, для любого бизнеса или онлайн-проекта, выход на западные рынки — это возможность расширить свою географию и заявить о себе всему миру. К тому же, интернет-аудитория в Европе и Америке более склонна к онлайн-покупкам, нежели российская.
Можно ли доверить продвижение сайта в США или Европе любой популярной российской SEO-Компании, возглавляющей всевозможные рейтинги? Правильный ответ: нет, нельзя! Все дело в том, что SEO на Западе совершенно не такое, как у нас! В чем же заключается разница?

Особенности зарубежного продвижения
Главенствует только одна поисковая система – Google, и принципы её работы сильно отличаются от российского аналога. Google является практически монополистом на мировом поисковом рынке. Продвижение сайтов под зарубежный Гугл уникально, и обязательно требует детального анализа ниши. Знание вашей тематики, а также специфики SEO-рынка именно в той стране, под которую вы продвигаетесь – обязательно. А универсальные решения не работают.

Необходим отдельный сайт с региональным именем домена. Типичный русскоязычный сайт на домене .RU совершенно не годится для продвижения на западе, поэтому потребуется изучение ниши и создание нового сайта, полностью удовлетворяющего особенностям местного спроса, причем в разных странах требования могут быть разными. Например, для раскрутки сайта в США и большинстве других стран подойдет домен .COM, но если вы захотите продвигаться, например, в Австралии, то вам придется приобрести уже местный домен .COM.AU, а в Европе может потребоваться местный хостинг, чтобы ваш ресурс загружался максимально быстро.

Обязательно знание языка и особенностей культуры той страны, в которой вы хотите продвигаться. Для этого вам необходим контент, написанный носителем этого языка. Даже если сайт имеет англоговорящую аудиторию, найти хороших подрядчиков по продвижению непросто. Продвижение зарубежных сайтов требует максимально качественного контента, с которым вряд ли справится рядовой российский копирайтер, заявляющий о владении английским языком. Это связано с тем, что, если контент готовит не носитель – у пользователей не будет доверия. И даже если сайту первое время удавалось получать какой-то поисковый трафик по СЧ и НЧ запросам, то в конечном итоге, и он будет потерян.

«Западный» Google гораздо строже относится к действиям оптимизаторов, чем российский, или же Яндекс. Особенно это касается сайтов, планирующих работать с англоязычными странами. От оптимизатора обязательно требуется знание особенностей работы алгоритмов антиспама, таких как Panda или Penguin. Неосторожные действия могут повлечь наложение на сайт фильтра и поставить крест на дальнейшем продвижении.

Для англоязычных сайтов, цены на услуги по продвижению как правило выше, чем для российских сайтов. Это обусловлено гораздо более сильной конкуренцией за попадание сайта в ТОП, ведь SEO на Западе существует дольше, и новых игроков становится все больше. К тому же, дополнительных затрат требует и естественное наращивание ссылочной массы сайта.

Здесь перечислены далеко не все особенности продвижения сайтов, а только некоторые из них. Как видите, все довольно непросто, и именно поэтому мы рекомендуем вам обратиться за помощью к Rush Agency – признанным экспертам по продвижению сайтов на зарубежных рынках.