Rush Agency на amoCRM 2017
В прошлую пятницу мы отправили ребят из нашей команды во главе с коммерческим директором на конференцию AMO CRM. Владислав согласился написать небольшой отчет о мероприятии, а мы готовы поделиться с вами тем, что же там происходило и насколько это было полезно.
Амо-мама криминал
Я довольно часто бываю на разных диджитал и около того конференциях, поэтому не понимал, зачем устраивать конфу в Олимпийском. Вся маркетинговая движуха конференции прошла мимо меня, и я не знал, что меня ожидает.
Пятнадцать тысяч человек – это больше чем конференция, но понял я это уже потом. Организаторы смогли сделать главное – забить зал под завязку. Мы с коллегой приехали к Проспекту мира на метро, и станция оказалась забита людьми, как перед матчем Локо – Спартак. Все шли на конференцию. Я начал подозревать неладное, но деваться было некуда.
Все успели обсудить это в фейсбуке, мол никакой пользы от конфы, одно лишь шоу, а нетворкинг активности предсказуемо провалились из-за отсутствия внятной связи. Когда пятнадцать тысяч маркетологов, сейлзов и молодых и не очень бизнесменов начинают дружно выкладывать свой уникальный контент в соцсети, сотовая связь перестает справляться с нагрузкой.
Организовать такой ивент очень сложно и многое удалось. Олимпийский, правда, не пройду мимо, морально устарел, турникеты работают настолько плохо, что к каждому из них приставлен сотрудник, умеющий правильно подносить билет к сканеру, но даже с его помощью турникеты срабатывают не сразу.
Это создает очереди на входе, но не больше чем на 5 минут.
На входе нас встречали улыбающиеся девушки и каждому вошедшему отбивали пятюню. Простой способ добавить позитива. Сама организация, позиционирование, подача были американского формата, но это тренд, все сейчас модные.
Организаторы хотели сделать шоу, они делали шоу. Мотивирующие выступления от хэдлайнеров, выступление Елки, истории успеха, даже Собчак была. Вот только смысл происходившего после презентации руководителя Amo CRM, Михаила Токовинина новых фишек Amo CRM стал пропадать. Беда с интернетом во время презентации не дала провести выступление безупречно, но Михаил отлично держался, зал ему хлопал.
Каждый оратор явно не раз репетировал свое выступление, суфлеры подсказывали текст, указывая слова, которые нужно выделить интонационно, чтобы вызвать эмоции у зрителей. Вот, точно! В зале сидели не посетители конференции, а зрители. И смотрели они на очень длинную рекламу одной CRM вперемешку с мотивирующими речами.
Это не давало той атмосферы, на которую был расчет, энергетика зала не заработала. Все оживлялись в моменты, когда можно было сделать клевое селфи. Тут повезло, конечно: в темноте заполненная людьми, держащими в руках фонариками, трибуна смотрится очень эффектно.
Остается неизвестным, окупится ли мероприятие именно в буквальном смысле, сработает ли на повышение лояльности и прочие бизнес метрики. Задумка режиссеров понятна, сама CRM очень удобная, демонстрация была продумана до мелочей. Не могли же организаторы подумать, что интернет рухнет.
Нет, правда, Amo – очень удобная CRM для бизнеса, мы сами ее используем, и всем нравится. Несколько новинок, появившихся в новой версии мы совершенно точно будем применять. Правда, сначала нужно скачать презентацию и пересмотреть, чтобы ничего не пропустить.
Но причем тут вообще презентация? Ребята отлично работают, делают крутой продукт, растут, демонстрируя неплохую динамику, и не стесняются все это демонстрировать рынку. Вот только польза от таких мероприятий для посетителей минимальна, а если у тебя не назначены встречи, то ты теряешь время, если только ты не пришел развлечься или вдохновиться.
Я ни за тем, ни за другим не собирался, поэтому поехал в офис через пару часов после начала конференции. Тут очень хочется написать, что я открыл Amo CRM и начал работать, но если я так напишу, получится какая-то фигня.
Но CRM я все равно открыл.
P.S. А разобраться с SEO мы помогаем нашим гостям на 3-дневном интенсиве от Rush Agency. Переходите на сайт и узнавайте ближайшую дату проведения на rush-academy.ru.