Загрузка
Выступления
Rush 333 – конференция про бизнес и маркетинг
29 ноября 2019
С августа 2019 года мы стали готовиться к проведению собственной конференции. Прорабатывая эту идею мы сошлись в 3-х главных тезисах касательно нашей конференции:
- Только онлайн. Мы хотим сделать полезный контент не для ограниченной тусовки платных участников, а поделиться им со всеми. Модель офлайн конференций этого не позволяет, потому что нужно отбивать затраты на организацию мероприятия.
- Качественный продакшн. Исключаем формат вебинаров или съемку в маленькой студии. За референс взяли формат TED Talks и Yet Another Conference.
- Приглашенные эксперты. Мы не хотим делать мероприятие, которое будет состоять только из спикеров нашего агентства. PR компании — не самоцель, и объективно мы не носители экспертизы во всех тех областях, которые планировалось осветить в докладах. При этом у нас есть много партнеров и клиентов — настоящих экспертов в своей сфере.