Загрузка

Блог - страница 2

Всё самое полезное и свежее из мира digital обсуждаем тут

Как настроить рекламу в Яндекс Директ. Инструкция

С каждым годом количество интернет-пользователей растет на несколько миллионов, в связи с этим многие компании вкладывают огромные бюджеты в продвижение своих сайтов и привлечение целевого трафика. Контекстная реклама как нельзя лучше справляется с этой задачей.Контекстная реклама - это один из самых эффективных методов продвижения в интернете, превращающий входящий трафик в ...

Как найти клиентов за границей, не ограбив банк?

В наши дни маркетинг начинается с грамотно разработанного сайта. Прошли те времена, когда для получения клиентов можно было ограничиться досками объявлений или закидыванием листовок на крыльцо в соседнем квартале. Согласно данным Statista, в 2019 году процент мирового населения, пользующегося Интернетом достиг 87%, что далеко не в пользу сторонников устаревших методов ...

Как работать с Директ Коммандером: от установки до массового редактирования

Специалист по контекстной рекламе Максим Корнеев объясняет, как начать работу с Директ Коммандером, и знакомит с его основными возможностями и фишками.

Rush Table Tennis Cup 2.0

Пятничный экстаз заказывали?
Делимся кратким обзором спортивного мероприятия Table Tennis Cup-2019 среди самых активных digital агентств.
Теперь по порядку. Кто чемпион?

9 причин, почему реклама не показывается в поиске Яндекса и Google

Бывало, что вы не встречали своих объявлений в поиске по подходящим запросам? Евгений Желтоногов, Head of PPC в нашем агентстве, перечисляет распространенные причины, которые могут помешать рекламе радовать пользователей.

«Вечерний слив» с Владимиром Бутовым

Интервью с Владимиром Бутовым для телеграм-канала Наиля Бессмертного «Вечерний слив» в самом разгаре конференции Baltic digital days 2019. Беседа получилась свежей, искренней и на разрыв.

Как пройти модерацию в медицинской тематике

Правила рекламирования для товаров и услуг, связанных с медициной, в Директе и Google Ads сложные и не всегда очевидные. К тому же они серьезно разнятся. В статье мы разберем особенности прохождения модерации отдельно для каждой рекламной системы.

Особые аудитории по намерениям в КМС: как охватить пользователей, которые ищут ваш продукт

Особые аудитории по намерениям — сравнительно новый вид таргетинга в КМС Google. Он запущен, чтобы заменить таргетинг по ключевым словам в КМС. С его помощью можно охватить пользователей, которые активно интересуются и ищут ваши продукты и находятся на более близком к конверсии этапе в воронке продаж. По мнению Google, таргетинг на таких пользователей позволит сделать рекламу эффективнее, более легкой в масштабировании и более простой в управлении.

Как делать отчеты, за которые не стыдно

Агентства, фрилансеры и внутренние специалисты предоставляют отчеты о проделанной работе и планах на дальнейшую оптимизацию рекламных кампаний.

Одни готовят отчеты на 100 листов, потому что «чем больше отчет, тем больше фронт работ». Другие присылают стандартную выгрузку из Яндекс.Директа, думая, что заказчик сам разберется с метриками.

Большой корпоратив Rush Agency, 6-летие агентства

Привет, сегодня сугубо пятничный пост. Квартал позади, Checkpoint! Усердная и масштабная работа в агентстве измеряется не только в кейсах и продажах, но и в том, как Rushовцы умеют отдыхать на выходе.

День рождения Rush Agency! 6 лет на рынке услуг комплексного продвижения

Стремительно, огненной молнией мы промчались сквозь время стартапов, а развивающаяся сфера digital-пространства угодно приняла в свои ряды.

Кейс: как сохранить рекламный бюджет с ростом продаж шин и дисков в сезон

Каждый сезон происходит одно и то же – деньги льются рекой в рекламные кабинеты, неопытные новички задирают ставки, а стоимость трафика уверенно растет, так как Директ, Adwords, Facebook и myTarget работают по принципу аукциона.

2