Загрузка

Блог - страница 2

Всё самое полезное и свежее из мира digital обсуждаем тут

UTM метки для контекстной рекламы от А до Я

UTM (Urchin Tracking Module) – переводится как «Отслеживающий модуль», разработанный компанией «Urchin Software», которая занималась разработкой в области веб-аналитики. В 2005 году компанию выкупил Google и на основе «Urchin Software» был создан Google Analytics. UTM-метка – это набор параметров, которые добавляют к URL адресу страницы сайта для отслеживания источника трафика ...

Все о мобильных объявлениях Яндекс.Директ

Ни для кого не секрет, что для мобильных устройств на рынке контекстной рекламы за последние несколько лет существенно выросла. Яндекс реагирует на данное событие и предоставляет рекламодателям возможность отдельно создавать объявления под мобильный трафик в поиске и в РСЯ. Кому необходимо использовать мобильные объявления? Использовать “Мобильные объявления” следует в следующих ...

Статус «мало показов» в Яндекс Директ – как победить?

В 2017 году Яндекс объявил, что ко всем группам с низкой суммарной частотностью ключей будет присваиваться статус “Мало показов”. Группы с таким статусом не будут участвовать в аукционе. “Мало показов” автоматически присваивается группам с частотностью до 10 показов в месяц и пересматривается несколько раз в сутки. Что может влиять на ...

Антикризисный маркетинг: что делать бизнесу

10 апреля мы провели онлайн-трансляцию на нашем Youtube канале на тему “Антикризисный маркетинг – что делать бизнесу в период пандемии и после?” Спикеры: Олег Шестаков и Антон Жиронкин Тезисы, которые обсуждались:- Как изменился спрос у нас и что происходит в других странах? На основе данных США, Италии и России- Аналитика ...

Минус слова в Яндекс Директ – как правильно использовать

На этапе подбора семантики рекламодатели часто сталкиваются с нецелевыми запросами, по которым не стоит показывать рекламу и которые обязательно нужно исключить из показов. Для этого необходимо использовать минус-слова и минус фразы. Если коротко, то минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. ...

Что такое контекстная реклама простыми словами

Контекстная реклама — это реклама в контексте. В контексте страницы, которую вы просматриваете, запроса, который вы ввели или вводили ранее в поисковой системе, вашего интереса, который определил рекламный алгоритм и т. п. Система показывает различные объявления (текстовые, текстово-графические, видео), которые считает наиболее подходящие в данный момент. Реклама может быть показана ...

KeysSoCollector

Еще одна программа для сбора ключей из еще одного поисковика с помощью еще одной базы запросов Какая программа? Какой поисковик? Какая еще одна база запросов ? Обо всем по порядку. В этой статье я хочу поделиться с SEO сообществом программой , которая сильно упрощает подбор запросов для продвижения сайта. Вы ...

Rush Agency & Skillbox: каким будет SEO в 2020?

22 января 2020 году состоялось офлайн мероприятие в лектории Skillbox, на котором выступали Олег Шестаков и Антон Жиронкин. Записи выступлений уже доступны на Youtube – приятного просмотра! https://www.youtube.com/watch?v=G7fssc2WtCU https://www.youtube.com/watch?v=ptXO8UluFwY

Итоги рейтинга агентств от издания Seonews

Сегодня были подведены итоги ежегодного рейтинга от издания Seonews, в котором наше агентство заняло 11 место из 194 компаний. С подробным составом рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться по ссылке – https://rating.seonews.ru/rating-izvestnost-brenda-seo-kompaniy-2019/.

Rush 333 – конференция про бизнес и маркетинг

С августа 2019 года мы стали готовиться к проведению собственной конференции. Прорабатывая эту идею мы сошлись в 3-х главных тезисах касательно нашей конференции: Только онлайн. Мы хотим сделать полезный контент не для ограниченной тусовки платных участников, а поделиться им со всеми. Модель офлайн конференций этого не позволяет, потому что нужно ...

Продвижение сайта в Германии

Как продвинуть свой бизнес в Германии? Какие нюансы и особенности продвижения сайтов для этой страны существуют? Насколько рынок Германии привлекателен для бизнеса? За 6 лет опыта продвижения сайтов на немецком языке в доменной зоне .de у нас есть что рассказать вам об этом! Немного о привлекательности рынка Германии. Экономика Германии ...

Tilda — Преимущества и недостатки

Tilda — это конструктор сайтов, который позволяет самостоятельно, без привлечения специалистов, запускать полноценные интернет-проекты. Мы в компании уже давно используем Tilda для реализации внутренних проектов, а с недавнего времени начали предоставлять такую услугу для клиентов. Основные преимущества Простота Основным преимуществом конструктора является низкий порог вхождения. Так как платформа изначально задумывалась, ...
2