Загрузка

Блог - страница 2

Всё самое полезное и свежее из мира digital обсуждаем тут

Как увеличить доход и средний чек магазина с помощью e-mail маркетинга?

Введение В 2019 году важным этапом в развитие интернет-магазина является e-mail маркетинг, о котором многие забывают. Данный канал поможет не только увеличить доход и общий чек вашего бизнеса, но и повысить лояльность ваших клиентов. И в этой статье постараюсь рассказать, как сделать это с помощью e-mail рассылок. Почему E-mail маркетинг ...

Какой хостинг выбрать для сайта

Специфика нашей работы такова, что практически ежедневно мы как специалисты сталкиваемся с задачей взаимодействия с хостинг-провайдерами по разным вопросам, вот некоторые из них: Сотрудничество с техподдержкойОтказы работы сайта по вине хостераПоддержка бесплатных SSL-сертификатовПоддержка встроенного ПО командной строкиПартнерство и акции Поэтому мы понимаем, что задача выбора хостинга, при отсутствии знаний в ...

Как увеличить скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта - один из основных факторов конверсии. По статистике, собранной Google - если сайт грузится дольше 3 секунд - о серьезной конверсии говорить не приходится. При возможности использовать высокоскоростное соединение и производительные устройства, мы все равно продолжаем сталкиваемся с медленными сайтами с которых есть огромное желание уйти не ...

Как провести SEO аудит сайта — инструкция

SEO-аудит сайта - это комплекс мер, позволяющий выявить ошибки сайта, которые необходимо устранить для лучшего продвижения сайта, или же, наоборот, убедиться в том, что с вашим сайтом все хорошо. SEO аудит сайта включает в себя: Анализ данных из Яндекс.Вебмастер, Google Search ConsoleТехнический аудит сайтаАудит содержания Анализ данных из Яндекс.Вебмастер, Google ...

Как настроить рекламу в Яндекс Директ. Инструкция

С каждым годом количество интернет-пользователей растет на несколько миллионов, в связи с этим многие компании вкладывают огромные бюджеты в продвижение своих сайтов и привлечение целевого трафика. Контекстная реклама как нельзя лучше справляется с этой задачей.Контекстная реклама - это один из самых эффективных методов продвижения в интернете, превращающий входящий трафик в ...

Как найти клиентов за границей, не ограбив банк?

В наши дни маркетинг начинается с грамотно разработанного сайта. Прошли те времена, когда для получения клиентов можно было ограничиться досками объявлений или закидыванием листовок на крыльцо в соседнем квартале. Согласно данным Statista, в 2019 году процент мирового населения, пользующегося Интернетом достиг 87%, что далеко не в пользу сторонников устаревших методов ...

Как работать с Директ Коммандером: от установки до массового редактирования

Специалист по контекстной рекламе Максим Корнеев объясняет, как начать работу с Директ Коммандером, и знакомит с его основными возможностями и фишками.

Rush Table Tennis Cup 2.0

Пятничный экстаз заказывали?
Делимся кратким обзором спортивного мероприятия Table Tennis Cup-2019 среди самых активных digital агентств.
Теперь по порядку. Кто чемпион?

9 причин, почему реклама не показывается в поиске Яндекса и Google

Бывало, что вы не встречали своих объявлений в поиске по подходящим запросам? Евгений Желтоногов, Head of PPC в нашем агентстве, перечисляет распространенные причины, которые могут помешать рекламе радовать пользователей.

«Вечерний слив» с Владимиром Бутовым

Интервью с Владимиром Бутовым для телеграм-канала Наиля Бессмертного «Вечерний слив» в самом разгаре конференции Baltic digital days 2019. Беседа получилась свежей, искренней и на разрыв.

Как пройти модерацию в медицинской тематике

Правила рекламирования для товаров и услуг, связанных с медициной, в Директе и Google Ads сложные и не всегда очевидные. К тому же они серьезно разнятся. В статье мы разберем особенности прохождения модерации отдельно для каждой рекламной системы.

Особые аудитории по намерениям в КМС: как охватить пользователей, которые ищут ваш продукт

Особые аудитории по намерениям — сравнительно новый вид таргетинга в КМС Google. Он запущен, чтобы заменить таргетинг по ключевым словам в КМС. С его помощью можно охватить пользователей, которые активно интересуются и ищут ваши продукты и находятся на более близком к конверсии этапе в воронке продаж. По мнению Google, таргетинг на таких пользователей позволит сделать рекламу эффективнее, более легкой в масштабировании и более простой в управлении.

2