Мы разберем 👇:

Спойлер: с периодичностью раз в месяц вы будете платить за весь комплекс мер, которые нужны для достижения результата.

Если коротко, то продвижение сайта состоит из:

  1. Стратегии продвижения;
  2. Работы над внутренними факторами – это работа с контентом сайта, on-page оптимизация, улучшение индексации, проектирование перелинковки;
  3. Работы над внешними факторами – это наращивание ссылочной массы, улучшение CTR сайта в поиске;
  4. Работы над пользовательскими (поведенческими) факторами – это сбор базовой аналитики по поведению пользователей на сайте, рекомендации по улучшению представления контента на сайте.

Все работы на сайте можно разделить на:

  1. Разовые – аудит коммерческих факторов ранжирования, проектирование автоматической перелинковки, настройка сайта в Webmaster Google и Яндекс, в том числе и в Справочнике;
  2. Повторяющиеся – технический аудит, on-page оптимизация, сбор семантики и ручная проработка метатегов, техническое задание копирайтерам на новые тексты, крауд-маркетинг и постоянный поиск новых доноров для ссылок.

Разберем каждый из этих пунктов отдельно.

Стратегия продвижения

Перед тем как сделать сайт ещё лучше, его должен оценить SEO-специалист. Он выявит слабые места, однозначно мешающие продвижению, и составит план работы – тот план, что привет сайт в ТОП, а не тот, чтобы просто был.

Иногда к нам приходят владельцы сайтов с четко сформированной потребностью – вывести сайт из-под фильтра, решить проблему с индексацией, проанализировать и найти причины падения/стагнации трафика.

Если сайт находится только на этапе создания, то первым делом расписываются технические требования по созданию сайта с учётом дальнейшей SEO-оптимизации.

Стратегия увеличения продаж через SEO

Получите бесплатно стратегию, в которой мы:

  • Проведем комплексный SEO-аудит вашего сайта
  • Выявим все возможности для роста трафика
  • Рассчитаем прогноз увеличения заявок и продаж

    Работа над внутренними факторами ранжирования

    Перед началом продвижения SEO-компания делает технический аудит сайта. Это нужно для того, чтобы найти и исправить технические уязвимости сайта и отдельных его элементов. В технический аудит входит:

    1. Анализ индекса в поисковых системах Яндекс и Google;
    2. Проверка файлов robots.txt и XML карты сайта;
    3. Проверка на дубли страниц, обработку 404 ошибки и несуществующих страниц;
    4. Верстка всего сайта и отдельных элементов;
    5. Корректность работ форм и модулей сайта;
    6. Проверка контента на уникальность и читабельность;
    7. Проверка склеек и редиректов;
    8. Выявление типов контента необходимого для ранжирования.

    Далее – аудит структуры и коммерческих факторов ранжирования. Это касается коммерческих документов на сайте, и неважно, это сайт услуг или интернет-магазин.

    Затем – сбор базовой семантики для понимания ниши и выявления потенциальных документов или категорий, по которым нужно начать работу в первую очередь.

    После – составление технического задания для метатегов, текстов и корректировки функционала.

    Работа над внешними факторами ранжирования

    Глобально работу над внешними факторами можно разделить на:

    1. Работы по наращиванию ссылочной массы;
    2. Работы по улучшению представления сайта в поиске с целью увеличения CTR.

    Работы по наращиванию ссылочной массы инициируются только опытным специалистом, так как данные методики зачастую являются высокорисковым. Внешние ссылки в SEO – не главное, хороших результатов можно добиться и без них. Поэтому наращивать ссылки лучше только после того, как вы внесли все рекомендации по внутренней оптимизации, но трафик все равно не растет.

    Работы по улучшению представления – это постоянная аналитика сниппетов, поиск запросов с аномально низким CTR. По итогам анализа вносятся корректировки в контент для улучшения сниппетов.

    Работа над поведенческими факторами ранжирования

    Этот этап подразумевает улучшение юзабилити сайта, поиск проблемных страниц в системах аналитики, которые имеют аномально плохие показатели – отказы, время на сайте, глубина просмотра. Результатом таких работ будут рекомендации по изменению представления контента на сайте, корректировки функционала на сайте и т. д.

    Хотите получать больше заказов с сайта?
    За 3 дня проведем анализ сайта и разработаем план, как удвоить поток клиентов из поисковых систем

      Поделиться
      Репостнуть
      Твитнуть
      Увеличим продажи с помощью SEO
      Комплексный подход к продвижению: аудит, оптимизация, контент
      Узнать прогноз продаж
      Помогли заработать клиентам:
      $ 167 553 779
      На 350+ проектах
      Смотреть кейсы