При планировании продвижения ресурса в интернете важно заранее определить затраты. Однако провести оценку бюджета на скорую руку невозможно. Стоимость рекламной кампании варьируется в зависимости от множества факторов.
Получите бесплатно стратегию в которой мы:
- Проведем всесторонний аудит вашего сайта
- Покажем точки роста
- Составим прогноз роста трафика и лидов
На что уходят деньги при продвижении сайта
Основных статей расходов всегда несколько.
- Настройка контекстной рекламы. Рекламу можно настроить непосредственно в системах Яндекс.Директ и Google AdWords или посредством сервисов. В последнем случае получится дороже.
- SEO оптимизация. Стоимость составления контента зависит от сложности семантического ядра, наличия посредников между владельцем сайта и копирайтером. Чем их меньше, тем дешевле материал.
- Крауд-маркетинг. Величина расходов на статьи, ссылки зависит от их качества и способа приобретения. Если продвижение осуществляется при помощи агрегатора, платить часто приходится больше — портал зарабатывает на этом собственные прибыли. Если ссылки покупаются непосредственно у владельцев сайтов, их стоимость меньше. Однако в данном случае ситуация может быть иной, все зависит от самой площадки, ее популярности и требований их владельцев.
- Баннерная реклама. Чем известнее площадка, на которой она размещается, тем дороже показы рекламы. Оплата принимается за клик или за заказ.
- Размещения на агрегаторах. Площадки этого типа тоже принимают оплату за клик или за заказ. Что дороже, предсказать трудно, но эффективнее второй вариант. Здесь рекламодатель платит процент с уже полученной прибыли. А вот клик еще не означает, что какие-то средства рекламодателем будут получены.
- Таргетинговая реклама при продвижении. Оплата рекламы в соцсетях принимается за показы на страницах или клики пользователей на сайт заказчика.
- Создание видеороликов. Их стоимость определяется длительность, востребованностью эфирного времени и площадкой, на которой она демонстрируется (ТВ, интернет). Чем известнее канал или портал и длиннее ролик, тем дороже его показ.
- Составление рассылок. Рассылки генерируются по различным расценкам в зависимости от дизайна письма, периодичности и тематики.
Прозрачно покажем на сколько вы сможете увеличить продажи с сайта
- Проведем всесторонний аудит вашего сайт
- На основе аудита составим прогноз по трафику, конверсии, лидам и продажам
- Покажем прогнозные сроки окупаемости
- Составление полезных статей на тему продвигаемого сайта, размещаемых на других площадках. Стоимость зависит от площадки.
- Работа специалистов по SMM. Оплата труда людей, которые общаются с пользователями колеблется в зависимости от объема их работы.
- Оплата работы веб-мастера. Оплачивается не только разработка, но и внесение изменений в его структуру, введение новых инструментов для повышения юзабилити, запуск проекта и контроль над ним.
Кроме того, расходы по данным статьям колеблются в зависимости от таких аспектов.
- Регион продвижения. Контекстная реклама, настроенная на регион, дешевле, чем общероссийская. Однако чем больше регион, тем больший нужен бюджет.
- Тематика сайта. В различных сферах деятельности разный уровень конкуренции. Чем он меньше, тем проще и дешевле продвинуть сайт.
- Товары и услуги. Этот параметр не актуален для новостных, информационных сайтов, блогов и прочих неторговых ресурсов. Успех зависит от количества товаров и услуг на сайте, но чем их больше, тем больше работы для специалистов, а значит больше бюджеты.
- Возраст сайта. Только что созданные сайты продвигаются сложнее, поэтому эта работа дороже, чем продвижение ресурсов, которым уже несколько лет.
- Технические ошибки, неправильная и неудобная структура. Исправление недочетов требует дополнительной оплаты специалистов.
- Тариф. Оплата зависит от количества ключевых запросов.
Как сэкономить бюджет во время раскрутки сайта
Уменьшить расходы на продвижение ресурса можно следующим образом:
- скорректировать регион (при необходимости создать несколько рекламных кампаний подешевле вместо одной дорогой);
- точное задание параметров пользователей, которые увидят рекламу в поисковиках, на сайтах и в соцсетях;
- перенос показа видео-рекламы на менее рейтинговое время;
- простой дизайн писем для рассылок.
Ссылочное продвижение требует высокого качества. Экономить бюджеты на получении ссылок не рекомендуется. Их размещение на малоизвестных, но дешевых площадках не только неэффективно, но и приводит к санкциям от поисковых систем. Это касается СЕО оптимизации. Требуется равномерно распределить прирост объема ссылочных доноров. Пополнение бюджетов можно производить поэтапно.
Расскажем как быстро увеличить продажи с сайта уже на третий месяц работ
Заполните форму, чтобы получить пошаговый план
- Разработаем персональную стратегию для вашего сайта
- Проведем в zoom разбор стратегии совместно с нашей командой
Продвижение с экономией бюджета в Rush Agency
Наша компания работает без посредников — все необходимые специалисты работают у нас. Талантливые дизайнеры, маркетологи, специалисты по SEO и SMM продвинут ваш сайт в ТОП поисковиков по выгодной цене.
Закажите раскрутку вашего сайта в Rush Agency и мы проведем подробный анализ его состояния: структуры, наличия технических ошибок, семантического ядра, внешней рекламы. По результатам проведем оценку стоимости раскрутки. Вам предоставят подробную смету с описанием необходимых услуг и их ценами. Если стоимость покажется слишком большой, мы подумаем, как ее безболезненно уменьшить — отменить или отсрочить часть услуг, изменить настройки и т.д. Исследование сайта проводится бесплатно. Мы работаем с клиентами с различными бюджетами и пожеланиями к результату раскрутки.