Мы разберем 👇:

Бюджет на продвижение — это комплексный финансовый план, включающий расходы на рекламу, маркетинг и PR-активности, направленные на развитие узнаваемости бренда и привлечение целевой аудитории.

При планировании продвижения ресурса в интернете важно заранее определить затраты. Однако провести оценку бюджета на скорую руку невозможно. Стоимость рекламной кампании варьируется в зависимости от множества факторов.

На что уходят деньги при продвижении сайта

Основных статей расходов всегда несколько.

  • Настройка контекстной рекламы. Рекламу можно настроить непосредственно в системах Яндекс.Директ и Google AdWords или посредством сервисов. В последнем случае получится дороже.
  • SEO оптимизация. Стоимость составления контента зависит от сложности семантического ядра, наличия посредников между владельцем сайта и копирайтером. Чем их меньше, тем дешевле материал.
  • Крауд-маркетинг. Величина расходов на статьи, ссылки зависит от их качества и способа приобретения. Если продвижение осуществляется при помощи агрегатора, платить часто приходится больше — портал зарабатывает на этом собственные прибыли. Если ссылки покупаются непосредственно у владельцев сайтов, их стоимость меньше. Однако в данном случае ситуация может быть иной, все зависит от самой площадки, ее популярности и требований их владельцев.
  • Баннерная реклама. Чем известнее площадка, на которой она размещается, тем дороже показы рекламы. Оплата принимается за клик или за заказ.
  • Размещения на агрегаторах. Площадки этого типа тоже принимают оплату за клик или за заказ. Что дороже, предсказать трудно, но эффективнее второй вариант. Здесь рекламодатель платит процент с уже полученной прибыли. А вот клик еще не означает, что какие-то средства рекламодателем будут получены.
  • Таргетинговая реклама при продвижении. Оплата рекламы в соцсетях принимается за показы на страницах или клики пользователей на сайт заказчика.
  • Создание видеороликов. Их стоимость определяется длительность, востребованностью эфирного времени и площадкой, на которой она демонстрируется (ТВ, интернет). Чем известнее канал или портал и длиннее ролик, тем дороже его показ.
  • Составление рассылок. Рассылки генерируются по различным расценкам в зависимости от дизайна письма, периодичности и тематики.
Стратегия увеличения продаж через SEO

Получите бесплатно стратегию, в которой мы:

  • Проведем комплексный SEO-аудит вашего сайта
  • Выявим все возможности для роста трафика
  • Рассчитаем прогноз увеличения заявок и продаж

    • Составление полезных статей на тему продвигаемого сайта, размещаемых на других площадках. Стоимость зависит от площадки.
    • Работа специалистов по SMM. Оплата труда людей, которые общаются с пользователями колеблется в зависимости от объема их работы.
    • Оплата работы веб-мастера. Оплачивается не только разработка, но и внесение изменений в его структуру, введение новых инструментов для повышения юзабилити, запуск проекта и контроль над ним.

    Кроме того, расходы по данным статьям колеблются в зависимости от таких аспектов.

    • Регион продвижения. Контекстная реклама, настроенная на регион, дешевле, чем общероссийская. Однако чем больше регион, тем больший нужен бюджет.
    • Тематика сайта. В различных сферах деятельности разный уровень конкуренции. Чем он меньше, тем проще и дешевле продвинуть сайт.
    • Товары и услуги. Этот параметр не актуален для новостных, информационных сайтов, блогов и прочих неторговых ресурсов. Успех зависит от количества товаров и услуг на сайте, но чем их больше, тем больше работы для специалистов, а значит больше бюджеты.
    • Возраст сайта. Только что созданные сайты продвигаются сложнее, поэтому эта работа дороже, чем продвижение ресурсов, которым уже несколько лет.
    • Технические ошибки, неправильная и неудобная структура. Исправление недочетов требует дополнительной оплаты специалистов.
    • Тариф. Оплата зависит от количества ключевых запросов.

    Как сэкономить бюджет во время раскрутки сайта

    Уменьшить расходы на продвижение ресурса можно следующим образом:

    • скорректировать регион (при необходимости создать несколько рекламных кампаний подешевле вместо одной дорогой);
    • точное задание параметров пользователей, которые увидят рекламу в поисковиках, на сайтах и в соцсетях;
    • перенос показа видео-рекламы на менее рейтинговое время;
    • простой дизайн писем для рассылок.

    Ссылочное продвижение требует высокого качества. Экономить бюджеты на получении ссылок не рекомендуется. Их размещение на малоизвестных, но дешевых площадках не только неэффективно, но и приводит к санкциям от поисковых систем. Это касается СЕО оптимизации. Требуется равномерно распределить прирост объема ссылочных доноров. Пополнение бюджетов можно производить поэтапно.

    Продвижение с экономией бюджета в Rush Agency

    Наша компания работает без посредников — все необходимые специалисты работают у нас. Талантливые дизайнеры, маркетологи, специалисты по SEO и SMM продвинут ваш сайт в ТОП поисковиков по выгодной цене.

    Закажите раскрутку вашего сайта в Rush Agency и мы проведем подробный анализ его состояния: структуры, наличия технических ошибок, семантического ядра, внешней рекламы. По результатам проведем оценку стоимости раскрутки. Вам предоставят подробную смету с описанием необходимых услуг и их ценами. Если стоимость покажется слишком большой, мы подумаем, как ее безболезненно уменьшить — отменить или отсрочить часть услуг, изменить настройки и т.д. Исследование сайта проводится бесплатно. Мы работаем с клиентами с различными бюджетами и пожеланиями к результату раскрутки.

    Хотите получать больше заказов с сайта?
    За 3 дня проведем анализ сайта и разработаем план, как удвоить поток клиентов из поисковых систем

      Поделиться
      Репостнуть
      Твитнуть
      Увеличим продажи с помощью SEO
      Комплексный подход к продвижению: аудит, оптимизация, контент
      Узнать прогноз продаж
      Помогли заработать клиентам:
      $ 167 553 779
      На 350+ проектах
      Смотреть кейсы