Ни для кого не секрет, что для мобильных устройств на рынке контекстной рекламы за последние несколько лет существенно выросла. Яндекс реагирует на данное событие и предоставляет рекламодателям возможность отдельно создавать объявления под мобильный трафик в поиске и в РСЯ.

Стратегия роста вашего сайта от Rush

Получите бесплатно стратегию 
в которой мы:

  • Проведем всесторонний аудит вашего сайта
  • Покажем точки роста
  • Составим прогноз роста трафика и лидов

    Кому необходимо использовать мобильные объявления

    Использовать “Мобильные объявления” следует в следующих случаях:

    1. Сайт рекламодателя адаптирован под мобильные устройства;
    2. У рекламодателя значительная доля переходов с мобильных устройств и конверсия данных посетителей в клиентов находится на приемлемом уровне;
    3. Мобильные объявления стоит проработать в  “горячих” нишах, например, “Такси”, “Вызов эвакуатора” и т.д.  Дело в том, что пользователи часто пользуются мобильными устройствами при заказе данных услуг. Также в этих нишах минимально короткий цикл покупки.
    4. Существенная часть всех конверсий — это звонки. В мобильных объявлениях создан очень удобный функционал, который позволяет клиенту звонить рекламодателю, не переходя на сайт;
    5. Если нужно показать мобильной аудитории иные элементы объявления (заголовки, текст и т.д.), нежели десктопной аудитории.

    Яндекс рекомендует почти всем рекламодателям тестировать мобильные объявления с более краткими и лаконичными текстами. Однако, многие пренебрегают данной возможностью, так как достаточно мало кейсов, которые доказывают реальную эффективность данного формата объявлений.

    Финансовая модель окупаемости от Rush (это бесплатно)

    Прозрачно покажем на сколько вы сможете увеличить продажи с сайта

    • Проведем всесторонний аудит вашего сайт
    • На основе аудита составим прогноз по трафику, конверсии, лидам и продажам
    • Покажем прогнозные сроки окупаемости

      Особенности мобильных объявлений

      Мобильные объявления обладают рядом интересных особенностей:

      1. Сделать мобильным можно только новое объявление. В уже работающих объявлениях нельзя изменить формат.
      2. В мобильные объявления можно также добавлять картинки для показов в РСЯ, но их размер существенно отличается от десктопной версии.
      3. Как уже упоминалось ранее в мобильных объявлениях, если заполнена и добавлена виртуальная визитка, появляется иконка звонка, чтобы клиент мог связаться с рекламодателем, не переходя на сайт.
      4. Можно одновременно показывать не более 4-х быстрых ссылок против 8-ми на десктопе.
      5.  Тексты объявлений и заголовки быстрых ссылок должны быть более краткими, лаконичными и передавать самую суть.

      Как добавить мобильные объявления через веб-интерфейс

      Мобильные объявления, как и любой другой формат, можно добавлять через веб-интерфейс Яндекс.Директа:

      1. Для начала нужно войти в Яндекс.Директ, перейти в рекламную кампанию и выбрать (или создать) группу объявлений, в которую мы будем добавлять мобильное объявление.
      2. Далее нужно нажать на кнопку “Добавить объявления” и выбрать формат объявления “Мобильное”.
      3. Далее заполняете все поля, либо копируете все элементы из предыдущего объявления.

      Добавление мобильных объявлений через веб-интерфейс занимает достаточно много времени, если речь заходит о большом количестве групп объявлений. Ниже мы рассмотрим другой способ.

      Получите бесплатный разбор вашего сайта

      Расскажем как быстро увеличить продажи с сайта уже на третий месяц работ

      Покажем где вы теряете лиды и составим пошаговый план работ

      Заполните форму, чтобы получить пошаговый план

      • Разработаем персональную стратегию для вашего сайта
      • Проведем в zoom разбор стратегии совместно с нашей командой

        Как добавить мобильные объявления через Директ Коммандер

        Первый вариант:

        1. Открываем Директ Коммандер, выбираем нужную кампанию и группу объявлений;
        2. В этом варианте мы добавляем мобильное объявление напрямую через интерфейс Директ Коммандера, для этого нажимаем кнопку “Добавить” и выбираем “текстово-графическое объявление”;
        3. Далее в настройках кампании ставим галочку рядом со строчкой “Мобильное”;
        4. Добавляем заголовки, текст и быстрые ссылки. Можно также скопировать все элементы из предыдущего объявления;

        Второй вариант:

        1. Открываем Директ Коммандер, выбираем нужную кампанию;
        2. Нажимаем на кнопку “Экспорт” и экспортируем выбранную кампанию на компьютер;
        3. Открываем выгруженный файл с помощью Excel и добавляем объявления по аналогии с обычными текстово-графическими;
        4. Редактируем элементы (текст, быстрые ссылки и т.д.), если это необходимо для мобильного объявления;
        5. В полученных объявлениях редактируем столбцы “Доп. объявление группы” и “Мобильное объявление” и проставляем в них “+”;
        6. Удаляем все значения столбцов “ID группы”, “ID фразы”, “Фраза”, “ID объявления”;
        7. Импортируем в Директ Коммандер;

        Резюме

        Мобильные объявления — это достаточно интересный инструмент, который стоит тестировать. Нельзя точно сказать в каком случае этот формат поднимет продажи, а в каком не изменит абсолютно ничего. Однако, рынок мобильных устройств очень быстро развивается. С каждым годом все больше покупок и заказов совершаются через смартфоны. Поэтому нельзя оставлять без внимания аудиторию мобильных устройств. Возможно именно она поможет вам обойти конкурентов.

        Хочешь увеличить продажи из органики?
        За 3 дня составим набор точечных рекомендаций по вашему сайту, как за 1 месяц сделать рост на 30-50%

          Поделиться
          Репостнуть
          Твитнуть