Загрузка
Статьи

Возможна ли смена SEO-компании без потери позиций?

Возможна ли смена SEO-компании без потери позиций?
На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа, так как это зависит от множества факторов. В любом случае прежде, чем принять данное решение, лучше проконсультироваться со сторонним специалистом или агентством, в пользу которого вы хотите сменить подрядчика. Предлагаем вам рассмотреть оба варианта развития событий.

Когда возможна смена без потери позиций?

  1. Если вы только начали продвигаться в поисковых системах, но понимаете, что уже на начальных этапах вас не устраивает качество услуг, сервиса, то еще не поздно сменить подрядчика, пока нет трафика и позиций. Вы сохраните свой имеющийся результат.
  2. Если вы долгое время продвигаетесь, но не получаете результата. В данном случае необходимо предварительно проконсультироваться с другим агентством\специалистом и провести независимый аудит. Если в процессе проверки будут выявлены грубые ошибки в работе текущего подрядчика и новый подрядчик укажет вам на них – то лучше будет сменить агентство.
  3. Если текущий подрядчик показал результат, но на протяжении последних месяцев на проекте наблюдается стагнация. Если сторонний аудит выявляет новые точки роста и текущий подрядчик не использовал в процессе продвижения закупку ссылок (или согласен передать их в ваше управление) – то смена подрядчика так же пройдет безболезненно.

Когда возможны потери позиций при смене подрядчика?

  1. Если основным методом продвижения предыдущей компании было закупка ссылок и она отказывается передавать аккаунты в ссылочных биржах. В данном случае при переходе в другую компанию они могут снять все ссылки и сайт может потерять часть позиций и соответственно трафик.
  2. Если вы плохо расстались с предыдущим подрядчиком, и он окажется непорядочным, имея доступы к сайту он может удалить часть оптимизации\категорий\закрыть сайт в robots.txt. Если вовремя это не заметить, то сайт может потерять значительную долю трафика.

Как показывает наша практика, практически все проблемы с просадкой позиций решаемы, и через некоторое время можно все восстановить, и увеличить объем поискового трафика.

Если вы задумываетесь о смене подрядчика, то всегда можете обратиться в наше агентство для проведения стороннего аудита.

Автор статьи:

Смотреть все статьи Владислав Белоусов

Может быть интересно