Rush Академия. До и после.
Как полученные знания в Академии Rush помогают сэкономить время и увеличить эффективность работы.
Привет, меня зовут Евгений, я работаю в агентстве 3 месяца и за это время я хорошо подрос в навыках. Хочу поделиться, как раньше собирал семантику, занимаясь продвижением в Екатеринбурге, сколько это времени занимало и как сейчас изменился подход к работе, за какое время я выполняю те же задачи в Rush Agency.
Влиться в производственный ритм RA с первого дня не просто, хоть я и не новичок в SEO. Обучение на курсах дает о себе знать. Сейчас я собираю более качественную семантику, максимально охватывая тематику. Расскажу подробнее.
ДО
Начинал работы я с анализа конкурентов и лидеров тематики в Москве. Анализировал структуру сайта, какие страницы внедрены для SEO, какой контент и функционал реализуют на сайте.
Время: 2 часа
Далее я накидывал скелет сайта, собирая все варианты страниц у конкурентов. Руками, с помощью Yandex Wordstat Assistant, добирал дополнительную семантику, которую не смог встретить у конкурентов.
Время: 1 час
Cтруктуру обсуждал с клиентом, определяли какие страницы лучше убрать, какие — оставить. После этого, под каждую страницу структуры я вручную собирал запросы из вордстата, часто останавливаясь на 5-6 странице.
Время: в среднем 2 часа (в зависимости от уровня проекта)
Все запросы проверял на частотность в кавычках и удалял нули. Остальное собирал в Таблицу Гугл драйв и под каждый кластер писал:
- H1
- TITLE
- DESCRIPTION
Время: 3 часа
На выходе получался такой файл.
Итого времени: 8 часов.
ПОСЛЕ
В Агентстве объем работы больше, поэтому работать по старой схеме не получится.
На старте я также изучаю конкурентов и беру идеи для маркерных запросов. Дополнительно в wordstat собираю маркеры и загружаю их в Rush Analytics на сбор запросов из wordstat и подсказок.
Время: 2 часа
Полученное облако запросов загружаю на проверку частотности и выкидываю нули.
Подаю на кластеризацию в Rush Analytics, к маркерам подтягиваются запросы, остальные кластеризуются отдельно. Пока сервис выполняет мои задачи, я занимаюсь другими проектами и не трачу на это времени.
На выходе получаю разгруппированную семантику. Верить ей на 100% конечно нельзя, поэтому нужно внимательно изучить каждый кластер, некоторые удалить, разделить или соединить до тех пор, пока под каждый интент не получится отдельный кластер.
Время: 2 часа
Последний этап работы, это подготовка:
- URL
- H1
- TITLE
- DESCRIPTION
Здесь помогает наша внутренняя надстройка для Excel, кстати ее получают в подарок студенты курсов SEO. Надстройка позволяет в пару кликов сделать транслитные урлы, составить TITLE на основе самых частотных запросов и DESCRIPTION с использованием уникод иконок, которые повышают CTR на выдаче.
А еще она в один клик красит вершины кластеров зеленой заливкой — это дико удобно.
Время: 2 часа
На выходе получается такой файл.
Итого времени: 6 часов
Я пришел к выводу, что…
Курсы SEO Академии Rush помогают более глубоко понять поисковое продвижение, в любой сложной ситуации понимаешь, что нужно делать. Отдельное спасибо хочется сказать преподавателям:
- Валентин Батрак
- Антон Жиронкин
- Андрей Ставский
К тому же, я увеличил эффективность работы на 2 часа или 25%. Если посчитать, что я буду работать весь год без отпуска 8 часов в сутки и 5 дней в неделю, то экономия времени составляет 528 часов или 22 дня, получается тринадцатый рабочий месяц. ?
В Rush Academy помогают более глубоко понять поисковое продвижение, в любой сложной ситуации понимаешь, что нужно делать.