Загрузка
Статьи

Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения Rush Agency?

Перед тем как сказать, что не входит в SEO работы, коротко напишем, что входит.

Основной задачей нашей команды является увеличение целевого органического трафика на сайте.

Для достижения поставленных целей на старте делаем, пожалуй, стандартный объем работ:

  1. Техническая оптимизация: поиск внутренних ошибок сайта, составление ТЗ на их устранение;
  2. Коммерческий аудит: анализ сайта на соответствие требований ПС элементам, характеризующих коммерческий сайт/интернет магазин;
  3. Аудит содержания – анализ конкурентов на наличие обязательных элементов для ранжирования;
  4. Анализ поискового спроса, сбор семантического ядра, работы по построению структуры сайта;
  5. Работа над улучшением поведенческих факторов – как внешних, так и внутренних.

Так как мы являемся узкоспециализированным консалтинговым агентством по SEO, в наши работы не входят:

  1. проведение A/B тестов;
  2. юзабилити аудиты;
  3. оплата домена и хостинга;
  4. удаление вирусов на сайте;
  5. защита от DDOS атак;
  6. дизайн – сайта\баннеров\рассылок и т.д.

Также в бюджет работ по SEO не включена оплата копирайтеров и внешних ссылок. Данные расходы оплачиваются отдельно.

Автор статьи:

Смотреть все статьи Владислав Белоусов

Может быть интересно