Загрузка
Статьи
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения Rush Agency?
15 октября 2018
Перед тем как сказать, что не входит в SEO работы, коротко напишем, что входит.
Основной задачей нашей команды является увеличение целевого органического трафика на сайте.
Для достижения поставленных целей на старте делаем, пожалуй, стандартный объем работ:
- Техническая оптимизация: поиск внутренних ошибок сайта, составление ТЗ на их устранение;
- Коммерческий аудит: анализ сайта на соответствие требований ПС элементам, характеризующих коммерческий сайт/интернет магазин;
- Аудит содержания – анализ конкурентов на наличие обязательных элементов для ранжирования;
- Анализ поискового спроса, сбор семантического ядра, работы по построению структуры сайта;
- Работа над улучшением поведенческих факторов – как внешних, так и внутренних.
Так как мы являемся узкоспециализированным консалтинговым агентством по SEO, в наши работы не входят:
- проведение A/B тестов;
- юзабилити аудиты;
- оплата домена и хостинга;
- удаление вирусов на сайте;
- защита от DDOS атак;
- дизайн – сайта\баннеров\рассылок и т.д.
Также в бюджет работ по SEO не включена оплата копирайтеров и внешних ссылок. Данные расходы оплачиваются отдельно.