Что же выбрать?

Существует две основных схемы поискового продвижения сайта: по позициям и трафику.

Для продвижения сайта по позициям выбирается определенное количество запросов и оптимизатор старается вывести в ТОП именно их. Однако в последнее время многие предпочитают продвижение по трафику. Давайте разберемся чем оно выгодно и какие преимущества имеет.

Ниже мы дадим ответы на наиболее частые вопросы, которые нам задают клиенты: что из себя представляет продвижение по трафику, различия от продвижения по позициям, для каких сайтов подходит, преимущества и т.д.

Стратегия роста вашего сайта с помощью SEO трафика

Получите бесплатно стратегию 
в которой мы:

  • Проведем всесторонний аудит вашего сайта
  • Покажем точки роста
  • Составим прогноз роста трафика и лидов

    Продвижение по трафику

    Продвижение по трафику – схема работы, при которой клиент платит за переходы пользователей из поисковых систем по ранее обозначенному списку поисковых фраз. Основная задача – получить максимальное количество переходов на сайт из поисковых систем.

    В отличие от продвижения по позициям оптимизатор не работает постоянно над одними и теми же поисковыми фразами, а систематически расширяет семантическое ядро, что позволяет максимально охватить целевую аудиторию. Кроме того, трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковых систем, нежели продвижение по позициям.

    Преимущества

    1. Комплексное развитие сайта – в процессе продвижения оптимизируется весь сайт, что положительно влияет на отношение поисковых систем к вашему ресурсу.
    2. Максимальный охват целевой аудитории – от нескольких сотен до десятков тысяч запросов, включающих в себя высокочастотные, среднечастотные, а также большое количество низкочастотных запросов. Это дает более стабильный результат даже при смене алгоритмов поисковых систем.
    3. Быстрый результат – более сжатые сроки до появления первых результатов.
    4. Низкая стоимость – в сравнении с другими рекламными каналами. Например, контекстная реклама дороже минимум в 2 раза.
    5. Оплата за результат – вы платите только за новых посетителей, пришедших из поисковых систем. Трафик, который был у вас до начала продвижения, не учитывается
    6. Рост продаж – за счет того, что в работе находится огромное количество запросов, достигается максимальный охват целевой аудитории. И, как следствие, увеличение продаж.
    Финансовая модель окупаемости поискового трафика от Rush (это бесплатно)

    Прозрачно покажем на сколько вы сможете увеличить продажи с сайта

    • Проведем всесторонний аудит вашего сайт
    • На основе аудита составим прогноз по трафику, конверсии, лидам и продажам
    • Покажем прогнозные сроки окупаемости

      Для каких сайтов подходит

      Идеально подходит для тематик с высоким спросом и сайтам с большим ассортиментом товаров или услуг: информационные порталы, интернет-магазины. Например, если ваш сайт занимается продажей бытовой техники, то имеет смысл выбрать продвижение по трафику, т.к спрос в данной нише распределен по множеству запросов, большинство из которых – низкочастотные.

      Из чего складывается стоимость?

      Формула для расчета стоимости выглядит следующим образом:

      Cost = (Tобщ – Tбренд – Tстоп – Tбаз) * x, где

      1. Cost – итоговая стоимость оплачиваемого трафика
      2. Tобщ – это общее количество переходов из поисковых систем
      3. Tбренд – это количество переходов по запросам, содержащих название компании/сайта, а также по другим ключевым словам, ассоциированных с брендом.
      4. Tстоп – это трафик по нецелевым запросам, переходы по ним не учитываются
      5. Tбаз – это объем поискового трафика за вычетом, который был у вашего сайта до начала продвижения
      6. x – это стоимость одного перехода пользователя на сайт из поисковых систем сверх зафиксированного Tбаз

      Для лучшего понимания давайте смоделируем ситуацию: у вас есть интернет-магазин бытовой техники, и вы хотите узнать сколько нового трафика получил ваш ресурс и его стоимость за прошлый месяц:

      1. общее количество переходов из поисковых систем составило 50000 – Tобщ
      2. количество переходов по брендовым запросам составило 3000 – Tбренд
        Допустим ваш интернет-магазин называется “Freedom”, то в таком случае не будут учитываться запросы вида: “фридом”, “фридам”, “freedom”, “fridom” и т.д. То есть все те, которые ассоциируются с вашим брендом. Соот-но, платить за такой трафик вы не будете. Перечень бренд-слов согласовывается на этапе подписания договора.
      3. количество переходов по нецелевым запросам составило 500 – Tстоп
        Например, вам не нужен трафик по запросам, содержащих слово “фото”, то указав данное слово в качестве стоп-слова, вы не будете платить за него. Перечень таких фраз также согласовывается
      4. допустим базовый трафик до старта работ по оптимизации вашего ресурса составлял 15000 – Tбаз
      5. стоимость одного перехода определяется индивидуально для каждого сайта и в основном зависит от конкурентности в нише и авторитетности вашего ресурса. Для нашего примера пусть x=3.

      Подставив все данные в формулу имеем:

      Сost = (50000 – 3000  – 500 – 15000) * 3 = 94 500 руб.

      Другими словами стоимость за привлеченный трафик в предыдущем месяце составила 94 500 рублей.

      Получите бесплатный SEO-разбор вашего сайта

      Расскажем как быстро увеличить продажи с сайта уже на третий месяц работ

      Покажем где вы теряете лиды и составим пошаговый план работ

      Заполните форму, чтобы получить пошаговый план

      • Разработаем персональную стратегию для вашего сайта
      • Проведем в zoom разбор стратегии совместно с нашей командой

        Продвижение по позициям

        Рассмотрим второй вариант , это продвижение по позициям. Он подходит для тех сайтов , семантическое ядро которых настолько мало, что все запросы пользователей известны заранее.

        Если вы предлагаете, к примеру, услуги такси, то лучше выбрать продвижение по позициям, так как позиции по нескольким запросам существенным образом влияют на количество заказов, а спрос узконаправленный и состоит по сути из запросов «такси аэропорт», «заказать такси», «такси» и, собственно, на этом все.

        Стратегия продвижения по позициям иная, нежели по трафику.

        • Тут на передний план выходит on-page оптимизация страниц, для того чтобы максимально заточить их под свои запросы.
        • Следующим по важности пунктом идут работы по ссылочному продвижению, с составлением соответствующих анкор-листов.
        • «Надавить» ссылками на продвигаемые страницы иногда недостаточно для того чтобы протащить их в топ, тогда страница подвергается дальнейшей доработке по коммерческим факторам ранжирования, вплоть до сверки конкурентоспособности предложения нашего сайта относительно рынка.
        • За продвижение по позициям взимается фиксированная агентская комиссия, которая устанавливается в зависимости от сложности продвижения и от тематики сайта.

        Заключение

        Для обычного интернет магазина подходит продвижение по трафику, для узконишевого сайта услуг в тематике с бедным спросом подходит продвижение по позициям.

        Если обобщать, то 95 процентам сайтов подходит именно продвижение по трафику. Из основных преимуществ этого метода можно выделить прозрачную схему оплаты (платите только за целевой трафик, согласовав необходимые стоп- и бренд-слова, при этом трафик, который был у вас до начала работ, не учитывается), а также максимальный охват целевой аудитории (за счет работы над большим количеством запросов), который, как следствие, приводит к увеличению трафика, а тот в свою очередь – увеличению продаж.

        Нужны поисковой трафик?
        Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы наши специалисты рассчитали стоимость продвижения для вашего сайта.

          Поделиться
          Репостнуть
          Твитнуть