Content Marketing Strategy

Продвижение интернет-магазина игрушек

Продвижение интернет-магазина игрушек – это, прежде всего, работа над большим каталогом разделов и товарных категорий. Современные интернет-магазины игрушек предлагают широкий ассортимент товаров, начиная от одежды до новорожденных, обуви для школьников, заканчивая квадрокоптерами для продвинутых детей и их родителей.

Чтобы продвинуть такой широкий ассортимент интернет-магазина игрушек, необходимо большое количество времени посвятить изучению спроса, структуризации и оптимизации товарного каталога. Выбираются приоритетные направления, и работа над категориями происходит итерационно. Возьмем для примера детскую обувь, как выглядит спрос в этой категории:

  1.    Раздел – Детская обувь
  2.    Категория раздела Детская обувь – Детские ботинки
  3.    Теги категории Детские ботинки:

  4. a. Детские ботинки зимние
    b. Детские ботинки демисезонные
    c. Детские ботинки для мальчиков
    d. Детские ботинки для девочек
    e. Детские ботинки зимние для мальчиков
    f. Детские ботинки зимние для девочек
    g. Детские ботинки демисезонные для мальчиков
    h. Детские ботинки демисезонные для девочек
    i. И так далее …

  5. Категория раздела Детская обувь – Детские кроссовки
  6. Теги категории Детские кроссовки:

  7. a. Детские кроссовки для мальчиков
    b. Детские кроссовки для девочек
    c. Детские кроссовки на роликах
    d. Детские кроссовки светящиеся
    e. И так далее …

  8. Категории раздела Детская обувь:

  9. a. Детские сандалии
    b. Детские туфли
    c. И так далее …

  10. Теги для раздела Детская обувь:

  11. a. Детская обувь зимняя
    b. Детская обувь летняя
    c. Детская обувь демисезонная
    d. Детская обувь для мальчиков
    e. Детская обувь для девочек
    f. Детская обувь спортивная
    g. И так далее …
Это лишь часть существующего спроса, небольшой семпл семантики по категории детская обувь. Для того, чтобы сайт продвигался, его страницы должны быть оптимизированы под группы запросов пользователей. Если пользователь ищет детскую зимнюю обувь, поисковая система должна показать страницу-листинг с подходящими товарами. Если на странице зимних ботинок будут летние ботинки или кроссовки, скорее всего такая страница не будет ранжироваться.

В остальном продвижение интернет-магазина детской тематики ничем особо сильно не отличается от продвижения любого другого магазина. Оно обычно требует проведения стандартных процедур:
- технического аудита;
- анализа контента конкурентов;
- оптимизации страниц под продвигаемые запросы;
- оптимизации ссылочного профиля;
- написания уникальных текстов для категорий товаров;

Технология продвижения интернет-магазина игрушек включает:
- полный сбор семантического ядра по теме;
- формирование расширенной структуры на основе коммерческих кластеров запросов;
- детальную проработку оптимизации посадочных страниц;
- отслеживание позиций большого ядра запросов;
- детальную аналитику технической, текстовой и ссылочной оптимизации сайта.

Кому доверить продвижение

Детские интернет-магазины относятся к сайтам с большим ассортиментом, а продвижение таких сайтов требует от оптимизатора наличия опыта работы с большим каталогом категорий и товаров, продвижения крупных интернет магазинов близкой тематики. Если вам необходимо продвинуть в поиске интернет-магазин игрушек и других детских товаров, специалисты нашего агентства обладают всеми необходимыми для этого компетенциями и опытом.

Среди наших клиентов такие крупные детские интернет-магазины как Kinderly.ru и Kidstore.ru. Обращайтесь к нам и мы будем рады рассказать вам гораздо больше о продвижении сайтов детской тематики!

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных