Загрузка

Настройка веб аналитики

2232

Настраиваем системы веб-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics. Согласуем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Проводим аудит эффективности рекламных каналов, конверсионных путей. Понимаем, как пользователь движется от входа на сайт до покупки, какие сегменты покупают.

Что включает в себя работа с WEB-Аналитикой

Определение отслеживаемых KPI и целей
Анализ текущих каналов привлечения клиентов
Анализ поведения пользователей
Анализ эффективности сайта
Составление удобных дашбордов

Ответим на ключевые вопросы

Какой источник привлекает больше целевого трафика на ваш сайт?
По каким поисковым запросам приходят клиенты?
Какие страницы являются наиболее/наименее посещаемыми?
Насколько эффективны ваши рекламные кампании?
Какие основные пути по сайту используют пользователи и какие из них наиболее конверсионные?
На каком этапе ваши потенциальные клиенты отказываются от приобретения ваших товаров и услуг и почему?

Кто получит пользу?

Маркетолог
  • Сможет оперативно оценивать эффективность каналов
  • Получит полную статистику для управления маркетинговой стратегией
  • Забудет про трату времени на подготовку отчетности
  • Сможет оптимизировать бюджеты
Директор
  • Сможет оценить результативность бизнеса
  • Проверит и повысит качество работы подрядчиков
  • Сможет принимать решения на основании полной статистики
  • Увидит прибыль по каждому каналу

Кто работает над проектом

Предложение месяца
+20% часов тех. поддержки в 1-й месяц
Заказать

Получите коммерческое предложение

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и сформирует коммерческое предложение под Ваш бизнес
Об услуге

Настраиваем системы веб-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics. Понимаем, как пользователь движется от входа на сайт до покупки, какие сегменты покупают.

Услуги разовой настройки включают 2 этапа:

  • Настройка — согласуем настраиваемые системы, метрики, KPI, настроим и проверим корректность.
  • Анализ и отчет — после сбора статистики, проведем анализ текущей ситуации и предоставим отчет с рекомендациями. Используем диспетчер тегов Google Tag Manager — инструмент, который сокращает потребность в разработчиках, упрощает настройку и интеграцию сайта со сторонними сервисами.

Кому

Для любого сайта, где нужно измерять эффективность.

Процесс

Проверка, настройка систем аналитики, метрик, формирование KPI, аудит и подготовка отчета.

Результат

Получить понимание ситуации и рекомендации, что делать дальше.

Преимущества интернет-агентства Rush Agency

Собственный отдел разработки сайтов

Отдельный штат разработчиков, нагрузка распередяется равномерно. Вы всегда имеете доступ к задачам через систему управления проектами. 

Собственный отдел продвижения сайтов

Отделы SEO продвижения и Контекстной рекламы, обеспечивают создание комплекса интернет маркетинга — поддержка и продвижение, стратегия развития проекта.

Отдел аналитики

Настраиваем сбор данных. Согласуем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Проводим аудит эффективности рекламных каналов, конверсионных путей. Выстраиваем сквозную аналитику.