
Настройка веб аналитики
Настраиваем системы веб-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics. Согласуем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Проводим аудит эффективности рекламных каналов, конверсионных путей. Понимаем, как пользователь движется от входа на сайт до покупки, какие сегменты покупают.
Что включает в себя работа с WEB-Аналитикой
Ответим на ключевые вопросы
Кто получит пользу?

- Сможет оперативно оценивать эффективность каналов
- Получит полную статистику для управления маркетинговой стратегией
- Забудет про трату времени на подготовку отчетности
- Сможет оптимизировать бюджеты

- Сможет оценить результативность бизнеса
- Проверит и повысит качество работы подрядчиков
- Сможет принимать решения на основании полной статистики
- Увидит прибыль по каждому каналу
Кейсы

Стоимость услуг
Кто работает над проектом

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Настраиваем системы веб-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics. Понимаем, как пользователь движется от входа на сайт до покупки, какие сегменты покупают.
Услуги разовой настройки включают 2 этапа:
- Настройка — согласуем настраиваемые системы, метрики, KPI, настроим и проверим корректность.
- Анализ и отчет — после сбора статистики, проведем анализ текущей ситуации и предоставим отчет с рекомендациями. Используем диспетчер тегов Google Tag Manager — инструмент, который сокращает потребность в разработчиках, упрощает настройку и интеграцию сайта со сторонними сервисами.
Кому
Для любого сайта, где нужно измерять эффективность.
Процесс
Проверка, настройка систем аналитики, метрик, формирование KPI, аудит и подготовка отчета.
Результат
Получить понимание ситуации и рекомендации, что делать дальше.
Преимущества интернет-агентства Rush Agency
Собственный отдел разработки сайтов
Отдельный штат разработчиков, нагрузка распередяется равномерно. Вы всегда имеете доступ к задачам через систему управления проектами.
Собственный отдел продвижения сайтов
Отделы SEO продвижения и Контекстной рекламы, обеспечивают создание комплекса интернет маркетинга — поддержка и продвижение, стратегия развития проекта.
Отдел аналитики
Настраиваем сбор данных. Согласуем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Проводим аудит эффективности рекламных каналов, конверсионных путей. Выстраиваем сквозную аналитику.