Получить кейсы Написать в Telegram

Магазин техники: рост дохода на 131%

Клиент, как и многие на рынке, не подозревал, что есть проблемы с ведением контекстной рекламы. Несколько месяцев всё шло согласно поставленным целям — на системы тратился выделенный бюджет, который приносил прибыль. Мы сотрудничали по другим направлениям нашей компании и предложили услуги ведения контекстной рекламы. Так как с текущим подрядчиком не было проблем — мы договорились посмотреть рекламные аккаунты на предмет ошибок и если они окажутся существенными, то взять настройку и ведение на себя.

Задачи проекта

Увеличить число входящих лидов, повысить ROI от платной рекламы.
Тематика
Бытовая техника
Регион продвижения
🇷🇺 Россия

Отзыв клиента

Основной сложностью для нас была высокая стоимость кликов и низкая конверсия, но сотрудничество с Rush Agency оказалось отличным решением для улучшения наших рекламных кампаний. После начала работы с проектом мы увидели существенные положительные изменения — реклама стала приносить больше клиентов, а наши затраты сократились. Теперь мы уверены, что бюджет используется по максимуму.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763

Этапы проекта

01
Анализ рекламных аккаунтов и систем аналитики
02
Оптимизация структуры рекламных кампаний
03
Работа с данными и аналитикой
04
Постоянная оптимизация и корректировки
05
Повышение эффективности рекламных инструментов
01
Анализ рекламных аккаунтов и систем аналитики
  • Провели аудит существующих рекламных аккаунтов и настроек аналитики.
  • Выявили отсутствие UTM-меток и ошибки в установке тегов электронной коммерции.
  • Проверили связку Google Ads и Google Analytics для корректного отображения статистики.
02
Оптимизация структуры рекламных кампаний
  • Разбили кампании на группы по категориям товаров для улучшения управления бюджетом.
  • Перераспределили ставки в зависимости от конверсии и маржинальности товаров.
  • Настроили смарт-баннеры и DSA с сегментацией по приоритетам.
03
Работа с данными и аналитикой
  • Добавили UTM-метки ко всем ссылкам и скорректировали фид данных.
  • Исправили ошибки в счетчиках и настроили электронную коммерцию для точного учета транзакций.
  • Внедрили изменения для улучшения корректности данных и отображения статистики.
04
Постоянная оптимизация и корректировки
  • Провели чистку неэффективных запросов и перераспределили бюджет на приоритетные ключевые слова.
  • Регулярно обновляли стратегии на основе новых данных и результатов.
  • Расширили семантическое ядро для охвата большего ассортимента товаров.
05
Повышение эффективности рекламных инструментов
  • Настроили корректировки ставок по аудиториям и внедрили динамический ремаркетинг.
  • Оптимизировали смарт-баннеры и динамические объявления для повышения CTR и снижения цены клика.

Комментарий специалиста

“Проект был направлен на устранение недочетов в аналитике и настройках рекламы, что мешало получать полную картину о результатах. Точное распределение бюджета и корректировка стратегий позволили добиться устойчивого роста и повысить результативность рекламных инвестиций. Достигнутые результаты подтвердили важность работы с данными и стратегического подхода к управлению кампаниями. ”
Олег Шестаков Founder and CEO в Rush Agency
Задайте вопрос специалисту

    Факторы успеха проекта

    Комплексный подход к аналитике
    Провели детальный аудит рекламных аккаунтов и систем аналитики. Благодаря устранению ошибок и внедрению UTM-меток, удалось собрать точные данные для анализа и оптимизации кампаний.
    Сегментация и настройка кампаний
    Рекламные кампании были разделены по категориям товаров, что позволило лучше распределить бюджет и повысить эффективность рекламы. Оптимизация ставок и внедрение DSA улучшили результаты.
    Непрерывная оптимизация
    Работа над проектом не прекращалась после первоначальных изменений. Постоянные корректировки стратегий и анализ новых данных помогли поддерживать высокую эффективность и адаптироваться к изменениям рынка.

    Проблематика

    Низкое качество данных в системах аналитики

    UTM-метки отсутствовали в фиде данных, не были прописаны в настройках кампаний и некоторых объявлений.

    Google Ads не был связан с Google Аналитикой, что препятствовало корректному отображению статистики. Теги электронной коммерции были установлены не верно. Из-за этого часть заказов удваивалась, а часть терялась в счётчиках. Таким образом, при сравнении транзакций Аналитики и системы CRM, было видно, что при покупке одного товара, он задваивался вместе с прибылью.

    Всё это не давало полной картины и не позволяло корректно оптимизировать РК. Разбивку заказов и дохода можно было увидеть в CMS сайта, но только на уровне рекламных источников, без углубления в кампании и ключевые слова.

    Низкий уровень проработки кампаний

    Отсутствовала сегментация по группам товаров в приоритетных инструментах рекламы — Смарт-баннеры и DSA (динамические поисковые объявления). При таком подходе, бюджет кампании уходит на самые популярные, но не всегда самые продаваемые товары магазина. Например, на сайте есть блендеры, но ценовая категория выше средней по рынку и подходит далеко не всем. Так как они не вынесены в отдельную группу объявлений, то расходуют максимум общего бюджета, при этом, уменьшая охват другой приоритетной продукции.

    Низкий уровень вовлеченности

    Отсутствие инициативы со стороны специалиста в лучшем случае приводит к стагнации. В данном случае доработки были просты и лежали на поверхности:

    • Яндекс.Маркет приносил большую часть продаж, но показы останавливались уже в обед из-за нехватки бюджета.
    • Основной бюджет тратили общие фразы, например “дегидратор”, которые не приносили транзакций. Такую стратегию можно было бы оставить, если хорошо проработать категории товаров фильтрами смарт-баннеров и динамических поисковых объявлений, но этого сделано не было.
    • Не использовался весь инструментарий рекламных систем — динамический ремаркетинг, корректировки ставок на поиске по аудиториям, DSA в Google Ads и т. п.

    Решение

    Масштабировали Яндекс.Маркет

    Для увеличения эффективности инструмента на данном этапе было достаточно немного увеличить бюджет и перенастроить стратегию управления ставками в PriceLabs, отдать приоритет более конверсионным товарам.

    Реклама останавливалась в первой половине дня, т. к. товары не были разбиты по группам и не хватало бюджета.

    Создали стратегии по категориям и по фильтрам товаров, выставили ставки в соответствии с конверсией и маржинальностью.

    Также, выполнили корректировку фида данных для получения необходимой статистики в счётчике Аналитики и ко всем ссылкам добавили utm-метки.

    На протяжении всего периода ведения стратегии постоянно изменяются в соответствии с полученной статистикой и новыми вводными от клиента.

    Почистили неэффективные запросы

    Приоритет по бюджету и ставкам на поиске был отдан названиям моделей и брендов.

    Решение о замене или корректировке ключевых слов принималось на основе прошлой статистики, за основу брали достижение промежуточных целей перед покупкой — добавление в корзину и переход в корзину.

    Расширили семантическое ядро

    По аналогии с предыдущим пунктом добавили недостающие товарные категории. Ассортимент магазина не очень большой, но из-за редкой оптимизации РК охвачено было не всё.

    Оптимизировали смарт-баннеры и DSA (Яндекс.Директ)

    Изначально инструменты были настроены без разбивки по категориям товара, ставка за клик была одинакова для всех позиций.

    Выполнили сегментацию по приоритетам от клиента, основываясь на структуре сайта.

    Цену клика автоматических кампаний удалось снизить вдвое, при этом ctr вырос, а эффективность не просела.

    Результаты

    Работы по проекту начались в июне 2018 года и вот что мы имеем сейчас:

    • средний ДРР снизился на 48% — с 10,62% до 6,6%;
    • количество транзакций выросло на 117% — с 104 до 227.

    Средний доход вырос на 131% — 1050000 рублей до 2430000 рублей:

    Статистика отчётов для большинства клиентов собирается по модели атрибуции “последний клик”, но мы стараемся показать всю ценность платных каналов и не упускать данные по ассоциированным конверсиям, которые также помогают принимать решение об оптимизации. За период ведения удалось увеличить доход по АК в 13 раз — с 254000 рублей до 3370000 рублей:

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    Хотите также или лучше?

    Заполните форму сейчас и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит ваше персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажете полную информацию о проекте.

      Просто оставлю номер Заполню полную заявку
      Олег Шестаков
      Founder and CEO в Rush Agency
      23 000+ приведенных лидов для наших клиентов
      Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
      Cвяжитесь с нами!
      8 (495) 152-6763
      1,6 млн часов экспертизы
      203+ опытных специалистов
      $167 553 779 доход для наших клиентов