Подробнее о проекте

Маркетинговое УТП проекта — доступность цен, которая формируется за счет следующих факторов

  • работа напрямую от фабрик, минуя посредников;
  • отсутствие офлайн точек, и как следствие, оплаты аренды торговых помещений даёт возможность приблизить цену мехового изделия к себестоимости;
  • предоставление дополнительных бонусов обладателям именных клубных карт, которые носят накопительный характер.

Задачи проекта

Сайт был запущен в конце августа 2018 года, за два месяца до старта сезона продаж. Изначально заказчик искал подрядчика на проведение поисковой оптимизации сайта. Но за такой короткий срок невозможно за счет SEO дать необходимый поток лидов бизнесу.

После обсуждения целей клиента, было предложено начать с запуска контекстной рекламы, чтобы получить быстрый результат в сезон.

Проблематика

  • Не настроено отслеживание целевых действий на сайте. На сайте были установлены счетчики для сбора статистики, но не были настроены цели и электронная коммерция.
  • Слабый бренд. Так как магазин новый и рекламные активности не проводились — то бренд не был известен пользователям. Сила бренда оказывает серьезное влияние на итоговые показатели рекламных кампаний.
  • Отсутствие рекламных активностей и наработок по системам контекстной рекламы. Не было ни позитивного, ни негативного опыта в контекстной рекламе. Ранее клиент не пользовался этим источником. С одной стороны — это хорошо, потому что можно все правильно настроить изначально. Но с другой стороны — накопленная статистика позволяет быстрее принимать решения, что сильно бы облегчило задачу в условиях таких сжатых сроков.

Решение

Так как на сайте имеются карточки товаров с развернутыми описаниями, на старте работ было составлено ТЗ на создание фида данных для охвата наиболее интересных инструментов в тематике e-com, таких как динамические поисковые объявления и смарт баннеры.

Параллельно подготовили и реализовали ТЗ по настройке целей в счётчиках, электронной коммерции и колл трекинга.

Работы в первую неделю

  • Были запущены поисковые кампании в Яндекс Директе и Google Adwords. После обсуждения с клиентом приоритетов, была сформирована стратегия по проработке семантического ядра. По ключевым категориям, на которые было необходимо направить максимум рекламного бюджета, фразы собирались стандартными сервисами. Но, для охвата всех товарных позиций, а также, для поиска новых релевантных фраз, были созданы кампании с динамическими поисковыми объявлениями (DSA). Такой формат объявлений хорошо зарекомендовал себя, особенно для интернет-магазинов. Его использование помогает ускорить запуск и проработку РК без потери качества. DSA — один из способов борьбы со статусом «мало показов» в Яндекс Директе, так как охватывает все категории товаров даже по самым низкочастотным запросам.
  • Созданы кампании для показа в рекламной сети Яндекса.
  • Были настроены несколько условий ретаргетинга по основным сценариям пользователей: посетил сайт, но не заказал; добавил в корзину, но не заказал; все посетители сайта; посетил карточку товара в категории «Норковые шубы»
  • При создании смарт-баннеров сразу выполнили фильтрацию и разбивку по приоритетам и категориям товаров

Работы после выполнения стартовых настроек

  • Ежедневная проверка и корректировка ставок и дневных бюджетов. При отсутствии накопленной статистики по рекламным системам, основными для планирования бюджета становятся инструменты прогноза Яндекс и Google. После запуска необходимо постоянно мониторить ставки и бюджеты кампаний.
  • Обновление списка минус-слов несколько раз в неделю. Трафик в данной тематике достаточно дешевый, соответственно статистика набирается быстро, необходимо как можно чаще проводить анализ поисковых запросов.
  • Регулярная проверка статуса мало показов. Группировка фраз, которые остановила система. В качестве страховки от статуса «мало показов» немного помогают объявления dsa, но некоторые запросы система может не сформировать из фида данных, поэтому необходимо мониторить работоспособность собранного специалистом СЯ.
  • Выставление корректировок ставок по соц. дему. Была выставлена корректировка ставок на людей младше 18 лет -100%, в связи с тем, что это неплатежеспособная аудитория для таких дорогостоящих товаров, как меховые шубы. Также немного увеличили ставку на женщин 35-54 года +10%, исходя из статистики в Google Аналитике. Чаще всего шубы покупали женщины именной в этой возрастной категории. Спрос у молодых девушек был меньше, но понижать ставку на них мы не стали, так как были конверсии и общий CPO был хорошим.
  • Добавление исключаемых площадок в РСЯ. Стандартная работа с РСЯ. Были зафиксированы средние показатели отказов, глубины просмотра и среднего времени на сайте. Если площадка превышала эти значения в два раза и не приносила конверсий, то её заносили в чёрный лист.

Результаты

Конверсия на протяжении всего периода ведения стабильно росла, исключение составили только праздничные дни и в периоды расширения СЯ, и добавления новых инструментов рекламы.

ДРР за три месяца не превысил 4%. Из-за отсутствия настройки аналитики продаж с входящих звонков данные немного не полные и общая картина ещё интереснее. В кейсе учтены только данные, которые удалось обработать и проверить.

Начал формироваться спрос на бренд магазина и уже приносить заказы.

Работы по рекламе ведутся и сейчас, но спрос на шубы в конце сезона падает, а пальто ещё не набрало популярность. Бюджет, в связи с этим, сократили и ждём новых поступлений. Но эффективность рекламы в данной нише показала, что этот источник в приоритете, особенно если бренд недостаточно раскручен. Из-за пожеланий клиента не показываем доход, но по показателям ДРР понятна пропорция потраченного и полученного.

Например, за каждые потраченные 4000 р. на рекламу, совершается покупка на 100 000 р. (без вычетов себестоимости и т. п.).

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763