
Контекстная реклама
Получайте заявки уже в первые дни запуска! Гарантируем поток целевых лидов за счет ежедневного отслеживания и оптимизации результатов рекламных кампаний.
Почему именно мы?





Узнайте потенциал вашего сайта

Кейсы

Стоимость услуг
Кто работает над проектом
аналитик
специалиста
менеджер
Как мы работаем

Получите коммерческое предложение
Похожие услуги
Сделать заказ на настройку контекстной рекламы и другие услуги по продвижению сайтов в Москве можно в компании Rush Agency. У нас работают опытные специалисты, которые возьмут на себя все этапы продвижения вашего сайта. Мы работаем с ресурсами любой тематики и объема: интернет-магазинами, новостными порталами, биржами фриланса, агрегаторами и многим другим.
Что такое контекстная реклама и зачем она нужна
Контекстный тип подачи рекламы в интернете представляет собой информацию, которая видна только нужным категориям пользователей. Это люди, которые запрашивают данные через поисковики и просматривают сайты с тематикой, связанной с темой продвигаемого ресурса. Таким образом, объявление видят только те люди, которые гарантированно заинтересуются вашей информацией. Соответственно данный вид рекламы подразделяется на два вида.
- Поисковая контекстная реклама, которая отображается на странице с выдачей поисковиков. Как правило, эта информация находится перед первыми строками, иногда сбоку. Все средства за размещение данной информации получают владельцы поисковика.
- Тематическая контекстная реклама, просматриваемая на сайтах. Тематика совпадает полностью не всегда. Половину стоимости этой рекламы берет себе поисковик, вторую половину — владелец ресурса.
На сегодняшний день существует два лидера рынка контекстной рекламы: Яндекс и Google.
Преимущества контекстной рекламы
Плюсы в данном случае есть как для рекламодателей, так и для пользователей.
- Привлечение максимального объема лояльной аудитории. Поскольку пользователь уже сам ищет информацию на тему вашего сайта, он заинтересуется и предложением, которое увидит в виде рекламы.
- Быстрый результат. Эффект заметен уже через несколько часов после окончания настройки.
- Финансовая экономия. Бюджет, с которого можно начинать работать, составляет всего 2000-5000 рублей. При этом реклама будет эффективна даже без применения дополнительных инструментов: баннеров, тизеров и т.д.
- Масса вариантов настройки. Учитывается размер бюджета, регион расположения, часовой пояс и прочие параметры для максимального результата.
- Аналитический подход. По завершению рекламного проекта пользователь видит, какие настройки следует изменить, а какие оставить в прежнем виде, чтобы улучшить результаты.
- Удобный ненавязчивый формат. Не будет никаких раздражающих всплывающих окон, мигания и громких звуков. На страницах появляются только привлекательные картинки и краткие информативные надписи.
- Доходчивость. С первого взгляда пользователь понимает, о чем идет речь и что он увидит, перейдя по ссылке, если все правильно настроено.
Недостатков практически нет. Среди немногих из них следующие:
- Короткие сроки рекламных кампаний. Бюджет рассчитывается на определенный срок. По его истечению нужно либо пополнить баланс, либо завершать рекламный проект.
- Вероятность финансового перерасхода. Такое случается только при неправильной настройке, когда стоимость клика слишком высока.
Сколько стоит контекстная реклама в Rush Agency
Стоимость размещения в Яндекс.Директ и Google AdWords начинается от 200 000 рублей. Максимальной суммы нет. Основной критерий ценообразования — стоимость клика. Эта величина зависит от сферы бизнеса рекламодателя. Продвижение по темам бизнеса, финансов, строительства и медицины считаются самыми дорогими. В среднем ценовом диапазоне находятся развлечения, хобби, интернет-магазины с дешевыми товарами. Второй фактор ценообразования — место расположения рекламной информации.
Почему заказать продвижение нужно в Rush Agency
Чтобы настроить рекламную кампанию самостоятельно, необходимо потратить много времени. Интерфейс Google AdWords для новичка сложен, он имеет много вкладок и разделов, в которых непросто сразу сориентироваться. Работать с Яндекс.Директ немного проще, но свои нюансы есть и тут. Сэкономить время на изучении инструкций и получить максимальный результат позволит обращение к опытным специалистам по настройке контекстной рекламы.
Как мы взаимодействуем с клиентами
В своей работе мы придерживаемся таких принципов:
- Простота общения с клиентом. Мы не нагружаем заказчиков непонятными терминами и не просим предоставлять нам сложные ТЗ. Формальности сведены к минимуму. Наши специалисты сами выявят положительные стороны вашего бизнеса и разработают коммерческое предложение, которое заинтересует потребителя.
- Высокий уровень сервиса. Слаженная работа специалистов позволяет добиться нужных результатов в короткие сроки.
- Соблюдение сроков. Над вашим заказом будет трудиться целая команда, а не один человек. Это позволяет экономить драгоценное время.
- Адекватные цены. Мы не завышаем расценок, чтобы вы не только заказали у нас контекстную рекламу, но и вернулись к нам снова для заказа других услуг. Компания Rush Agency не работает с посредниками, что позволяет сократить ваши расходы.
- Достижение увеличения продаж клиента. С помощью систем Яндекс.Метрика и Google Analytics мы настраиваем сбор информации так, чтобы вы видели динамику своего развития, стоимость сделок и средний объем.
- Гарантированное улучшение показателей. Специалисты анализируют вашу статистику, находят слабые места рекламной кампании, проводят перенастройку так, чтобы исключить снижение рейтингов вашего ресурса. Одновременно с этим снижается стоимость заявок, чтобы наши заказчики могли экономить еще больше средств и получать больше чистой прибыли.
- Мы не возьмемся за убыточный проект и не станем просто тратить деньги клиента. Наши кампании работают только в вашу пользу, даже в тестовом периоде.