Особенности продвижения автосервиса
Крупная ли вы компания или частник, проводящий ремонт в гараже, будьте уверены: наши специалисты представят ваш бизнес в интернете на высшем уровне!
Почему мы уверены в результате? С нами работают лучшие специалисты по продвижению автосервисов. О том, как мы работает, с чем мы работаем и что вы получите, читайте в комментарии специалиста ниже.
Что дает раскрутка сайта автосервиса с использованием SEO
Любого владельца в первую очередь интересует результат поисковой оптимизации. И он есть всегда. При грамотном подходе к разработке стратегии вы не только выводите сайт в топ на определенный срок, но создаете задел на будущее. SEO — это не просто рекламные мероприятия, это инвестиция в развитие вашего бизнеса.
Ремонт авто: специфика тематики
Продвижение и раскрутка автосервиса – это задача, которую нельзя выполнять самостоятельно. Если раньше подобное было по плечу обычному пользователю, то сегодня сайты требуют особого внимания и специализированных инструментов.
Основных проблем три:
- Сложность тематики. Продвижение автосервиса в данный момент проходит в условиях жесткой конкуренции. Причем вашими соперниками за место в выдаче являются не только компании, предлагающие обслуживание машин. Соревноваться приходится с различными порталами автомобильной тематики, ресурсами дилеров, фирмами по продаже запчастей. И все они тоже вкладываются в развитие продукта. Конечно, часть запросов различается, но те что пересекаются требуют вывода в топ комплексной раскруткой автосервиса.
- Постоянное изменение требований поисковиков. Чем дальше, тем больше поисковые машины требуют, чтобы признать его достойным высоких мест выдачи. Поэтому вам необходима грамотная стратегия, охватывающая все главные моменты и умение вовремя перестроиться под новые алгоритмы Яндекса или Google.
- Необходимость грамотного анализа результатов. SEO — это не просто добавление ключевых слов в контент, это огромное количество задач, связанных в том числе и с анализом результатов. В каких запросах ресурс набрал позиции, а где – потерял? Какие действия дали наибольшую эффективность? Какие аспекты требуют внимания? На все эти вопросы отвечает аналитик. Если вы не специалист, то не сможете даже собрать данные, просто в силу отсутствия нужного софта, который часто пишется на заказ.
Другие особенности продвижения сайта автосервиса
Все срезы по спросу на автозапчасти складываются по такой формуле;
«купить запчасть + производитель машины + модель машины + год выпуска + вин номер + б/у или новая»
Часто люди не пишут настолько уточненный запрос, и какой то компонент формулы может отсутствовать. При этом SEO-специалисту все равно нужно сгруппировать похожие запросы , тут без кластеризации через поисковые топы не обойтись.
Отдельно необходимо проектировать раздел б/у запчастей. На сайте должна быть услуга замены по обмену сломанной запчасти на отремонтированную с доплатой. Так же необходимо составить товарные листинги с перечнем контрактных автозапчастей, например ноускат на Honda Accord.
Иногда люди ищут автозапчасть по VIN номеру кузова и шасси.
Если сделать поиск на сайте будет искать автозапчасти по VIN номеру то это станет большим плюсом для пользователя.
свяжется с вами в течение 30 минут